Перед предстоящим запуском серийного производства во второй половине года аккумуляторно-электрический Mercedes-Benz eEconic отлично зарекомендовал себя в зимних испытаниях за Полярным кругом.
Перед предстоящим запуском серийного производства во второй половине года аккумуляторно-электрический Mercedes-Benz eEconic отлично зарекомендовал себя в зимних испытаниях за Полярным кругом. При температуре мороза до -25°C инженеры-разработчики Mercedes-Benz Special Trucks протестировали электрогрузовик, предназначенный для муниципального использования, в Рованиеми, Финляндия. Среди прочего, инженеры проверили поведение аккумуляторов, электрической трансмиссии и связанных с ней систем при очень низких температурах. Аккумуляторы автомобиля заряжались на различных зарядных станциях, чтобы проверить совместимость между автомобилем и зарядными станциями.
Во время тестирования разработчики также проверили практичность eEconic на тестовом автомобиле, близком к серийному, с использованием смоделированных маршрутов сбора отходов. Транспортные средства должны надежно функционировать даже в неблагоприятных погодных условиях и выполнять свои задачи, особенно в коммунальном хозяйстве. Тестирование в Финляндии показало, что eEconic соответствует этим требованиям — он отличается низким уровнем шума и нейтральным выбросом углерода. Теперь eEconic готов к следующему шагу: практическому тестированию с клиентами.
С точки зрения архитектуры транспортного средства eEconic выигрывает от стратегии глобальной платформы Daimler Truck: низкопольный грузовик основан на eActros для городских перевозок большой грузоподъемности, серийное производство которого началось в 2021 году.
ИСТОЧНИК: Грузовик Даймлер
Комментариев нет:
Отправить комментарий