Усовершенствованная многорежимная коробка передач для отзывчивого и непосредственного удовольствия от вождения.
Культовый компактный кроссовер Nissan, JUKE, вскоре получит новую трансмиссию в своей линейке с добавлением гибридной трансмиссии, обеспечивающей приемистую работу в сочетании с уменьшенным уровнем выбросов/расхода топлива.
« Стратегия Nissan в отношении электрифицированных продуктов набирает обороты, и гибрид JUKE, который присоединится к линейке в конце этого года, станет еще одной вехой в нашей стратегической цели — полностью электрифицировать модельный ряд к 2023 году». сказал Гийом Картье, председатель Nissan AMIEO региона.
JUKE Hybrid продемонстрирует настоящую мультимодальную гибридную трансмиссию, в отличие от традиционных двигателей внутреннего сгорания с электрическими возможностями, что, в свою очередь, обеспечит ключевые преимущества для клиентов:
- 100% запуск только от электричества — каждый раз.
- Приятная управляемость при любых обстоятельствах.
- Отличная топливная экономичность благодаря интеллектуальной многорежимной коробке передач, эффективному рекуперативному торможению и высокопроизводительному аккумулятору.
Центральное место в разработке гибридного силового агрегата занимало то, что для клиентов JUKE важно получать удовольствие от вождения. И острые ощущения от вождения могут быть сравнимы с этой новой мощной, отзывчивой и эффективной трансмиссией.
Эффективный двигатель благодаря синергии Альянса
Новая гибридная трансмиссия полностью использует инженерные возможности Альянса.
Гибридная трансмиссия JUKE состоит из современного двигателя внутреннего сгорания Nissan нового поколения, специально разработанного для работы в гибридной трансмиссии. Он производит 69 кВт (94 л.с.) и 148 Нм крутящего момента.
Что касается электрооборудования, то Nissan поставил основной электродвигатель мощностью 36 кВт (49 л. коробка передач. Конечным результатом является трансмиссия, обеспечивающая на 25 % больше мощности, чем текущий вариант бензинового двигателя, с сокращением расхода топлива до 40 % в городском цикле и до 20 % в смешанном цикле. (Фигуры подлежат омологации)
Умная автоматическая коробка передач
Ключом к удовольствию от вождения, лежащим в основе Nissan JUKE Hybrid, является усовершенствованная многорежимная коробка передач с низким коэффициентом трения, которая обеспечивает оптимальное использование тяговой мощности электрического, бензинового или обоих двигателей.
Для уменьшения трения в этой коробке передач вместо обычных колец синхронизатора используются кулачковые муфты для переключения 4 передач «ICE» и 2 передач «EV». Кроме того, для уменьшения трения в этой коробке передач не используется сцепление. Все запуски автомобилей на 100 % происходят от электричества, а два электродвигателя используются в комбинации для синхронизации передач, обеспечивая плавное, связанное и быстрое ускорение.
Коробка передач управляется усовершенствованным алгоритмом, управляющим точками переключения, регенерацией аккумулятора, а также усовершенствованной последовательно-параллельной архитектурой. Силовой агрегат может беспрепятственно и без участия водителя переключаться между различными возможными типами гибридизации (последовательный, параллельный, последовательно-параллельный) в соответствии с требованиями к ускорению и мощности. В результате водитель будет наслаждаться безотказным быстрым ускорением, а также эффективным низким уровнем выбросов — лучшее из обоих миров.
EV-подобный опыт вождения
Интеллектуальная система привода JUKE Hybrid управляет трансмиссией в соответствии со многими параметрами с целью оптимизации количества времени, которое JUKE проводит в режиме EV. Во время испытаний инженеры Nissan добились до 80% пробега по городу в чистом режиме EV с короткими гибридными фазами для подзарядки аккумулятора перед возвратом в режим EV. JUKE Hybrid не только заводится на 100% в электрическом режиме, но и может развивать скорость до 55 км/ч в чистом электромобиле, чтобы водители могли наслаждаться сильным, постоянным и устойчивым опытом вождения электромобиля.
Система автоматически максимизирует использование электромобиля, но JUKE Hybrid также имеет специальный переключатель режима электромобиля, который можно использовать в качестве функции, когда водитель не хочет, чтобы двигатель работал, например, в жилых районах, вокруг застроенных территорий, таких как школы, автостоянки. , проездом и в пробках. Пока состояние заряда батареи позволяет, это заставит JUKE Hybrid работать только на электричестве.
Рекуперативное торможение
При замедлении электродвигатель будет действовать как генератор и захватывать кинетическую энергию, превращая ее в электричество для хранения в гибридной силовой батарее.
Усовершенствованная функция регенеративного кооперативного торможения сочетает в себе рекуперативное торможение и традиционное фрикционное торможение для достижения естественного ощущения педали и эффективного восстановления энергии. Водитель не будет знать о регулировках между двумя системами, гарантируя, что обратная связь через педаль тормоза останется постоянной и интуитивно понятной.
