Translate

Поиск по этому блогу

Mercedes-Benz тестирует новый GLC в экстремальных условиях

 В то время как в Зиндельфингене уже преобладают почти весенние температуры, GLC следующего поколения должен доказать свою полную надежность даже в самых сложных погодных условиях в рамках своих последних зимних испытаний.

В то время как в Зиндельфингене уже царят почти весенние температуры, GLC следующего поколения должен доказать свою полную надежность даже в самых сложных погодных условиях в рамках своих последних зимних испытаний. А сложный испытательный полигон в Арьеплоге, Швеция, с заснеженными и обледенелыми дорогами, пронизывающим ветром и температурой до минус 30 градусов, обеспечивает для этого идеальное место. Во время окончательного применения и тестовых работ Mercedes-Benz проверяет влияние сильного холода на управляемость, эргономику, управление температурой и комфорт в салоне, тем самым гарантируя результаты «цифровой разработки» в реальных условиях вождения.

Зимние испытания являются важным и важным компонентом качества процесса разработки. С его помощью Mercedes-Benz обеспечивает готовность клиентов к новым модельным рядам в рамках цикла последнего уровня зрелости. Испытательный центр, созданный специально для зимних испытаний в Лапландии на севере Швеции, предоставляет широкие возможности для испытаний: здесь есть подъемы в гору с уклоном до 20 процентов, испытательные трассы с различными коэффициентами трения, трасса управляемости и скользящие площадки на почти отвесном льду. . Эти проблемы предъявляют чрезвычайно высокие требования к трансмиссии и системам управления.

Технологии, используемые в GLC, в частности, опциональный пакет вождения с пневматической подвеской/регулируемым демпфированием и управлением задними колесами, а также дальнейшая оптимизация систем управления, сочетают в себе максимальную тягу и безопасность вождения с характерными для Mercedes характеристиками комфорта. Новый GLC демонстрирует отличные показатели нагрева и теплового комфорта, впечатляющую общую акустику и максимальный комфорт при вождении, максимальную безопасность вождения и выдающуюся динамику движения, а также высокую производительность основных узлов.

Во время финальных испытаний последние детали анализируются инженерами на месте в тесном сотрудничестве с соответствующими отделами разработки. Если КЗС проходит все успешно, подтверждается начало серийных испытаний. В то же время несколько 100 000 км автомобилей пройдено за раз в различных испытаниях на выносливость в рамках подробно спланированной программы пробега. Параллельно тестируются автомобили, произведенные в Китае, чтобы они также соответствовали высоким стандартам качества Mercedes-Benz.

Результаты показывают: GLC следующего поколения способен противостоять льду и снегу, а также экстремальному холоду и может пройти даже самые сложные циклы испытаний.

Новый GLC — более электрический, чем когда-либо

С более чем 2,5 миллионами автомобилей, поставленных с 2008 года, GLC (включая его предшественника GLK) стал популярным среднеразмерным внедорожником и лидером своего сегмента во всем мире. В течение нескольких лет GLC даже был самой продаваемой модельной серией Mercedes-Benz. Осенью 2022 года эта история успеха станет продолжением третьего поколения GLC. Оно опирается на сильные стороны своего предшественника и обладает высокой узнаваемостью и техническими преимуществами нынешних S- и C-классов. От информационно-развлекательной системы и цифрового интерьера до AIRMATIC и управления задними колесами, а также современных бензиновых и дизельных двигателей, которые на 100% электрифицированы. В качестве подключаемого гибрида «новичок» сможет проехать более 100 километров в чисто электрическом режиме и даже путешествовать по бездорожью без выбросов CO 2 . выбросы. Новый GLC — самый динамичный внедорожник от Mercedes‑Benz — на любой местности.

Наиболее важные особенности нового GLC:

Системы помощи

Последнее поколение пакета помощи при вождении содержит дополнительные и улучшенные функции по сравнению с предыдущими сериями. Они снижают нагрузку на водителя в повседневных ситуациях, обеспечивая более комфортное и безопасное вождение. При угрозе опасности вспомогательные системы способны реагировать на надвигающееся столкновение в зависимости от ситуации. Принцип работы систем визуализируется на дисплее водителя с помощью новой концепции отображения.

