PEUGEOT 208 и 2008 теперь оснащены новой, элегантной и более эргономичной автоматической коробкой передач.
Лидер европейского рынка в 2021 году во всех сегментах (ПК + LCV) и сегменте B-SUV (ПК + LCV), PEUGEOT 208 и 2008 теперь оснащены новой автоматической коробкой передач, элегантной и привлекательной. , более эргономичный и простой в использовании. Исчез выступающий рычаг: новое управление состоит из элегантного рычага, идеально интегрированного в центральную консоль.
Эта эволюция управления трансмиссией касается не только двигателей внутреннего сгорания с автоматическими коробками передач EAT8, но и моделей e-208 и e-2008 со 100% электрическими двигателями.
Благодаря эффективному и современному дизайну новый орган управления коробкой передач освобождает место на центральной консоли. Интеграция идеально подходит для окружающей среды PEUGEOT i-Cockpit® 3D моделей 208 и 2008, тонкое сочетание технологий и эргономики.
Сочетание сатинированного хрома, черного цвета «пианино» и подставки для запястий под карбон — используемые материалы отличаются качеством. Отделка является одним из лучших стандартов на рынке .
Для всех двигателей, как электрических, так и двигателей внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач, этот новый элемент управления позволяет выбирать различные режимы:
- Реверс (R), используется для включения задней передачи,
- Нейтральное положение (N) переводит автомобиль в нейтральное положение.
- Привод (D) автоматически выбирает 8 передаточных чисел в зависимости от стиля вождения, профиля дороги и загрузки автомобиля.
Две дистанционные кнопки дополняют функции:
- Парковка (P), чтобы перевести коробку передач в парковочное положение,
- Для двигателей внутреннего сгорания нажатие кнопки « Ручной» (M) позволяет вручную выбрать включенную передачу с помощью лепестков, расположенных за рулевым колесом. Для электродвигателей кнопка «Тормоз» (B) активирует рекуперативное торможение.
Какая бы функция ни была выбрана (R, N, D, P, M или B) , загорается индикатор, сигнализирующий о ее активации. Водитель также может рассчитывать на напоминание о включенном режиме в комбинации приборов.
Все версии 208 и 2008, оснащенные этим новым органом управления, оснащены электрическим стояночным тормозом, который сочетает в себе экономию места с комфортом и спокойствием в повседневной езде.
Управление рекуперативным торможением на электрических моделях e-208 и e-2008
На e-208 и e-2008, двух 100% электрических моделях, кнопка M (Ручной режим) заменена кнопкой B (Тормоз), которая увеличивает рекуперацию энергии при торможении:
- Если режим B не активирован , замедление умеренное, когда нога покидает педаль акселератора; ощущение замедления близко к двигателю внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач.
- Замедление увеличивается при включении «B» , замедление усиливается при отпускании педали акселератора, рекуперация энергии также выше.
Эволюция функциональности, режим торможения (B) остается активным даже после нажатия на рычаг (без остановки двигателя): больше нет необходимости снова включать его во время перезапуска: он остается активным и сохраняет настройки водителя в Память.
ИСТОЧНИК: Стеллантис
Комментариев нет:
Отправить комментарий