Translate

Поиск по этому блогу

Виброакустические амортизаторы сидений позволяют создавать легкие конструкции автомобильных сидений с оптимизацией NVH.

 Vibracoustic, ведущий мировой эксперт в области автомобильного шума, вибрации и жесткости (NVH), позволяет облегчить транспортное средство, а также повысить качество обслуживания пассажиров за счет снижения вибрации сидений.

Компания Vibracoustic, ведущий мировой эксперт в области автомобильного шума, вибрации и жесткости (NVH), помогает облегчить транспортное средство, а также повышает комфорт пассажиров за счет снижения вибрации сидений. При интеграции на этапе проектирования демпфер сиденья может улучшить характеристики NVH и снизить общий вес конструкции сиденья.

Поскольку почти каждый производитель транспортных средств представляет новые аккумуляторные электромобили (BEV), облегчение стало решающим фактором для повышения эффективности и производительности. В то же время ожидания потребителей диктуют более высокий уровень комфорта и минимальные помехи NVH в этих более тихих автомобилях, что является сложной задачей. Амортизаторы сидений от Vibracoustic позволяют производителям автомобилей разрабатывать передние сиденья, которые намного легче, а также снижают структурные резонансные вибрации.

Амортизаторы сидений чаще всего встраиваются в верхнюю часть спинки, чтобы нейтрализовать и снизить вибрацию до 70 процентов. Демпферы можно настроить для каждого применения с помощью различных концепций дизайна и методов реализации.

Кроме того, эту технологию можно использовать вместе с тяжелыми внутренними системами сидений, такими как массажные, кондиционерные и развлекательные устройства, где более высокий центр тяжести увеличивает вибрации, требующие дополнительного демпфирования. Систему можно использовать для сведения к минимуму тряски подголовника или, если она расположена под сиденьем, уменьшить первоначальную передачу вибраций от автомобиля на конструкцию сиденья. Демпфер особенно эффективен для обеспечения комфортного просмотра развлекательных систем, в которых пассажиры на задних сиденьях могут воспринимать очень слабые вибрации, смотрящие на экраны, установленные на передних сиденьях.

В то время как амортизаторы сидений также могут использоваться в качестве «решателя проблем в последнюю минуту», интеграция амортизаторов на ранних стадиях разработки автомобиля имеет большое значение. Это позволяет инженерам оптимизировать конструкцию сидений и минимизировать их общий вес, с меньшими требованиями к демпфированию и простой компоновкой для наиболее эффективной и полной системной интеграции.

Д-р Йорг Бёкинг, технический директор Vibracoustic, прокомментировал: «Благодаря нашему подходу к NVH для всего автомобиля мы разрабатываем инновационные системы, которые помогают решить некоторые из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются OEM-производители, включая вес автомобиля и диапазон BEV. Наша команда по изоляторам и демпферам понимает требования к автомобильным подсистемам, а также важность автомобильных развлечений и управления NVH — области, которые приобретают все большее значение, учитывая растущую популярность более тихих электрических силовых агрегатов и автономных систем вождения».

ИСТОЧНИК: Вибраакустика

Комментариев нет:

Отправить комментарий