Концептуальная модель, представленная на 18-й выставке FC Expo (International Hydrogen & Fuel Cell Expo).
Toyota Motor Corporation (Toyota) объявила сегодня, что она разработала модуль хранения водорода, который объединяет несколько полимерных водородных баков высокого давления на 70 МПа для автомобилей, уже проверенный в автомобиле на топливных элементах Mirai (FCEV). и устройства безопасности, такие как детектор водорода и автоматический выключатель . Toyota представит концептуальную модель этого модуля на выставке FC Expo (International Hydrogen & Fuel Cell Expo), которая пройдет в Tokyo Big Sight (Кото-ку, Токио) с 16 по 18 марта.
В связи с разработкой этого модуля Toyota также продолжит проверку безопасности перевозки и количества хранимого водорода, используя гибкую разработку сайта гонки и т. д., как и в прошлом году. В этом году проверка также начнется с гонки Super Taikyu Race в Сузуке, которая пройдет с 19 по 20 марта.
История разработки модуля
Toyota работает над инициативами по созданию общества, основанного на водороде, такими как продажа FCEV и систем FC. В рамках этого водородный бак высокого давления из смолы на 70 МПа, разработанный для автомобилей , в настоящее время является предметом многочисленных запросов от тех, кто хотел бы использовать его на железных дорогах, в судоходстве и портовой обработке грузов, а также в генераторах FC . Однако использование одних и тех же резервуаров в различных областях требует соблюдения различных стандартов безопасности и адаптации к каждой среде. По этой причине в настоящее время они не используются для широкого круга целей.. Правительство работает над рядом исследований, чтобы способствовать скорейшему внедрению водорода при обеспечении безопасности, и Toyota и ее деловые партнеры готовы предложить сотрудничество и поддержку. Toyota разработала этот модуль хранения водорода, чтобы удовлетворить эти требования и расширить использование водорода.
Инициативы по продвижению использования водородных резервуаров высокого давления
Начиная с прошлого года Toyota проводит повторные проверочные испытания со своими деловыми партнерами на всех этапах производства, транспортировки и использования на площадке Super Taikyu Series, месте для динамичного развития , которое воплощает идею «сделать все лучше и лучше в автоспорте». -разведенные автомобили». Это также связано с развитием данной концептуальной модели . В этом году, начиная с гонки Super Taikyu Race в Сузуке (с 19 по 20 марта), Toyota будет работать над налаживанием контактов с новыми деловыми партнерами и проведением проверочных испытаний с идеей дальнейшего расширения использования водорода.
Эта гонка будет использована для проверки перевозки большого количества водорода грузовиком FC, который будет перевозить смоляные водородные баки высокого давления для автомобилей с большим объемом (2 комплекта пакетов по 16 баков), заполненных на 45 МПа .
Эта проверка будет осуществляться после сертификации судов Министерством экономики, торговли и промышленности и является инициативой, которая также будет способствовать исследованиям, проводимым Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма для поощрения использование водорода. Идя в ногу с правительственными исследованиями, Toyota будет продолжать использовать такие возможности, как гонки Super Taikyu, чтобы проверить свои возможности в использовании 70 МПа, которое сертифицировано только для использования в автомобилях.
Иллюстрация концептуальной модели модуля хранения водорода
Особенности концептуальной модели модуля хранения водорода
В дополнение к трем вариантам водородной емкости , основанным на полимерном водородном баке высокого давления, используемом в Mirai, в модельный ряд также включены большие модули, в которых используются баки увеличенной емкости .
Особенность 1: Хранение и транспортировка водорода
Модульный блок, который включает безопасные резервуары с водородом из смолы для использования в автомобилях, интегрирован с различными устройствами безопасности, которые автоматически контролируют рабочее состояние, чтобы обеспечить максимальную безопасность модуля. Поскольку более безопасно и эффективно хранить и транспортировать водород можно с помощью водородных загрузок большой емкости, можно использовать водородную энергию в ряде мест, где заправка водородом затруднена, например, в портах или горных районах.
Особенность 2: Использование водорода
Использование водорода в качестве топлива для продуктов FC в сочетании с системным модулем FC, выпущенным Toyota в марте 2021 года, обеспечивает безопасное и простое использование в ряде областей, включая мобильность, такую как поезда и корабли, а также грузовики и автобусы, порты. погрузочно-разгрузочные работы и генераторы FC.
ИСТОЧНИК: Тойота
Комментариев нет:
Отправить комментарий