Данные об автомобилях Mercedes-Benz и передовые программные инструменты выводят эффективность и безопасность на новый уровень благодаря крупномасштабному соглашению о цифровой инфраструктуре.
Mercedes-Benz получил далеко идущий контракт на мониторинг дорог с помощью данных о транспортных средствах от Министерства инфраструктуры и управления водными ресурсами Нидерландов (Min I&W). Проект рассчитан на два года и охватывает три ключевые области: зимний менеджмент, управление активами и безопасность дорожного движения. Географический охват программы Road Monitor (ROMO) распространяется на все провинции Нидерландов с сетью дорог протяженностью более 130 000 километров. Mercedes-Benz будет работать в тесном сотрудничестве с властями Нидерландов, чтобы предоставить ценную и простую в использовании информацию, которая поможет сделать города и населенные пункты более пригодными для жизни, обеспечив более безопасную, эффективную и устойчивую мобильность. Партнеры по проекту будут использовать расширенную программную аналитику, чтобы эффективно использовать анонимные данные и обеспечивать большую безопасность для всех участников дорожного движения. Защита данных имеет наивысший приоритет. Исходным материалом для этого являются анонимные данные из автомобиля в X или другие системы интеллектуальных подключенных автомобилей Mercedes-Benz.
«Победа в этом важном эталонном европейском проекте по интеллектуальному мониторингу дорог знаменует собой важный шаг вперед для Mercedes-Benz в достижении нашей четко сформулированной цели «Лидерство в автомобильном программном обеспечении». Расширяя наши высокоэффективные решения для мониторинга дорог, мы активно продвигаем наше видение безаварийного вождения и вносим важный вклад в общую безопасность дорожного движения в Нидерландах», — говорит Даниэль Депарис, руководитель отдела решений для городской мобильности, Mercedes-Benz. Группа АГ. «Благодаря интеллектуальному сбору, обработке и визуализации наших анонимных данных о транспортных средствах наши алгоритмы и цифровые инструменты смогут предоставлять информацию, направляющую действия, и тем самым способствовать быстрому реагированию и принятию решений в критически важных инфраструктурных проектах. От этого выиграют не только пользователи и эксперты, но и широкая общественность и будущие поколения».
Марк Харберс, министр инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов: «Цифровизация и автоматизация могут принести нам огромную пользу. С одной стороны, за наши амбициозные цели в области безопасности дорожного движения, с другой стороны, за нашу задачу по поддержанию голландской современной инфраструктуры. Я воодушевлен тем, что теперь мы будем использовать данные датчиков транспортных средств для динамического планирования обслуживания дорог. Кроме того, эта информация может помочь нам найти точки безопасности и направить наши автомобили для зимнего обслуживания. Мы с нетерпением ждем возможности начать это начинание с Mercedes-Benz и продемонстрировать это Европе в качестве передовой практики».
Работая вместе в этом беспрецедентном масштабе, специалисты Mercedes-Benz и голландской компании Min I&W будут опираться на существующие активы, чтобы создавать дополнительную ценность с помощью индивидуальных решений, адаптированных к конкретным потребностям. Это создание общей ценности не только поможет экспертам в их повседневной работе, но и направлено на создание совершенно нового уровня безопасности для граждан.
Кроме того, максимально используя имеющиеся данные и знания, проект также повысит эффективность и, следовательно, устойчивость систем дорожного движения по всей сети дорог, например, в отношении управления транспортными потоками. Результаты могут каскадно переходить от локальных улучшений в сообществе к более масштабным экологическим выгодам. Таким образом, данные о транспортных средствах Mercedes-Benz предоставят ценный исходный материал для разработки цифровых ответов на проблемы дорожного движения.
Проект демонстрирует непоколебимую приверженность бренда безопасности дорожного движения, подкрепляемую инновациями на протяжении десятилетий. Это также яркий пример устойчивой бизнес-стратегии Mercedes-Benz, основным элементом которой является мобильность для пригодных для жизни городов.