JUKE Hybrid также поставляется с селектором режима вождения, позволяющим водителю выбирать режим Eco/Normal/Sport. Режим вождения не только изменяет усилие на рулевом колесе, работу климат-контроля и реакцию педали акселератора, в случае новой гибридной трансмиссии, он также изменяет поведение рекуперативного торможения и состояние заряда аккумулятора. В спортивном режиме, например, регенерация при торможении устанавливается на высокий уровень, чтобы максимизировать электроэнергию для эффективного ускорения.
e-Pedal для плавного движения по городу
Как и LEAF pure EV, JUKE Hybrid будет оснащен ступенчатой системой Nissan e-Pedal, которая при активации позволяет контролировать движение автомобиля с помощью педали акселератора. Когда нога снимается с педали акселератора, применяется умеренное торможение (до 0,15 g) и замедление JUKE до медленной скорости (~ 5 км/ч). Иногда может потребоваться дополнительное торможение ногой для замедления и полной остановки (для удобства можно выбрать функцию автоматического удержания). Использование e-Pedal быстро становится интуитивно понятным, и в результате снижается нагрузка на водителя во время движения по городу, и при этом он обеспечивает плавное и расслабляющее вождение, максимально увеличивая возможности регенерации гибридной батареи, что еще больше улучшает впечатления от электромобиля.
Внешние модификации
Спортивный дизайн купе-кроссовера JUKE сохраняется и в новой версии Hybrid. Пристальное внимание было уделено каждой детали, и был внесен ряд небольших изменений, чтобы оптимизировать его аэродинамическую эффективность и идентифицировать JUKE Hybrid как электрифицированную версию. На передние двери и дверь багажного отделения нанесены значки «гибрид».
Передняя решетка JUKE Hybrid теперь украшена новым логотипом бренда Nissan, а также имеет полосу из черного глянцевого материала в месте соединения с капотом, что ставит ее в один ряд с другими электрифицированными моделями Nissan, которые разделяют тот же мотив дизайна.
Конструкция самой решетки теперь сетчатая и имеет меньшую площадь отверстия для оптимизации аэродинамической эффективности, что стало возможным благодаря более низким требованиям к охлаждению гибридной версии. Также были внесены изменения в конструкцию кузова под бампером для улучшения потока воздуха, и, что является уникальным для гибрида, была добавлена жалюзи на решетку радиатора, позволяющая автоматически регулировать поток воздуха в соответствии с потребностями в охлаждении, максимально снижая аэродинамическое сопротивление.
Задний спойлер, установленный над задним стеклом, был перепрофилирован для более чистого воздушного потока позади автомобиля. А перед передними колесами спойлеры шин были изменены и перемещены, чтобы очистить воздушный поток, а задняя ось получила крышку, которая сглаживает воздушный поток под автомобилем.
Совершенно новые двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски будут представлены одновременно с гибридом JUKE (также доступны на версиях с двигателем внутреннего сгорания), а также двухцветными 19-дюймовыми аэродинамическими колесами, производными от NISSAN Ariya, для визуального эффекта и эффективности.
Внутренние обновления
Внутри кабины правый из двух циферблатов показывает скорость, а левый циферблат показывает индикатор мощности, при этом стрелка перемещается между «зарядкой», когда происходит рекуперация энергии, через «эко», когда двигатель электрический, и «мощность» при объединении двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. В нижней части левого циферблата находится индикатор, показывающий уровень заряда аккумулятора.
Визуальное представление потока энергии может отображаться на 7-дюймовом комбинированном экране между двумя циферблатами, показывая все различные потоки энергии в простой и четкой анимации, что позволяет водителю максимально понять работу системы.
Кнопка e-Pedal расположена на центральной консоли, за кнопкой электрического стояночного тормоза, а кнопка для активации 100-процентного режима EV находится между двумя центральными вентиляционными отверстиями. Когда e-Pedal и режим EV активированы, в нижней части экрана комбинированного счетчика появляются визуальные напоминания.
Объем багажника составляет 354 литра, что на 68 литров меньше по сравнению с бензиновой версией из-за упаковки аккумуляторной батареи на 1,2 кВтч. Со сложенными задними сиденьями объем багажника остается лучшим в классе — 1237 литров, а пространство для колен задних пассажиров остается неизменным — 553 мм.
« Представление нового JUKE Hybrid этим летом станет еще одним ключевым дополнением к электрифицированной линейке Nissan. Мы находимся в центре продвижения электрифицированных продуктов, в которых упор делается как на экологическую эффективность, так и на удовольствие от вождения. Как и все наши электрифицированные продукты, JUKE Hybrid переписывает правила в своем сегменте благодаря смелым инновациям, обеспечивающим большую производительность и большую эффективность», — сказал Арно Шарпантье, региональный вице-президент по продуктовой стратегии и ценообразованию Nissan AMIEO в регионе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*
1,6-литровый двигатель и электродвигатель | ||
Власть | л.с. (кВт) | 94 л.с. (69 кВт) + 49 л.с. (36 кВт) |
Комбинированное потребление* | л/100 км | 5.2 |
Комбинированные выбросы* | г/км | 118 |
*подлежит омологации
ИСТОЧНИК: Ниссан
Комментариев нет:
Отправить комментарий