Translate

Поиск по этому блогу

Последние испытания на выносливость перед запуском в серийное производство: Mercedes-Benz eEconic на Полярном круге в Финляндии

 Перед предстоящим запуском серийного производства во второй половине года аккумуляторно-электрический Mercedes-Benz eEconic отлично зарекомендовал себя в зимних испытаниях за Полярным кругом.

Перед предстоящим запуском серийного производства во второй половине года аккумуляторно-электрический Mercedes-Benz eEconic отлично зарекомендовал себя в зимних испытаниях за Полярным кругом. При температуре мороза до -25°C инженеры-разработчики Mercedes-Benz Special Trucks протестировали электрогрузовик, предназначенный для муниципального использования, в Рованиеми, Финляндия. Среди прочего, инженеры проверили поведение аккумуляторов, электрической трансмиссии и связанных с ней систем при очень низких температурах. Аккумуляторы автомобиля заряжались на различных зарядных станциях, чтобы проверить совместимость между автомобилем и зарядными станциями.

Во время тестирования разработчики также проверили практичность eEconic на тестовом автомобиле, близком к серийному, с использованием смоделированных маршрутов сбора отходов. Транспортные средства должны надежно функционировать даже в неблагоприятных погодных условиях и выполнять свои задачи, особенно в коммунальном хозяйстве. Тестирование в Финляндии показало, что eEconic соответствует этим требованиям — он отличается низким уровнем шума и нейтральным выбросом углерода. Теперь eEconic готов к следующему шагу: практическому тестированию с клиентами.

С точки зрения архитектуры транспортного средства eEconic выигрывает от стратегии глобальной платформы Daimler Truck: низкопольный грузовик основан на eActros для городских перевозок большой грузоподъемности, серийное производство которого началось в 2021 году.

ИСТОЧНИК: Грузовик Даймлер

Комментариев нет:

Отправить комментарий