Translate

Поиск по этому блогу

Peterbilt объявляет о выпуске нового двигателя, работающего на природном газе, для новых грузовиков средней грузоподъемности

 Компания Peterbilt Motors рада сообщить о наличии двигателя Cummins B6.7N, работающего на природном газе, в своих новых моделях средней грузоподъемности 536 и 537.

Компания Peterbilt Motors рада сообщить о наличии двигателя Cummins B6.7N, работающего на природном газе, в своих новых моделях средней грузоподъемности  536  и  537 . средней грузоподъемности .

Модель 536 компании Peterbilt идеально подходит для демонстрации новейшего двигателя B6.7N с мощностью 200–240 л. Модель 536, принадлежащая к универсальной линейке Peterbilt для новой средней грузоподъемности, модель 536, не относящаяся к классу CDL 6, разработана для обеспечения лучших в своем классе характеристик благодаря низкой высоте входа в кабину, отличной обзорности, низкому шумовому шуму и пространству для 3 человек в кабине шириной 2,1 м. такси. Важная информация передается водителям через 7-дюймовый цифровой дисплей, расположенный в комбинации приборов и оснащенный интуитивно понятной системой цифровых карт, полностью интегрированной с новейшими системами безопасности Peterbilt.

В 2007 году Peterbilt представила двигатели на природном газе в качестве опции для модели 320 и продолжает включать двигатели на природном газе в модельный ряд Peterbilt. Сегодня для нескольких моделей грузовиков Peterbilt доступны три платформы двигателей, работающих на природном газе. Грузовики средней грузоподъемности могут быть оснащены только что представленными моделями B6.7N и L9N мощностью 300–320 л.с. и крутящим моментом 860–1000 фунт-футов. Тяжелые грузовики, включая  модели 520 ,  567  и  579  , могут быть оснащены двигателем ISX12N мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 1450 фунт-футов.

«Двигатели, работающие на природном газе, являются частью портфолио Peterbilt с момента выпуска наших первых автомобилей, работающих на сжатом природном газе, в 2007 году. решения по выбросам для большего количества применений», — сказал Скотт Ньюхаус, главный инженер Peterbilt.

ИСТОЧНИК: Петербилт

Комментариев нет:

Отправить комментарий