Translate

Поиск по этому блогу

Volvo Cars откроет новый технический центр на 700 рабочих мест в Стокгольме

 Volvo Cars стремится привлечь в свой технический центр сотни новых членов команды со всего мира.

Volvo Cars расширяет свое присутствие в Стокгольме, инвестируя в технологический центр в центре столицы Швеции, создавая рабочее пространство для более чем 700 специалистов, специализирующихся в области разработки программного обеспечения, науки о данных и аналитики, управления продуктами, онлайн-бизнеса и взаимодействия с пользователем.

Технический центр является расширением нынешнего офиса Volvo Cars в центре Стокгольма и будет основываться на признанном опыте компании в области онлайн-продаж и разработки программного обеспечения, которые являются ключевыми направлениями деятельности компании в ее продолжающейся трансформации. Расширение поддержит стремительный рост Volvo Cars, а также ее амбиции середины десятилетия продавать не менее половины всех своих автомобилей через Интернет и разрабатывать не менее половины всего программного обеспечения собственными силами.

Volvo Cars стремится привлечь в свой технический центр сотни новых членов команды со всего мира. Будучи домом и родиной нескольких всемирно успешных технологических компаний с оборотом в миллиарды долларов, Стокгольм имеет международную привлекательность на мировой технологической сцене.

«Люди с нужной компетенцией и ценностями влияют на наши амбиции, и именно поэтому мы создаем наш новый технический центр в Стокгольме, — сказала Ханна Фагер, руководитель корпоративных функций Volvo Cars. «Стокгольм — это горячая точка для технических талантов, и мы хотим создать инновационное, творческое и совместное рабочее место, чтобы привлечь людей со всего мира. Процесс уже начался, и в настоящее время мы ищем новых членов команды, которые помогут продвинуть нашу компанию вперед».

Переход Volvo Cars к онлайн-продажам является неотъемлемой частью ее цели стать лидером в быстрорастущем сегменте электромобилей премиум-класса с миллионами прямых отношений с потребителями. Акцент на онлайн-продажи и прямые отношения включает в себя создание упрощенного и простого процесса заказа автомобиля Volvo с прозрачным ценообразованием, четкой информацией о продукте и четкими сроками доставки.

«Помимо того, что мы делаем наши автомобили более безопасными с помощью технологий и более экологичными с помощью электрификации, мы хотим коренным образом изменить владение автомобилем, чтобы оно стало более личным благодаря лучшему в мире потребительскому опыту», — сказал Хенрик Грин, директор по продуктам Volvo Cars. «Вот почему мы инвестируем в продукты и технологии и расширяемся в Стокгольме, чтобы получить доступ к богатству талантов во всем, от управления продуктами до разработки программного обеспечения и взаимодействия с пользователем».

Volvo Cars берет на себя разработку программного обеспечения, как для достижения своих онлайн-целей, так и потому, что автомобили все больше определяются программным обеспечением, а не традиционными автомобильными атрибутами. Чтобы создавать лучшие программно-определяемые автомобили и получать реальную выгоду от разработки программного обеспечения собственными силами, компания также централизует вычисления внутри своих полностью электрических автомобилей в мощную базовую систему. Это поможет Volvo Cars продолжать внедрять новое программное обеспечение и функции в автомобили клиентов посредством беспроводных обновлений, что со временем сделает их лучше и еще приятнее.

Позднее в этом году рабочее пространство технического центра будет отремонтировано и модернизировано, а также станет базой для бизнеса компании в более широком районе Стокгольма.

ИСТОЧНИК: Volvo Cars

Комментариев нет:

Отправить комментарий