Translate

Поиск по этому блогу

Абсолютно новая Mazda CX-60 PHEV: уникальное производство в Японии

 Первая полностью гибридная технология Mazda с подключаемым модулем для европейского рынка.

Абсолютно новая Mazda CX-60 PHEV 1  представляет первую полностью гибридную технологию компании на европейском рынке внедорожников.

Самая важная модель, которую она представила за более чем десятилетие, новый флагман Mazda представляет собой все, что компания встроила в свою ДНК за последние 100 лет, от выдающегося дизайна экстерьера и интерьера до высочайшего японского мастерства, последних инноваций в ориентированных на человека технологии и трансмиссия мирового класса.

Красивый и динамичный стиль новой Mazda CX-60 PHEV передает интеллект и элегантность последних разработок в области дизайна Kodo — японской концепции Ma, которая представляет собой спокойную и достойную красоту пустого пространства, — вплетенную в прочность поразительного дизайна. переднемоторная, заднеприводная архитектура внедорожника.

Уникальный дизайн Mazda, глубоко укоренившийся в японском наследии, элегантный дизайн интерьера премиум-класса еще больше воплощает идеи Kaichou — революционный элемент, в котором сочетаются различные материалы и текстуры, такие как клен, кожа наппа, японский текстиль уникальной обработки и хромированные детали. Musubu – искусство переплета, которое послужило источником вдохновения для особо детализированной строчки приборной панели.

Обработка отделки из кленового дерева отражает японскую эстетику Hacho – асимметричный баланс или преднамеренная неровность. Разнообразные узоры и пряжа тканых тканей чутко реагируют на изменение освещения, а японская техника шитья под названием Kakenui создает швы «висячих стежков» с промежутками между отделочными тканями, открывающими проблеск материала под ними.

Технологии, ориентированные на человека, были переосмыслены и усовершенствованы, чтобы улучшить впечатления от вождения Jinba-Ittai и, более чем когда-либо, удовлетворить индивидуальные потребности водителя. Новаторская система персонализации водителя Mazda распознает человека, сидящего за рулем, и автоматически регулирует окружение — положение сиденья, рулевое колесо, зеркала, HUD, даже настройки звука и климат-контроля — в соответствии с их телосложением, а также с их личными предпочтениями. .

Mazda CX-60 PHEV возглавляет европейское внедрение подключаемых гибридных моделей с трансмиссией, которая сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.5 с непосредственным впрыском топлива, большой электродвигатель мощностью 100 кВт и совершенно новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. трансмиссия и аккумулятор большой емкости 355 В, 17,8 кВтч.

Эта комбинация двигателя и мотора обеспечивает общую мощность системы 327 л.с./241 кВт и значительный крутящий момент 500 Нм, что делает его самым мощным дорожным автомобилем, когда-либо созданным Mazda. Mazda CX-60 PHEV демонстрирует впечатляющие характеристики, разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.

И наоборот, новая Mazda PHEV демонстрирует выдающиеся экологические характеристики. Комбинированный расход топлива WLTP составляет всего 1,5 л/100 км, а комбинированный выброс CO  по WLTP – всего 33 г/км.

Mazda CX-60 e-Skyactiv PHEV предлагает 63 км пробега с двигателем на скорости 100 км/ч или меньше.

Многофункциональная масштабируемая архитектура Skyactiv новой Mazda CX-60 отличается многочисленными усовершенствованиями, обеспечивающими превосходную динамику движения. Применяя подход Mazda, ориентированный на человека, они включают в себя жесткость кузова, которая позволяет водителям чувствовать реакцию автомобиля без задержек, сиденья, которые еще больше облегчают каждому пассажиру сохранение равновесия во время движения автомобиля, подвеску, которая стабилизирует осанку автомобиля во время вождения, и Mazda -уникальная система контроля положения автомобиля – Kinematic Posture Control (KPC).

Расположение высоковольтной батареи между передней и задней осями и как можно ниже внутри кузова придает новой Mazda CX-60 PHEV особенно низкий центр тяжести. Это, в сочетании с системой постоянного полного привода, включающей в себя передачу крутящего момента между осями через вал, дает автомобилю превосходные ходовые качества наравне с лучшими в премиум-сегменте.

Абсолютно новая Mazda CX-60 PHEV оснащена широким спектром передовых технологий безопасности компании i-Activsense, обеспечивающих поддержку водителя, обеспечивая лучшие в своем классе характеристики активной безопасности и нацеленную на 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

Mazda CX-60 оснащена несколькими новыми системами активной безопасности: See-Through View – монитор нового поколения с круговым обзором  , улучшающий обзор при движении на малых скоростях; Поворотный ассистент движения; Обнаружение пешеходов СБС-Р; Аварийное удержание полосы движения; i-адаптивный круиз-контроль (i-ACC); и предупреждение о выходе из транспортного средства BSM.

С запуском CX-60 PHEV Mazda делает важный шаг на пути к своей цели стать полностью углеродно-нейтральной к 2050 году. В ближайшие годы Mazda продолжит развивать электрификацию для широкого спектра новых продуктов. Mazda MX-30 REV будет сочетать в себе постоянный электрический привод с генератором с роторным двигателем, чтобы обеспечить неограниченный запас хода. А в 2023 году компания выпустит новую модель, которая больше CX-60 и имеет три ряда сидений.

Всего в ближайшие три года Mazda выпустит пять новых электрифицированных продуктов, в которых реализована архитектура платформы с несколькими решениями. После 2025 года компания запустит свою новую масштабируемую архитектуру Skyactiv EV — уникальную технологию, которая позволит Mazda эффективно создавать электромобили всех размеров, используя одну общую платформу.

ИСТОЧНИК: Мазда

Комментариев нет:

Отправить комментарий