Усовершенствование вспомогательных систем (примеры)

  • На всех типах дорог — автомагистралях, проселочных дорогах или в городе — активная система поддержания дистанции DISTRONIC может автоматически поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Одной из новых функций является реакция на неподвижные автомобили на дороге на скорости до 100 км/ч (ранее: 60 км/ч).
  • Active Steering Assist помогает водителю оставаться в полосе движения на скорости до 210 км/ч. Новые функции включают в себя дополнительное обнаружение полосы движения с помощью камеры 360°, формирование аварийного коридора, особенно на низких скоростях, значительно улучшенную доступность и производительность на поворотах проселочных дорог и улучшенное центрирование полосы движения на автомагистралях.
  • Ассистент дорожных знаков распознает не только ограничения скорости, обозначенные обычными знаками, но и знаки на подвесных мостиках и в дорожных работах. Он даже показывает условные инструкции (например, «когда влажно») благодаря оценке всех бортовых датчиков. Новая функция представлена ​​​​в виде предупреждений о проезде через знаки остановки и красный свет (как часть пакета помощи при вождении).
  • Интеллектуальные парковочные системы поддерживают водителя при маневрировании благодаря усовершенствованным датчикам окружающего пространства, парковочные системы оказывают еще лучшую поддержку водителю при маневрировании на малой скорости. Работа стала быстрее и интуитивно понятнее благодаря интеграции в MBUX. Опциональное рулевое управление задней осью с углом 4,5 градуса интегрировано в системы помощи при парковке и соответствующим образом корректируется расчет траектории движения автомобиля. Функции экстренного торможения также служат для защиты других участников дорожного движения.
  • В дополнение к стабилизации комбинации при движении задним ходом опциональная система помощи при маневрировании с прицепом теперь также может выполнять свободно выбираемые маневры на поворотах до 90 градусов. Это позволяет точно и безопасно позиционировать прицеп.

Цифровизация

  • Рулевое колесо нового поколения с тремя спицами и переработанные панели управления с Touch Controls для управления навигацией, телефонией или развлечениями, а также функцией круиз-контроля или опционального контроля приближения
  • Подобно S-классу и C-классу, новый GLC поставляется со вторым поколением информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Таким образом, интерьер стал еще более цифровым и интеллектуальным: система интуитивно понятна в управлении и способна к обучению, а также предлагает такие функции, как «Умный дом» и потоковая передача музыки. MBUX удобно управлять с помощью адаптивного голосового помощника «Привет, Мерседес».
  • MBUX, среди прочего, со специальным Off-Road меню и дополненной реальностью. Здесь на видеоизображение окружающей местности на центральном дисплее виртуально накладываются дополнительные указания, такие как номера домов, а также показываются светофоры.
  • Также новым является опциональный прозрачный капот как часть камеры с обзором 360°, которая при выборе программы вождения Off-Road показывает реальный вид земли под передней частью в сочетании с виртуальным представлением полосы движения на основе текущий угол поворота рулевого колеса на центральном дисплее.
  • Большие экраны в стандартной комплектации (12,3-дюймовый дисплей водителя, 11,9-дюймовый центральный дисплей). Превосходное изображение на ЖК-дисплеях позволяет легко управлять функциями автомобиля и комфорта.
  • Управление комфортом ENERGIZING расширено добавлением ENERGIZING COACH (индивидуальные рекомендации по фитнесу на основе интеллектуального алгоритма, интеграция через носимые устройства) и, в случае полностью электрической регулировки сиденья, функцией кинетики сиденья ENERGIZING (различные программы, которые автоматически регулируют либо спинка и/или угол наклона подушки во время путешествия и, таким образом, противодействуют стесненному сидению или улучшают самочувствие во время путешествия).
  • Digital Light с функциями проецирования (в зависимости от законодательства конкретной страны) и настраиваемой анимацией Coming Home / Leaving Home.

Эффективная технология 100-процентный гибрид

4-цилиндровый бензиновый двигатель M254 рабочим объемом 1999 куб. см, мощностью до 190 кВт или 400 Нм крутящего момента и всеми инновациями семейства модульных двигателей. Они включают в себя  покрытие цилиндров NANOSLIDE ® , хонингование цилиндров CONICSHAPE ®  (хонингование трубы) и систему дополнительной обработки выхлопных газов, расположенную непосредственно на двигателе.

