Согласно последним данным, опубликованным Обществом производителей автомобилей и Трейдеры (SMMT)
Согласно последним данным, опубликованным Обществом производителей автомобилей и Трейдеры (SMMT). Второй месяц года также исторически нестабилен из-за небольших объемов, поскольку многие операторы откладывают приобретения до нового номерного знака в марте. Несмотря на глобальную нехватку полупроводников и растущие экономические препятствия, включая инфляцию, рынок оставался на 14,6% выше допандемического уровня 1 , что отражает сохраняющийся спрос со стороны ключевых секторов.
Новые зарегистрированные большие фургоны, которые составляют две трети рынка LCV, составили 10 638 единиц, что на 9,9% меньше, чем в феврале прошлого года, но количество автомобилей среднего размера массой от 2,0 до 2,5 тонн увеличилось на 36,9%. Небольшие фургоны и пикапы снизились на -52,2% и -36,0% соответственно, в то время как высокий спрос на полноприводные автомобили сохранился, увеличившись на 49,0%, хотя этот сегмент остается незначительным.
Спрос на электрические фургоны с аккумуляторными батареями вырос на исключительные 347,6% в месяц, когда было зарегистрировано 1741 единица, в первую очередь в результате некоторых значительных заказов, которые положительно исказили то, что традиционно является низким объемом продаж в месяц. Однако общее освоение по-прежнему немного отстает от легковых автомобилей, и жизненно важно, чтобы инвестиции в инфраструктуру зарядки электромобилей вселили уверенность в предприятия и самозанятых операторов фургонов по всей Великобритании, чтобы они могли переключиться.
С начала года количество регистраций легких коммерческих автомобилей снизилось на -18,2%, хотя это по сравнению с сильным началом 2021 года, когда секторы строительства и доставки на дом были значительными драйверами спроса. SMMT прогнозирует, что рынок легких коммерческих автомобилей вырастет в целом на 2,0% в 2022 году, что в конце года будет чуть ниже допандемического уровня и указывает на стабилизацию рынка.
Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал:
Регистрации LCV начались несколько медленнее по сравнению с рекордными показателями прошлого года, что отражает циклический характер инвестиций операторов автопарка, но остаются высокими. Тем не менее, глобальный дефицит предложения и экономические препятствия остаются проблемой, и переход сектора на автомобили с нулевым уровнем выбросов должен стать основным направлением. В этом году на рынок поступит больше электрифицированных моделей, но нам нужно ускорить развертывание точек зарядки, что даст большему количеству операторов больше уверенности в переходе на новейшие электрические фургоны.
1. Февраль 2020 г.: 14 103 регистрации.
ИСТОЧНИК: СММТ
Комментариев нет:
Отправить комментарий