Согласно данным, опубликованным сегодня Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT), производство коммерческих автомобилей (CV) в Великобритании выросло на 92,2% во втором месяце 2022 года: 8 278 фургонов, грузовиков, такси, автобусов и междугородных автобусов были выпущены с британских заводов.
Согласно данным, опубликованным сегодня Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT), производство коммерческих автомобилей (CV) в Великобритании выросло на 92,2% во втором месяце 2022 года: 8 278 фургонов, грузовиков, такси, автобусов и междугородных автобусов были выпущены с британских заводов. . Однако это сопоставимо с худшим февралем за всю историю наблюдений в прошлом году, когда нехватка цепочек поставок, новые таможенные процедуры и длительные карантинные меры создали серьезные проблемы для производства. построен в допандемическом 2019 году.
Рост в прошлом месяце привел к значительному увеличению объема производства для клиентов как в Великобритании, так и за рубежом, с увеличением на 96,9% и 87,9% соответственно. Чуть более половины (51,4%) всех коммерческих автомобилей, построенных в Великобритании в прошлом месяце, были отправлены за границу, причем 93,8% предназначались для ЕС. Февраль основан на росте в январе на 22,2%, при этом производство британских легковых автомобилей выросло на 52,5% с начала года до 15 138 единиц, хотя это на 17,8% меньше, чем за тот же период 2019 года.
Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал:
После нескольких сложных лет для производства коммерческих автомобилей в Великобритании отрадно наблюдать восстановление, поскольку операторы на ключевых рынках по всему миру возвращаются к работе. Спрос на рабочие автомобили британского производства остается высоким, и восстановлению будут способствовать новые модели и технологии. Однако внешнее давление, в том числе постоянная нехватка чипов, усугубляемая в настоящее время глобальным дефицитом других ключевых компонентов и сырья, наряду с ростом инфляции и себестоимости производства, сделает возвращение к допандемическим уровням еще более сложным. Чтобы обеспечить долгосрочную конкурентоспособность и рост этого важнейшего сектора, нам необходимо, чтобы правительство предприняло срочные меры для снижения пагубных затрат на энергию и поощрения инвестиций.
ИСТОЧНИК: СММТ
Комментариев нет:
Отправить комментарий