Translate

Поиск по этому блогу

Привлекательный новый блок управления автоматической коробкой передач для PEUGEOT 208 и 2008 г.

 PEUGEOT 208 и 2008 теперь оснащены новой, элегантной и более эргономичной автоматической коробкой передач.

Лидер европейского рынка в 2021 году во всех сегментах (ПК + LCV) и сегменте B-SUV (ПК + LCV), PEUGEOT 208 и 2008 теперь оснащены  новой автоматической коробкой передач, элегантной и привлекательной. , более эргономичный и простой в использовании. Исчез выступающий рычаг: новое управление состоит из элегантного рычага, идеально интегрированного в центральную консоль.

Эта эволюция управления трансмиссией касается не только двигателей внутреннего сгорания с автоматическими коробками передач EAT8, но и моделей e-208 и e-2008 со 100% электрическими двигателями.

Благодаря эффективному и современному дизайну новый орган управления коробкой передач освобождает место на центральной консоли. Интеграция идеально подходит для окружающей среды  PEUGEOT i-Cockpit® 3D моделей 208 и 2008, тонкое сочетание технологий и эргономики.

Сочетание сатинированного хрома, черного цвета «пианино» и подставки для запястий под карбон — используемые материалы отличаются качеством. Отделка является одним из лучших стандартов на рынке .

Для всех двигателей, как электрических, так и двигателей внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач, этот новый элемент управления позволяет выбирать различные режимы:

  • Реверс (R),  используется для включения задней передачи,
  • Нейтральное положение (N)  переводит автомобиль в нейтральное положение.
  • Привод (D)  автоматически выбирает 8 передаточных чисел в зависимости от стиля вождения, профиля дороги и загрузки автомобиля.

Две дистанционные кнопки дополняют функции:

  • Парковка (P),  чтобы перевести коробку передач в парковочное положение,
  • Для двигателей внутреннего сгорания нажатие кнопки «  Ручной» (M)  позволяет вручную выбрать включенную передачу с помощью лепестков, расположенных за рулевым колесом. Для электродвигателей  кнопка «Тормоз» (B)  активирует рекуперативное торможение.

Какая бы функция ни была выбрана  (R, N, D, P, M или B) , загорается индикатор, сигнализирующий о ее активации. Водитель также может рассчитывать на напоминание о включенном режиме в комбинации приборов.

Все версии 208 и 2008, оснащенные этим новым органом управления, оснащены электрическим стояночным тормозом, который сочетает в себе экономию места с комфортом и спокойствием в повседневной езде.

Управление рекуперативным торможением на электрических моделях e-208 и e-2008

На e-208 и e-2008, двух 100% электрических моделях, кнопка M (Ручной режим) заменена кнопкой B (Тормоз), которая увеличивает рекуперацию энергии при торможении:

  • Если режим B не активирован ,  замедление умеренное,  когда нога покидает педаль акселератора; ощущение замедления близко к двигателю внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач.
  • Замедление увеличивается при включении  «B» , замедление усиливается при отпускании педали акселератора, рекуперация энергии также выше.

Эволюция функциональности,  режим торможения (B)  остается активным даже после нажатия на рычаг (без остановки двигателя): больше нет необходимости снова включать его во время перезапуска: он остается активным и сохраняет настройки водителя в Память.

ИСТОЧНИК: Стеллантис

Комментариев нет:

Отправить комментарий