4-цилиндровый дизельный двигатель OM654M рабочим объемом 1993 куб. см, мощностью до 195 кВт или 550 Нм крутящего момента и, в зависимости от уровня мощности, с одно- или двухступенчатым турбонаддувом. Система нейтрализации отработавших газов включает:

  • каталитический нейтрализатор для хранения NOx с замкнутым соединением для снижения оксидов азота
  • a DPF (сажевый фильтр со специальным покрытием для уменьшения количества оксидов азота)
  • каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление с дозированным количеством впрыскиваемого AdBlue ® ) и
  • дополнительный каталитический нейтрализатор SCR в днище автомобиля с отдельно дозируемым количеством впрыскиваемого AdBlue ®
  • Все двигатели электрифицированы с интегрированным в трансмиссию стартер-генератором 2-го поколения мощностью 17 кВт и крутящим моментом 250 Нм в сочетании с 48-вольтовой бортовой электросистемой.

Подключаемые гибриды (2 бензиновых и 1 дизельный) также базируются на обоих двигателях. Электродвигатель 4-го поколения встроен в тяговую головку автоматической коробки передач 9G-TRONIC, которая была специально разработана для этого применения. Мощность и крутящий момент электродвигателя составляют 100 кВт и 440 Нм соответственно.

По данным WLTP, с запасом хода на электротяге более 100 километров, подключаемые гибриды GLC поднимают планку для полноприводных внедорожников.

Путь к зрелости серийного производства

С момента изобретения автомобиля Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером Mercedes-Benz интенсивно тестирует свою продукцию, прежде чем поставлять ее клиентам. Систематические испытания транспортных средств являются важной основной компетенцией при разработке транспортных средств для обеспечения высочайших стандартов качества продукции и наилучшего обслуживания клиентов. Моделирование, расчет и предварительное цифровое проектирование всех компонентов и всего транспортного средства служат для ранней проверки и являются предпосылками для эффективных и коротких процессов разработки. Прежде чем автомобиль пойдет в серийное производство, каждый компонент и, прежде всего, интеграция отдельных функций в автомобиль в целом должны достичь определенного уровня зрелости. Первоначальные испытания нескольких прототипов используются для предварительной проверки, например, трансмиссии или систем шасси.

GLC модельного ряда 254 основан на успешной концепции предшествующей серии 253. Технической основой GLC является нынешний C-Класс (приводная архитектура, MBUX), который систематически адаптировался и совершенствовался для использования в среднеразмерных внедорожниках. Таким образом, основная защита была сделана с помощью испытаний C-класса. Для GLC тесты были дополнены специальными профилями требований к внедорожникам, такими как защита внедорожных свойств.

Кратко о наиболее важных пробных этапах:

  • Основное внимание в цифровом тестировании: проверка дорожного просвета и управление выкатыванием на берег, в т.ч. пакет для бездорожья, моделирование управления водными ресурсами и водными переходами, поведение при вибрации (NVH) при безопасном вождении и вождении, проверка конструктивных возможностей (может ли автомобиль, спроектированный и построенный, быть построенным в крупносерийном производстве?), поведение при столкновении (моделирование аварии оценить пассивную безопасность), аэродинамику, вес и т. д. с помощью инструментов виртуальной реальности.
  • Направленность испытаний на дороге и на испытательных стендах: общая проверка предварительно протестированных компонентов автомобиля в новой среде автомобиля и во взаимодействии с усовершенствованными системами, проверка долговечности в изменившейся среде автомобиля внедорожника.
  • Отношение цифрового тестирования к реальному тестированию: 35% / 65%
  • Экспертные знания: до тех пор, пока новый автомобиль не будет одобрен, многочисленные специалисты из самых разных областей должны выполнять приложения, специфичные для автомобиля. Всего в тестировании задействовано несколько сотен специалистов.
  • При общих испытаниях автомобиля и пробегах на выносливость общая интеграция всех систем и компонентов осуществляется с соответствующими профилями тепла и холода.
  • Километры, пройденные во время испытаний: ок. 7 000 000
  • Срок разработки: ок. 4 года
  • Страны, в которых был испытан GLC: Германия, в частности, испытательный полигон в Иммендингене, Австрия, Финляндия, Франция, Швеция, Испания, Италия, Дубай, Южная Африка, США, Мексика, Китай, Япония.
  • Процесс утверждения: после каждого этапа цифровой разработки (компоненты, прототипы, предсерийные автомобили) руководство проекта проводит проверку на зрелость. Валидация и функциональная проверка проводятся в реальных условиях теми, кто отвечает за сборку, а также всем отделом испытаний транспортных средств.
  • За утверждением отдела разработки и запуском серийного производства следует окончательное утверждение заказчиком отделом обеспечения качества.

ИСТОЧНИК: Мерседес-Бенц

Комментариев нет:

Отправить комментарий