Горячие точки столкновений, обледенелые дороги и выбоины — использование возможностей данных для лучшей и безопасной мобильности
В первой из трех ключевых областей программы, безопасности дорожного движения, Mercedes-Benz десятилетиями лидирует благодаря своим системам пассивной и активной безопасности. До 45 различных передовых усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) уже вносят значительный вклад в безопасность дорожного движения, смягчая последствия столкновения или даже полностью избегая его. Благодаря агрегации и обработке анонимных данных, полученных из этих систем безопасности через Mercedes-Benz Vehicle Cloud, компания имеет возможность расширить это преимущество за пределы своих собственных автомобилей.
В рамках программы с Min I&W в Нидерландах Mercedes-Benz Urban Mobility Solutions предоставит панель данных, которая поможет определить потенциальные точки столкновения еще до того, как столкновения произошли. Компания уже доказала эффективность этой системы в новаторском пилотном проекте с Transport for London. Основанием для этого служат так называемые «предаварийные данные». Расширяя этот подход в Нидерландах, команда будет использовать анонимные данные ADAS для обнаружения и анализа конкретных мест, где часто развертываются бортовые системы безопасности. В сочетании с дополнительными общедоступными источниками данных и существующими данными об исторических столкновениях это может предоставить градостроителям целенаправленную информацию для улучшения и развития инфраструктуры. Система может повысить безопасность всех участников дорожного движения в равной степени – водителя, велосипедиста или пешехода. Система также может оценивать эффективность инфраструктурных мер, принятых в прошлом.
Что касается зимнего управления, Mercedes-Benz объединит анонимные данные от автомобиля к X с внешними источниками, такими как статические метеостанции, которыми управляют голландские дорожные власти, чтобы выявлять неблагоприятные дорожные условия в режиме реального времени. Например, когда датчики ESP или ABS обнаруживают низкое сцепление с дорогой, анонимные данные, включая информацию GPS, отправляются в Mercedes-Benz Vehicle Cloud через сеть мобильной связи. После обработки в серверной части информация может быть отправлена на цифровые карты и информационные панели в автодорожных депо, что позволяет быстро и эффективно задействовать необходимые ресурсы. Это раннее выявление риска, впервые опробованное Mercedes-Benz в горном районе Цоллернальб в Германии, расположенном в Швабских Альпах, повышает безопасность дорожного движения.
В управлении активами Mercedes-Benz устанавливает стандарты так называемой прогнозирующей инфраструктуры. Выявляя проблемы и повреждения инфраструктуры на основе данных о транспортных средствах, программа мониторинга дорог в Нидерландах будет поддерживать содержание дорожной сети. Раннее выявление повреждений, таких как выбоины и другие проблемы с дорожным покрытием, а также истирание дорожной разметки и отсутствующие или поврежденные дорожные знаки, может повысить эффективность работ по техническому обслуживанию и повысить безопасность. В случае выбоин или волнистости поверхности данные «Мерседес-Бенц» могут определить не только местонахождение таких повреждений, но также их интенсивность и развитие с течением времени. Эта информация важна для органов власти для предварительного планирования и определения приоритетов развертывания ресурсов технического обслуживания.
Панель данных Mercedes-Benz
Еще одним важным аспектом программы мониторинга дорог является ее простая в использовании передняя часть, известная как приборная панель данных Mercedes-Benz. Работая совместно с экспертами и пользователями из властей Нидерландов, Mercedes-Benz Urban Mobility Solutions будет визуализировать результаты анализа данных в интерфейсах, адаптированных к конкретным потребностям в каждой из трех ключевых областей.
Защита анонимности данных
Ответственное обращение с данными и их защита являются главным приоритетом Mercedes-Benz. Во всех своих инициативах в области мобильности, основанных на данных, включая программу мониторинга дорог в Нидерландах, данные полностью анонимны. Кроме того, они могут быть переданы и использованы только в том случае, если владелец автомобиля дал согласие на обработку таких данных через приложение «Mercedes me». Mercedes-Benz не делится необработанными данными, и ни один аспект самих данных не связан с исходным автомобилем.
ИСТОЧНИК: Мерседес-Бенц
Комментариев нет:
Отправить комментарий