Translate

Поиск по этому блогу

Покупатели Nissan Charge EV получают еще один импульс благодаря доступу к европейской сети быстрых зарядных устройств IONITY.

 Подписчики приложения Nissan Charge теперь могут получить доступ к сети IONITY из 1600 устройств быстрой зарядки на 24 европейских рынках.

Пользователи приложения Nissan Charge получат полный доступ к зарядной сети IONITY, ведущей в Европе сети зарядки автомагистралей, в рамках подготовки к ожидаемому в этом году наступлению на электромобили во главе с совершенно новыми Ariya и Townstar EV.

Приближая миссию Nissan по развитию электромобильности и созданию более устойчивого общества на один шаг ближе к реальности, расширение позволяет пользователям Nissan Charge подключаться к обширной сети IONITY из 1600 устройств быстрой зарядки в 24 странах Европы.

При покупке новой подписки Nissan Charge будущие клиенты Nissan Ariya и Townstar EV получат более низкие тарифы при доступе к зарядным станциям IONITY через приложение Nissan Charge, доступное для загрузки в  Apple App Store  или  Google Play Store .

«Nissan движется вперед в захватывающую эру электрификации. Мы стремимся поддерживать наших клиентов, которые присоединяются к нам в этом путешествии в электрифицированное и устойчивое будущее. Расширение доступа подписчиков Nissan Charge к быстрой и надежной сети зарядки IONITY является еще одним подтверждением этого обязательства». сказал Арно Шарпантье, региональный вице-президент по продуктовой стратегии и ценообразованию Nissan AMIEO.

Инфраструктура IONITY с зарядной мощностью до 350 кВт использует комбинированную систему зарядки (CCS) и является крупнейшей и самой быстрой сетью CCS на основных автомагистралях Европы.

Сеть IONITY предназначена для поддержки покупателей совершенно новых электромобилей Nissan, совместимых с CCS, грядущего купе-кроссовера Ariya и электрического фургона Townstar, причем обе модели предлагают надежную функцию быстрой зарядки для спокойствия в дороге.

«Приятно видеть, как Nissan предоставляет своим клиентам доступ к нашей мощной зарядной сети, которая на самом деле открыта для всех марок электромобилей», — сказал Франк Плашка, руководитель отдела маркетинга, брендов и коммуникаций, IONITY.

«Водители Nissan получат выгоду от сети, которая простирается в 24 европейских странах и работает на 100% возобновляемых источниках энергии во всех местах. Приверженность Nissan ускорит переход к электромобилям и, в то же время, поддержит стремление IONITY сделать возможным путешествие на электричестве для всех», — продолжил Франк Плашка.

Приложение Nissan Charge — удобная зарядка в пути

Приложение Nissan Charge, созданное в партнерстве с Plugsurfing, ведущей платформой для электронной мобильности, предоставляет клиентам доступ к сети из более чем 250 000 общедоступных точек зарядки по всей Европе.

«Наше партнерство с Nissan является важным краеугольным камнем альянса в области зарядки, который мы строим с нашими партнерами; и включение подписки IONITY с приложением Nissan Charge принесет только пользу экосистеме электромобилей и переходу к электронной мобильности, над которым мы все работаем», — сказал Тату Кулла, генеральный директор Plugsurfing.

Эта услуга, полностью управляемая через приложение Nissan Charge, позволяет владельцам электромобилей Nissan искать и находить оптимальную общественную точку зарядки. Приложение также предлагает возможность удаленно запускать и останавливать сеансы зарядки для дополнительного удобства.

Приложение Nissan Charge предоставляет подписчикам доступ к зарядной инфраструктуре обширной группы дилерских центров Nissan, при этом бренд стремится расширить эту зарядную сеть в 18 европейских странах и планирует к 2024 году обеспечить 70-процентное покрытие сети.

«Благодаря этому расширенному доступу наши клиенты смогут с уверенностью совершать более длительные поездки на электрифицированных автомобилях, что дает еще больше причин окунуться в мир электромобилей и ощутить преимущества, которые они могут предложить», — добавил Арно Шарпантье.

Постоянное развитие предложения зарядных устройств Nissan для общественных мест — это последний шаг в рамках программы Ambition 2030 — долгосрочного плана компании по расширению возможностей мобильности и общества. Отвечая на потребности клиентов в разнообразных интересных автомобилях, бренд намерен выпустить к 2030 году 23 новых электрифицированных модели, в том числе 15 полностью электрических автомобилей.

ИСТОЧНИК: Ниссан

Комментариев нет:

Отправить комментарий