В 2021 году по всему миру поставлено 878 200 автомобилей, несмотря на нехватку полупроводников и пандемию коронавируса.
Генеральный директор ŠKODA AUTO Томас Шефер подчеркивает: «Несмотря на все трудности, 2021 год был хорошим для ŠKODA AUTO. Мы сделали все возможное во время кризиса полупроводников, чтобы произвести как можно больше автомобилей. Это позволило нам поддерживать глобальные поставки на достойном уровне. В то же время мы представили новые модели и задали курс на новое десятилетие трансформации с помощью СЛЕДУЮЩЕГО УРОВНЯ – СТРАТЕГИИ ŠKODA 2030. Мы укрепляем свою роль в Группе, взяв на себя еще большую ответственность, например, за регион Северный Африка и глобальная платформа MQB-A0. Мы расширяем ассортимент электронных моделей, таких как ENYAQ COUPÉ iV, и предпринимаем дальнейшие амбициозные шаги в области устойчивого развития и разнообразия. В оставшуюся часть года мы ожидаем большую неопределенность из-за войны на Украине и ограничений поставок».
Мартин Ян, член совета директоров ŠKODA AUTO по продажам и маркетингу, добавляет: «С новым поколением FABIA, обновленными самыми продаваемыми внедорожниками KAROQ и KODIAQ, а также нашим первым полностью электрическим ENYAQ iV мы обновили и расширили наш модельный ряд в целенаправленным образом. Нехватка полупроводников означала, что мы могли лишь частично удовлетворить высокий спрос. Несмотря на сложную ситуацию, нам удалось войти в топ-8 брендов Европы. В Индии мы более чем удвоили наши поставки благодаря успешному запуску KUSHAQ. Я хотел бы поблагодарить наших клиентов за их доверие и терпение и наших дилеров за их исключительную приверженность. В этом году мы продолжим этот импульс с новыми моделями, такими как ENYAQ COUPÉ iV, FABIA MONTE CARLO и обновленным KAROQ. В то же время,
OCTAVIA по-прежнему является бестселлером бренда, ENYAQ iV превосходит ожидания, сильный рост в Индии
В 2021 финансовом году ŠKODA AUTO поставила 878 200 автомобилей по всему миру . С доставкой 172 000 единиц OCTAVIA снова стала самой популярной моделью, за ней последовали внедорожники серии KAMIQ (111 000 автомобилей) и KAROQ (109 000 автомобилей). ЭНИАК iV , первая модель ŠKODA, основанная на модульном наборе инструментов для электрификации, была успешно запущена на рынок и значительно превзошла ожидания: было поставлено около 45 000 единиц. Всего было получено более 115 000 заказов. Чешский автопроизводитель теперь добавил привлекательный вариант купе в свой модельный ряд с ENYAQ COUPÉ iV. . Кроме того, новый программный пакет увеличивает максимальный радиус действия, сокращает время зарядки, повышает комфорт и оптимизирует работу. Новый ENYAQ COUPÉ iV, обновленный KAROQ, а также FABIA MONTE CARLO поступят в продажу в 2022 году. В Индии новый KUSHAQ, первая модель, разработанная в рамках проекта INDIA 2.0, обеспечила значительный рост для ŠKODA (+108,9% по сравнению с предыдущим годом). Производство второй модели, седана SLAVIA с кузовом седан, началось недавно и обеспечит дальнейший рост в популярном сегменте A0.
Новый СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ – ŠKODA STRATEGY 2030 устанавливает курс на десятилетие трансформации
С новой корпоративной стратегией СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ – ŠKODA STRATEGY 2030 компания ŠKODA AUTO становится еще более электрической, цифровой и международной. К 2030 году компания стремится войти в пятерку самых продаваемых брендов в Европе с особенно доступными моделями начального уровня и сильным портфелем электронных моделей. В то же время чешский автопроизводитель стремится стать ведущим европейским брендом в Индии и Северной Африке и взять на себя дополнительную ответственность в рамках Volkswagen Group. Стратегия также закладывает основу для дальнейшего прогресса в области устойчивого развития и разнообразия.
