Nexteer Automotive объявляет о выпуске новой линейки продуктов eDrive с запуском 48-вольтового интегрированного стартер-генератора с ременным приводом (iBSG), который гибридизирует обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Nexteer Automotive объявляет о выпуске новой линейки продуктов eDrive с запуском 48-вольтового интегрированного стартер-генератора с ременным приводом (iBSG), который объединяет автомобили с обычным двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Инновационный и экономичный подход Nexteer помогает OEM-производителям соблюдать нормы выбросов и эффективности использования топлива, а также повышает комфорт вождения для конечных потребителей.
Запуск линейки продуктов Nexteer eDrive сочетает в себе многолетний опыт и технические знания существующих продуктовых линеек, таких как системы рулевого управления с электроусилителем (EPS) и трансмиссия. При разработке своего нового 48-вольтового продукта iBSG eDrive компания использовала опыт в области двигателей, элементов управления, интеграции программного обеспечения и электромеханических систем. В дополнение к объединению технического опыта из существующих линеек продуктов, Nexteer также использовала свои качественные производственные системы, масштабируемую цепочку поставок и глобальное присутствие технических центров и производственных площадок.
«Этот инновационный и экономичный подход к eDrive использует опыт Nexteer в области силовой электроники, передовое программное обеспечение и элементы управления для систем рулевого управления с электроусилителем, а также инновации и опыт Nexteer, накопленный за более чем 60 лет разработки решений для трансмиссии». сказал Джун Ли, президент азиатско-тихоокеанского подразделения Nexteer и глобальный вице-президент линейки продуктов eDrive. «Используя наши ноу-хау в существующих технологиях, мы разработали интегрированное экономичное решение eDrive для OEM-производителей по всему миру».
Компания Nexteer заключила контракт на поставку своего 48-вольтового продукта iBSG eDrive с ведущим китайским OEM-производителем, производство которого запланировано на первую половину 2022 года. Этот запуск создает основу и отправную точку для исследования компанией дополнительных приложений eDrive и расширения клиентской базы. .
«Запуск нашей линейки продуктов eDrive расширяет возможности Nexteer по оказанию помощи OEM-производителям в соблюдении требований по топливной экономичности и выбросам, которые различаются на разных мировых рынках. eDrive — это еще один пример того, как наш портфель продуктов соответствует мегатенденции электрификации, например, мощные системы рулевого управления с электроусилителем, решения для трансмиссии премиум-класса с высокоэффективными соединениями и другие инновации», — сказал Робин Милавек , президент, главный технический директор и главный директор по стратегии . и директор исполнительного совета Nexteer Automotive. «Благодаря нашему постоянному изучению приложений eDrive и инноваций в технологиях управления движением, мы можем помочь клиентам достичь своих целей в области электрификации и сокращения выбросов».
Как работает 48-вольтовый iBSG от Nexteer
48-вольтовый iBSG eDrive от Nexteer представляет собой высокоинтегрированную электромеханическую силовую установку, которая соединена с коленчатым валом двигателя через ремень. Он оснащен высокоэффективным электродвигателем, силовой электроникой и передовым программным обеспечением для управления. Это компактное экономичное устройство служит дополнительным источником питания, гибридизирующим автомобили с ДВС.
Кроме того, 48-вольтовый iBSG улучшает экономию топлива за счет использования электродвигателя для повышения эффективности автомобиля с ДВС. 48-вольтовый iBSG рекуперирует кинетическую энергию автомобиля во время замедления и возвращает эту захваченную энергию во время ускорения, чтобы повысить эффективность ДВС и топливную экономичность.
Кроме того, 48-вольтовый iBSG повышает комфорт водителя при запуске двигателя и процессах переключения передач, а также улучшает ходовые качества.
ИСТОЧНИК: Nexteer Automotive
Комментариев нет:
Отправить комментарий