За прошедший финансовый год компания Porsche AG укрепила свои позиции в качестве одного из самых прибыльных производителей автомобилей в мире.
За прошедший финансовый год компания Porsche AG укрепила свои позиции в качестве одного из самых прибыльных производителей автомобилей в мире. Штутгартский производитель спортивных автомобилей достиг нового рекордного уровня как по доходам от продаж, так и по операционной прибыли.
Продажи в 2021 году составили 33,1 млрд евро, что на 4,4 млрд евро больше, чем в предыдущем году, что означает рост на 15 процентов (продажи в предыдущем году: 28,7 млрд евро). Операционная прибыль составила 5,3 млрд евро, превысив показатель предыдущего года на 1,1 млрд евро (плюс 27 процентов). Таким образом, операционная рентабельность продаж Porsche составила 16,0% (в предыдущем году: 14,6%).
«Наши положительные результаты в бизнесе основаны на смелых, инновационных и дальновидных решениях», — сказал Оливер Блюм, председатель правления Porsche AG. «Наша отрасль переживает, вероятно, величайшую трансформацию в своей истории, — говорит Блюм. «Мы заранее определили стратегический курс и сильны на оперативном фронте. Этот успех — командная работа». Лутц Мешке, заместитель председателя правления и член правления по финансам и информационным технологиям, видит основу для сильных показателей в здоровой структуре затрат Porsche AG в дополнение к привлекательному ассортименту продукции: «Наши бизнес-показатели отражают превосходную прибыльность нашей компании. Они демонстрируют наш рост, создающий ценность, и надежность нашей успешной бизнес-модели — даже в сложных условиях, таких как нехватка полупроводников».
Чистый денежный поток вырос на 1,5 млрд евро до 3,7 млрд евро в 2021 году (предыдущий год: 2,2 млрд евро). «Этот показатель также является убедительным доказательством того, что Porsche находится в отличном положении», — говорит Лутц Мешке. Положительное развитие также основано на амбициозной программе прибыльности до 2025 года. Это предназначено для устойчивой поддержки доходов за счет новых инноваций и бизнес-моделей. Мешке: «Благодаря высокомотивированным сотрудникам наша программа прибыльности увенчалась полным успехом. Компания Porsche еще больше повысила свою эффективность и снизила точку безубыточности. Это дает нам возможность инвестировать в будущую жизнеспособность нашей компании, несмотря на напряженную экономическую ситуацию. Мы решительно продвигаем инвестиции в электрификацию, цифровизацию и устойчивое развитие. Я с оптимизмом смотрю на то, что Porsche выйдет из нынешнего глобального кризиса сильнее».
Напряженная мировая ситуация требует смирения и осторожности: «Porsche смотрит на вооруженный конфликт в Украине с большой тревогой и тревогой, — говорит Оливер Блюм. «Мы продолжаем надеяться на прекращение боевых действий и возвращение к дипломатии. Безопасность и неприкосновенность людей имеют первостепенное значение». Чтобы помочь нуждающимся в Украине, компания Porsche AG пожертвовала в общей сложности 1 миллион евро. Эксперты постоянно определяют степень влияния на бизнес-деятельность Porsche в рамках оперативной группы. Были затронуты цепочки поставок для заводов Porsche , а это означает, что производство в срок в некоторых случаях больше невозможно.
«Впереди у нас трудные месяцы, как в экономическом, так и в политическом плане, но мы, тем не менее, придерживаемся нашей стратегической цели, которая была твердо закреплена за собой в течение многих лет, — обеспечить операционную рентабельность продаж не менее 15 процентов в долгосрочной перспективе». подчеркнул финансовый директор Лутц Мешке. «Наша целевая группа уже приняла первоначальные меры для защиты наших доходов. Таким образом, мы хотим убедиться, что мы можем продолжать достигать наших целей по высокой прибыли. Насколько это удастся, зависит также от внешних вызовов, на которые мы не можем повлиять». Однако внутренне компания Porsche создала все условия для успешной бизнес-модели: «Стратегически, оперативно и финансово компания Porsche находится в отличном положении. Поэтому мы с уверенностью смотрим в будущее – и приветствуем рассмотрение IPO Porsche AG . Это позволило бы Porsche поднять свой авторитет и увеличить свободу предпринимательства. В то же время Volkswagen и Porsche могут продолжать получать выгоду от совместной синергии в будущем».
В 2021 году Porsche поставил клиентам по всему миру 301 915 автомобилей. Это означает, что впервые в истории компании была превышена отметка в 300 000 единиц (предыдущий год: 272 162 поставки). Самыми продаваемыми моделями были Macan (88 362) и Cayenne (83 071). Поставки Taycan увеличились более чем вдвое: 41 296 клиентов получили первый полностью электрический Porsche. Это даже обогнало культовый спортивный автомобиль 911, хотя последний также установил новый рекорд с 38 464 единицами. Оливер Блюм: «Taycan на 100 процентов является Porsche и вдохновляет самых разных людей — существующих и новых клиентов, экспертов и отраслевые СМИ. Мы усиливаем наше электрическое наступление другой моделью: к середине десятилетия мы хотим предложить наш спортивный автомобиль 718 со средним расположением двигателя исключительно в полностью электрической форме».
В прошлом году почти 40 процентов всех новых автомобилей Porsche, поставленных в Европу, уже были, по крайней мере, частично электрическими, то есть подключаемыми гибридами или полностью электрическими моделями. Кроме того, Porsche объявила о своем намерении стать углеродно-нейтральным в балансе в 2030 году. «Ожидается, что в 2025 году половина всех продаж новых Porsche будет приходиться на продажу электромобилей, то есть полностью электрических или подключаемых гибридов. — объявил Оливер Блюм. «В 2030 году доля всех новых автомобилей с полностью электрическим приводом должна составить более 80 процентов». Для достижения этих амбициозных целей Porsche вместе с партнерами инвестирует в зарядные станции премиум-класса, а также в собственную зарядную инфраструктуру. Дальнейшие масштабные инвестиции направляются в основные технологии, такие как аккумуляторные системы и производство модулей. В недавно созданной Cellforce Group,
В 2021 году Porsche увеличила поставки во все регионы продаж по всему миру. И снова самым крупным индивидуальным рынком стал Китай. Здесь было доставлено почти 96 000 автомобилей, что на восемь процентов больше, чем в 2020 году. Компания Porsche быстро росла в Северной Америке: в Соединенных Штатах количество поставок выросло на впечатляющие 22 процента и составило более 70 000 единиц. В Европе также наблюдались очень позитивные изменения: только в Германии компания Porsche увеличила поставки новых автомобилей на девять процентов до почти 29 000 единиц.
ИСТОЧНИК: Порше
Комментариев нет:
Отправить комментарий