Translate

Поиск по этому блогу

Polestar выпускает уникальный саундтрек, чтобы углубить впечатления от розничной торговли

 Polestar, бренд электромобилей с исключительно высокими характеристиками, объединился со шведским композитором, музыкантом и художником Лизой Нордстрём, чтобы создать уникальный звуковой ландшафт для торговых точек Polestar по всему миру.

Polestar, бренд электромобилей с исключительно высокими характеристиками, объединился со шведским композитором, музыкантом и художником Лизой Нордстрём, чтобы создать уникальный звуковой ландшафт для торговых точек Polestar по всему миру. Саундтрек Polestar также доступен в более чем 50 различных потоковых сервисах, включая (но не ограничиваясь ими) Spotify, Apple Music и Amazon Music, и, конечно же, его можно транслировать в автомобилях Polestar 2.

Polestar использует первую цифровую розничную модель, и автомобили можно приобрести в Интернете. В расположенных в центре Polestar Spaces и за городом Polestar Destinations клиенты могут физически взаимодействовать с брендом Polestar и автомобилями. Магазины специально спроектированы так, чтобы отражать минималистские и бескомпромиссные дизайнерские ценности Polestar. Звуковой ландшафт был создан, чтобы дополнять и улучшать этот опыт и служить музыкальным воплощением бренда.

«Человек часто использует более одного чувства, чтобы ощущать вещи. Звуковой ландшафт Polestar прекрасно воплощает в себе бренд Polestar и дополняет вселенную, которую мы создали для наших клиентов как в наших торговых точках, так и в наших автомобилях», — говорит Ронг Гуан, архитектор розничной торговли Polestar, который руководил дизайном розничной среды Polestar.

Лиза Нордстрем, недавно получившая шведскую кинопремию Guldbagge 2022 года за лучшую оригинальную музыку к фильму «Дети врага», имеет разнообразное музыкальное портфолио, от фильмов до экспериментальных радиофонических композиций, записанных на ее базе в Гётеборге, Швеция.

«Я подошел к этому проекту как к музыке к фильму. Мне нужно было определить темы, которые могли бы усилить впечатления», — объясняет Нордстрём. «Для меня быть в окружении и впитывать в себя место и ситуацию было абсолютно необходимо. Через некоторое время тестирования разных треков я наконец нашел тональность и звук, которые мне показались правильными. Тогда в основном нужно было открыть кран и дать воде течь!»

В результате получился девятичасовой саундтрек, состоящий из окружающих звуковых ландшафтов, разделенных на четыре трека, которые представляют часы утра, полудня, дня и вечера и были названы в честь цветов кузова Polestar 2.

Пустота https://awal.ffm.to/void_album
Снег https://awal.ffm.to/snow_album
Полночь https://awal.ffm.to/midnight_album
Луна https://awal.ffm.to/moon_albumb3d8eyJWIjoiMC4wLjAwMDAiLCJQIjoiV2luMzIiLCJBTiI6Ik1haWwiLCJXVCI6Mn0%3D %7C3000&sdata=ykNrxmLXF0XJq0iDMfxfhnyTpbsoAuMRGTagnWxd2O8%3D&reserved=0″>https://awal.ffm.to/moon_album

ИСТОЧНИК: Полестар

Комментариев нет:

Отправить комментарий