94% опрошенных считают, что цифровые технологии открывают захватывающие возможности для автомобильной архитектуры и опыта вождения.
Компания Molex, мировой лидер в области электроники и новатор в области средств связи, объявила сегодня о результатах глобального исследования, в ходе которого изучается темп инноваций, ускоряющих разработку архитектуры транспортных средств следующего поколения и опыта вождения. Хотя участники выразили оптимизм по поводу более широкого внедрения цифровых технологий, они также определили сложные технологические, отраслевые и экосистемные проблемы, которые необходимо преодолеть, чтобы удовлетворить потребности в транспортных средствах, оснащенных программным обеспечением, хранилищем, возможностями подключения и вычислениями — по сути, мощным «центром обработки данных на колесах». ”
«Скорость изменений в автомобильной промышленности высока, поскольку цифровые технологии предоставляют новые и более мощные функции, способствующие успеху автомобилей следующего поколения», — сказал Майк Блумгрен, старший вице-президент, президент по транспортным и промышленным решениям, Molex. «Наш последний опрос показывает сильную динамику всей экосистемы на фоне требований более тесного сотрудничества для снижения сложности дизайна и удовлетворения ожиданий потребителей».
Molex и Mouser поручили компании Dimensional Research провести в феврале 2022 года автомобильное исследование «Центр обработки данных на колесах», в ходе которого было опрошено 519 квалифицированных специалистов, занимающихся проектированием, исследованиями и разработками, производством, инновациями или стратегией в автомобильных компаниях и их поставщиках, включая поставщиков автозапчастей 1-го или 2-го уровня. и контрактных производителей. Участникам из 30 стран были заданы вопросы, чтобы определить, какие цифровые технологии оказывают наибольшее влияние на этот сегмент, а также самые серьезные препятствия, мешающие внедрению передовых архитектур транспортных средств и беспрепятственному вождению.
Основные выводы включают:
- 94% опрошенных согласны с тем, что цифровые технологии открывают захватывающие возможности для архитектуры транспортных средств и опыта вождения и потребуют более тесного сотрудничества между заинтересованными сторонами.
- Менее чем через пять лет цифровые технологии расширят возможности новых стандартных функций автомобиля, включая пользовательские интерфейсы через мобильное приложение (50%), потоковую передачу фильмов и ТВ (47%), удаленное включение новых/дополнительных функций (46%), подписку. - модельные цены на ключевые функции (46%), безопасность и помощь водителю (45%), а также беспроводные обновления программного обеспечения (43%).
- 27% опрошенных считают, что половина новых автомобилей, проданных в течение 10 лет, будет поддерживать автономность уровня IV, в то время как 18% считают, что для достижения уровня V потребуется до 30 лет.
Возможности подключения оказывают наибольшее влияние По мнению 45 % опрошенных, автомобильные подключения оказали наибольшее влияние на архитектуру транспортных средств и впечатления от вождения за последние пять лет, за ними следуют системы хранения данных (43 %) и облачные вычисления (43 %). В ближайшие пять лет иммерсивный UX/UI (39%) и возможность подключения вне автомобиля (32%), которые охватывают 5G и связь «автомобиль-все» (V2X), принесут наибольшую прибыль. Несмотря на постоянно растущую роль подключения, не было единого мнения по основным проблемам подключения, которые включали пропускную способность (32%), качество обслуживания (28%), покрытие (24%) и задержку (16%).
Препятствия на пути к развитию В рейтинге самых больших препятствий для создания ЦОД на колесах респонденты назвали кибербезопасность (54%), качество программного обеспечения (41%), функциональную безопасность (36%), подключение транспортных средств к облаку (29%), а также хранение и анализ данных (28%). Более двух третей опрошенных считают, что программное обеспечение вызовет больше технологических проблем, чем аппаратное обеспечение, в то время как более половины согласились с тем, что необходимы новые услуги в рамках экосистемы программного обеспечения, включая операционные системы, модели искусственного интеллекта, информацию о функциональной безопасности и многое другое.
Респонденты также оценили критические отраслевые проблемы, которые могут замедлить внедрение, такие как страх потребителей перед автономным вождением (43%), недостаточные инвестиции помимо транспортных средств в плане зарядных станций и антенн 5G (37%), ограниченное понимание потенциала среди руководства автомобильных компаний ( 36%) и конфиденциальность данных (34%). Ожидается, что нехватка цепочки поставок также повлияет на поставку автомобилей следующего поколения, в первую очередь из-за наличия и химического состава аккумуляторов (47%), полупроводниковых микросхем (45%), датчиков (42%), соединительных кабелей и сборок (40%) и разъемов ( 38%).
Расширение партнерских экосистем По мере того, как автопроизводители внедряют новые цифровые технологии и возможности в свои автомобили, им необходимо расширять существующие партнерские экосистемы . Более половины участников опроса будут обращаться к компаниям потребительских технологий (например, Apple, Google и т. д.), облачным провайдерам (например, Amazon/AWS, Microsoft и т. д.) и поставщикам, уделяющим особое внимание цифровым технологиям, за помощью в автомобилестроении. предоставление новых возможностей. Почти все респонденты согласны с тем, что выполнение обещаний центра обработки данных на колесах требует более тесного сотрудничества между OEM-производителями, поставщиками и субпоставщиками.
Опыт Molex распространяется на все уголки центра обработки данных на колесах На протяжении десятилетий роль Molex в автомобильной промышленности повышалась благодаря богатому опыту компании в области центров обработки данных, телекоммуникаций, сетей и бытовой электроники. Molex продолжает выполнять свою миссию по разработке и поставке критически важной электроники, средств связи, высокоскоростных сетей, систем хранения данных, а также решений по питанию и сигнализации, которые формируют центральную нервную систему будущих архитектур транспортных средств следующего поколения.
ИСТОЧНИК: Молекс
Комментариев нет:
Отправить комментарий