Volvo Car USA объявила о том, что новая улучшенная гибридная трансмиссия Recharge с подключаемым модулем появится в США в моделях серий 90 и 60, значительно увеличивая запас хода на электротяге, снижая выбросы углекислого газа, повышая производительность и улучшая управляемость.
Volvo Car USA объявила о том, что новая улучшенная гибридная трансмиссия с подключаемым модулем Recharge появится в США в моделях серий 90 и 60, значительно увеличивая запас хода на электротяге, снижая выбросы углекислого газа, повышая производительность и улучшая управляемость.
Новый улучшенный гибридный силовой агрегат Volvo Cars увеличивает запас хода полностью на электротяге до 35–41 мили EPA (35–41 миля) при движении в чистом режиме (в зависимости от модели) на одной полной зарядке. Для тех, у кого есть доступ к зарядке дома или на рабочем месте, это означает, что большую часть обычных ежедневных поездок можно совершать на чистой электроэнергии. Кроме того, все модели Recharge T8 теперь имеют право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США.
Улучшения подключаемой гибридной трансмиссии Recharge T8 AWD включают новую аккумуляторную батарею дальнего действия с третьим слоем ячеек для увеличения номинальной энергии с 11,6 кВтч до 18,8 кВтч, а также более мощный задний электродвигатель мощностью 143 л.с. 87 л.с.). Благодаря дополнительной электроэнергии суммарная мощность моделей Recharge T8 AWD составляет 455 л.с., что делает их самыми мощными автомобилями Volvo из когда-либо произведенных. Помимо новой трансмиссии, новые обновления включают возможность привода с одной педалью на моделях XC60 и S90.
Новый улучшенный электродвигатель увеличивает мощность задних колес примерно на 65 процентов, повышая производительность и управляемость во всех сценариях. Вместе с трехслойной батареей модернизированный электродвигатель также обеспечивает улучшенные возможности полного привода, которые могут оказаться особенно полезными на низких скоростях, при буксировке или при движении по скользким дорогам, требующим дополнительной тяги и устойчивости.
Набор обновлений включает в себя добавление привода с одной педалью, который может помочь обеспечить особенно плавное и интуитивно понятное вождение. Эта функция, уже встречавшаяся на чисто электрических моделях Volvo, дает водителю возможность управлять как ускорением, так и замедлением только с помощью педали акселератора. Первоначально эта функция будет доступна на подключаемых гибридах Volvo XC60 и S90.
Дополнительная емкость аккумулятора также пригодится в холодные зимние дни, а также в палящую жару. Даже когда автомобиль не подключен к сети, водители могут дистанционно прогревать или предварительно охлаждать салон с помощью приложения Volvo Cars, сохраняя при этом полностью электрический запас хода.
Volvo Cars стремится стать лидером на быстрорастущем рынке электромобилей премиум-класса. К 2025 году компания планирует продать 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, причем не менее половины из них будут полностью электрическими. К 2030 году компания планирует стать полностью электрической автомобильной компанией.
«Для многих клиентов подключаемый гибрид — это их первый опыт вождения на электричестве, — сказал Андерс Густафссон, президент и главный исполнительный директор Volvo Car USA. «Это обновление продемонстрирует так много преимуществ электрического будущего и послужит ступенькой на пути к полной электрификации».
Исследования клиентов показывают, что подключаемые гибриды Volvo Cars уже сейчас проводят примерно половину времени в чисто электрическом режиме. Эта модернизация трансмиссии увеличит этот процент, еще больше укрепив их позицию как «электромобилей с частичной занятостью».
Новая трансмиссия представлена на всех подключаемых гибридных моделях Volvo Recharge на основе масштабируемой архитектуры продукта (SPA), которая включает модели Volvo S60, V60, XC60, S90 и XC90 Recharge.
Наряду с улучшениями трансмиссии, бензиновый двигатель T8 с турбонаддувом модернизирован для повышения топливной экономичности и производительности. Это означает более высокую мощность двигателя на низких оборотах и при взлете, обеспечивая при этом более совершенный электрифицированный привод с уменьшенным выбросом CO2 в выхлопных газах.
Модель | Чистый электрический диапазон*ˆ | миль на галлон * | миль на галлон* | Комбинированная мощность (л.с.) | Комбинированный крутящий момент (фунт-фут) |
S60 Перезарядка | 41 | 74 | 31 | 455 | 523 |
V60 разработан Polestar | 41 | 74 | 31 | 455 | 523 |
XC60 Перезарядка | 35 | 63 | 28 | 455 | 523 |
XC60 Polestar Engineered | 35 | 63 | 28 | 455 | 523 |
S90 Перезарядка | 38 | 66 | 29 | 455 | 523 |
XC90 Перезарядка | 35 | 66 | 26 | 455 | 523 |
* Оценка Агентства по охране окружающей среды
ˆПри движении в чистом режиме
ИСТОЧНИК: Volvo Car США
Комментариев нет:
Отправить комментарий