Еще три полностью электрические модели, запущено производство аккумуляторов MEB, ENYAQ iV получает обновление программного обеспечения
После успешного запуска ENYAQ iV и представления ENYAQ COUPÉ iV ŠKODA AUTO планирует до 2030 года выпустить еще три полностью электрические модели, каждая из которых будет ниже ENYAQ iV по цене и размеру. Ожидается, что в зависимости от развития рынка доля полностью электрических моделей в Европе вырастет до 50–70%. В штаб-квартире в Млада-Болеславе уже произведено более 227 000 высоковольтных тяговых аккумуляторов для подключаемых гибридных моделей ŠKODA и других брендов Группы. Кроме того, в конце апреля там начнется производство аккумуляторных систем MEB. Решение о возможном Gigafactory в Чехии также ожидается в первой половине года. Благодаря этим инициативам родная страна ŠKODA AUTO становится центром электромобильности с целью сохранения рабочих мест и создания новых.
ŠKODA AUTO берет на себя глобальную ответственность за глобальную платформу MQB-A0
С октября 2021 года ŠKODA AUTO отвечает за разработку существующей глобальной платформы MQB-A0 Volkswagen Group . Исходя из этого, ŠKODA и другие бренды Volkswagen Group будут разрабатывать новые модели начального уровня для регионов с высоким потенциалом роста, таких как Индия, Африка, страны АСЕАН и Латинская Америка.
Ощутимый прогресс в цифровизации: использование ИИ, создание учебного заведения по ИТ
ŠKODA AUTO уделяет особое внимание цифровым услугам, которые предлагают клиентам реальную добавленную стоимость. Например, водители ENYAQ iV теперь могут легко и удобно заряжать свой автомобиль в более чем 293 000 пунктов зарядки в Европе благодаря Powerpass . В то же время чешский производитель автомобилей целенаправленно использует искусственный интеллект. Одним из примеров является приложение Citymove , которое сочетает в себе автобусные и трамвайные маршруты, а также метро, прокат велосипедов, такси и услуги такси, чтобы проложить удобный и быстрый маршрут до пункта назначения; в прошлом году его скачали 230 000 раз. Платформа однорангового каршеринга HoppyGo также запущена в Польше и Словакии в 2021 году. Пользователи сервиса совместного использования скутеров BeRider с 2019 года преодолели более 2 миллионов километров в Праге. Для содействия обучению ИТ-специалистов ŠKODA AUTO стала соучредителем учебного института «42 Прага» . Начиная с этого лета, до 450 будущих программистов пройдут бесплатное обучение, чтобы подготовить их к работе в будущем, обучая их, среди прочего, наиболее важным языкам программирования на практике.
Создан Консультативный совет по устойчивому развитию, значительный прогресс в сокращении выбросов CO 2
ŠKODA AUTO заручается поддержкой независимого Консультативного совета по устойчивому развитию , чтобы помочь ей реализовать свои амбициозные цели в области устойчивого развития. Пять членов независимого комитета с международным опытом вносят новый импульс и предложения для развития диалога между компанией и ее заинтересованными сторонами. Первые конкретные проекты будут инициированы в этом году. Кроме того, ŠKODA AUTO сократила выбросы CO 2 по всей цепочке создания стоимости. В результате компания превзошла ЕС по CO 2 на три грамма.. В частности, увеличение доли полностью электрических транспортных средств снизило средние значения выбросов и, таким образом, внесло значительный вклад в превышение целевых показателей. Кроме того, при производстве было сэкономлено в общей сложности 11 000 тонн CO 2 были сэкономлены в производстве, а водопотребление сократилось более чем на треть.
Системное дальнейшее развитие бренда с новым языком дизайна
Во второй половине 2022 года ŠKODA AUTO представит новый язык дизайна. Следуя центральной теме «современного твердого тела», он будет постепенно внедряться в течение следующего года. При этом чешский производитель автомобилей обращает внимание на семейный образ жизни и образ жизни на открытом воздухе, принимая во внимание быстро меняющиеся ожидания и потребности своих клиентов.
Основные неопределенности из-за войны в Украине и узких мест в поставках, запуск кампаний по оказанию помощи
Компания ожидает огромных нагрузок на свой операционный бизнес в 2022 году из-за войны на Украине и узких мест с поставками. В тесном сотрудничестве со своим социальным партнером KOVO компания ŠKODA AUTO разработала множество конкретных мер помощи. Например, чешский производитель автомобилей в качестве первого шага пожертвовал 10 миллионов чешских крон чешской организации «Человек в беде» («Člověk v tísni»). Любым нуждающимся украинским работникам будет оказана помощь в построении безопасной жизни в Чехии для их семей. ŠKODA AUTO направляет миллионы крон на поддержку городов-партнеров в оказании помощи беженцам вблизи своих производственных предприятий, уделяя особое внимание размещению, языковым курсам, образованию, здравоохранению и интеграции. Кроме того,
ИСТОЧНИК: ШКОДА
Комментариев нет:
Отправить комментарий