Salzgitter AG планирует начать производство стали с низким содержанием CO2 на новом производственном маршруте с конца 2025 года. Ожидаемая экономия выбросов CO2 после завершения преобразования: более 95 процентов.
Volkswagen Group и Salzgitter AG тесно сотрудничают уже более 60 лет. Теперь оба хотят вместе открыть следующую главу в деле обезуглероживания своих процессов и продуктов. Сегодня компании объявляют о подписании Меморандума о взаимопонимании, в соответствии с которым Volkswagen станет одним из первых покупателей стали с низким содержанием CO2, которую Salzgitter AG планирует производить на новом производственном маршруте в своей штаб-квартире в Нижней Саксонии с конца 2025 года. Salzgitter AG, это позволит в будущем сократить более 95 процентов выбросов CO2 при производстве стали за счет использования водорода и возобновляемых источников энергии. Volkswagen Group планирует использовать сталь с низким содержанием CO2 с конца 2025 года в важных будущих проектах, таких как электронная модель Trinity1, которая будет производиться в Вольфсбурге с 2026 года.
Для Volkswagen сокращение выбросов CO2 в цепочке поставок является ключевым элементом стратегии концерна, направленной на то, чтобы к 2050 году постепенно стать углеродно-нейтральным поставщиком транспортных средств. При этом производитель придерживается подхода так называемого анализа горячих точек. : компания концентрируется на сокращении выбросов CO2, которые в основном образуются при производстве автомобилей. Помимо аккумуляторно-электрической трансмиссии и алюминиевых компонентов, это особенно касается стали. Таким образом, в будущих проектах, таких как Trinity — полностью подключенный электромобиль следующего поколения, который будет производиться в Вольфсбурге с 2026 года, — использование стали с низким содержанием CO2 может внести значительный вклад в улучшение общего баланса выбросов CO2. К концу 2022 г.
Со своей стороны, компания Salzgitter AG поставила перед собой цель значительно сократить выбросы CO2 при производстве стали с помощью программы трансформации «SALCOS — Salzgitter Low CO2-Steelmaking». В отличие от производства чугуна с использованием углеродных доменных печей, стальная и технологическая группа хочет производить сталь в будущем с использованием зеленого водорода и возобновляемых источников энергии на новом производственном маршруте. С этой целью в Зальцгиттере строятся водородные электролизеры, установки прямого восстановления и электропечи. Шаг за шагом производитель стали хочет сократить выбросы CO2 более чем на 95 процентов к 2033 году. Это позволит избежать одного процента от общего объема выбросов CO2 в Германии.
Уже началось сотрудничество двух компаний по так называемой «зеленой стали». В прошлом году Volkswagen AG впервые переработал образцы стали Salzgitter AG с пониженным содержанием CO2. Он производится на ломовой электросталеплавильной трассе в Пайне, и его выбросы CO2 снижены на 66 процентов. В этом году Volkswagen планирует закупить еще 3000 тонн.
Еще одним аспектом совместного соглашения является создание замкнутой системы переработки стали между главным заводом Volkswagen в Вольфсбурге и сталелитейным заводом в Зальцгиттере. Соответственно, Volkswagen Group снова предоставляет стальные отходы от производства компании Salzgitter AG, которая переплавляет их, перерабатывает в новые стальные изделия и снова доставляет в Вольфсбург для производства автомобилей. Цель состоит в том, чтобы в будущем расширить этот «замкнутый цикл» для стали на другие производственные площадки Volkswagen Group.
Мурат Аксель, член правления Группы по закупкам Volkswagen AG, подчеркнул стратегическую важность сотрудничества: «Закупки являются решающим фактором для Volkswagen Group на пути к нулевому выбросу CO2. И мы хотим достичь этой цели не позднее 2050 года. Даже сегодня часть нашего производства является нейтральным по выбросам CO2 в балансовом выражении – например, производство ID.3 в Цвикау. Переход к электромобильности значительно повышает важность корпоративных закупок с точки зрения декарбонизации: хотя до сих пор на цепочку поставок приходилось 17 процентов выбросов CO2 за весь жизненный цикл Golf, эта цифра уже выросла до 42 процентов. процент для удостоверения личности. 3. Для дальнейшего улучшения нашего баланса CO2 использование материалов, прежде всего стали, играет центральную роль.
Благодаря зеленой стали и циклу переработки мы в будущем сделаем цепочки поставок Volkswagen еще более экологичными».
Гуннар Грёблер, председатель правления Salzgitter AG, приветствует расширение давнего сотрудничества с Volkswagen, чтобы включить эту важную цель на будущее: «Декарбонизация общества и экономики может быть успешной только при сотрудничестве сильных партнеров. Наш совместный проект — отличный пример нового способа ведения бизнеса — экономики замкнутого цикла с замкнутыми материальными потоками. Непосредственная близость сталелитейного и автомобильного производства является еще одним экологическим плюсом этого запланированного сотрудничества. Поставляя сырую сталь и забирая остатки стали от производства автомобилей, мы поддерживаем нашего давнего клиента Volkswagen в достижении его целей в области климата. Это еще один очень конкретный шаг к расширению и укреплению рыночных структур экономики замкнутого цикла».
ИСТОЧНИК: Фольксваген
Комментариев нет:
Отправить комментарий