Новый 13,4-метровый трехосный NEOPLAN P20 Tourliner — это последняя версия парка M&M, состоящего из пяти автомобилей.
Новый 13,4-метровый трехосный NEOPLAN P20 Tourliner, получивший название Paddington в честь знаменитого лондонского вокзала Паддингтон, является последней версией парка M&M, состоящего из пяти автомобилей.
Новый P20 Tourliner от M&M обладает всеми качествами, практичностью и эффективностью, которые вы ожидаете от марки MAN NEOPLAN. С трехосным шасси и общей длиной 13,4 м Tourliner оснащен новейшим двигателем MAN D26 объемом 12,4 л, отвечающим стандарту Euro 6d, который развивает мощность 470 л.с. и крутящий момент 2400 Нм. Плавное и плавное переключение передач обеспечивается полностью автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач ZF EcoLife.
«Наш новый NEOPLAN P20 Tourliner является результатом тесного сотрудничества и партнерских отношений между рядом надежных поставщиков, MAN Truck & Bus UK, BASE Coach Sales, McKenna Brothers, Studio Signs и Close Brothers», — сказал Марк Хаф, содиректор. в M&M Staffing Ltd.
«Как небольшая семейная компания, имеющая поддержку и опыт профессионалов, окружающих нас, была потрясающей; мы очень довольны тем, как все участники работали вместе и поддерживали друг друга на протяжении всего процесса заказа, сборки, доставки, преобразования и подготовки», — продолжил Марк.
Компания M&M, основанная в 2018 году, стремится сделать аренду автобусов или свадебных автобусов максимально профессиональной. Охватывая Эссекс, Лондон, Кент и большую часть Южной Англии, их профессиональные службы позволяют их флоту путешествовать в любую точку Великобритании и дальше в Европу. Все их автомобили соответствуют требованиям ULEZ, что означает, что они могут путешествовать в любой город Великобритании.
В дополнение к аренде профессиональных автобусов M&M также специализируется на замене рельсов в столице и за ее пределами, включая Эссекс, Саффолк и Норфолк. Их автобусное сообщение по замене рельсов использует автобусы и междугородные автобусы для замены прерванного пассажирского поезда, например, когда ремонт железнодорожного пути проводится на временной или постоянной основе.
Обеспечение комфорта пассажиров Новый Tourliner M&M оснащен 55 роскошными выдвижными сиденьями Kiel, обшитыми полукожей в стиле Dorado, с подголовником и окантовкой с эффектом красной кожи, 3-точечными ремнями безопасности, USB-разъемами для всех сидений, столиками в спинках сидений, центральным туалетом с пресной водой, Центральная континентальная дверь, кондиционер с климат-контролем, автомат для напитков посередине, холодильник, два экрана DVD, двойные тонированные боковые окна, предварительный обогреватель Eberspacher, ковры и шторы повсюду.
Чтобы все клиенты оставались на связи в дороге, NEOPLAN Tourliner с высокими техническими характеристиками M&M предлагает пассажирам возможность подключения к Wi-Fi, видеонаблюдение и отслеживание в реальном времени. В этом автобусе также есть система оборудования назначения McKenna Brothers, активируемая GPS, которая включает внутренний дисплей и автоматические объявления через аудиосистему тренера.
Комфорт водителя обеспечивается кожаным многофункциональным рулевым колесом, подогревом водительского сиденья, обогревом ветрового стекла и зеркал, автоматическими фарами и стеклоочистителями, спутниковой навигацией, камерой заднего вида и центральной дверной камерой.
Чтобы удовлетворить потребности PSVAR (Правила доступности транспортных средств общего пользования) и требования по замене рельсов (RR), M&M сотрудничала с BASE Coach Sales из Leyland и MOBIpeople в Португалии, которые профессионально установили отдельную боковую дверь и дверной проем. гидравлический подъемник для инвалидных колясок над средней осью и быстросъемная система сиденья. Это переоборудование PSVAR, первое в своем роде в Великобритании, означает, что можно убрать до 24 сидений и безопасно поднять, разместить и обслуживать до семи инвалидных колясок.
Съемные сиденья NEOPLAN установлены на уникальной системе быстрого крепления MOBIpeople, что означает, что, когда требуется место для человека в инвалидной коляске, водитель может просто и эффективно снять сиденья, освободив ровно столько места, сколько необходимо. Система быстрого выпуска также включает в себя специальную систему блокировки, которая гарантирует, что после того, как кресло-коляска окажется на борту, ее можно зафиксировать на месте, безопасно и надежно.
В соответствии со стремлением M&M обеспечить безопасное сидение всех пассажиров в инвалидных колясках по пути к месту назначения, во всех точках крепления инвалидных колясок установлены удерживающие устройства Koller Engineering и 3-точечные ремни безопасности. Безопасность транспортного средства, ключевая область как для MAN, так и для M&M, достигается в форме EBA — Emergency Break Assist и Lane Guard System MAN с вибрирующим сиденьем водителя.
Марк добавил: «Было важно, чтобы мы выбрали транспортное средство, которое отвечало бы потребностям нашего бизнеса как сегодня, так и в будущем. С 55 сиденьями, оборудованными в традиционном стиле, мы можем работать с максимальной вместимостью, но при использовании системы BASE PSVAR мы можем вносить необходимые изменения в места и удовлетворять различные потребности и требования пассажиров. Установка двери и подъемника над центральной осью означает, что автобус сохраняет свой первоначальный объем багажного отделения».
Выполненный в чистом белом цвете с разноцветной квадратной ливреей M&M и оснащенный яркими легкосплавными дисками Alcoa, которые сливаются со скульптурными колесными арками, Tourliner выглядит эстетично.
«Долгосрочные отношения, которыми мы наслаждаемся с MAN Truck & Bus, основаны на доверии и постоянном надежном обслуживании клиентов». — сказал Марк. «Наш опыт показывает, как команда MAN работает вместе как внутри компании, так и с поставщиками, чтобы гарантировать, что готовый автомобиль, прибывающий к нам, будет соответствовать нашим строгим требованиям.
«Клиенты положительно отзываются как об автобусах, которыми мы пользуемся, так и об их впечатлениях от поездок, и нам приятно это слышать. Таким образом, предлагая безопасный, роскошный и хорошо оборудованный способ передвижения, мы по-прежнему уверены в том, что предлагаем радушный, расслабляющий и профессиональный сервис».
В заключение Марк сказал: «Я также хотел бы поблагодарить управляющего директора MAN Truck & Bus UK Ltd Стефана Тиссена, который проявил большой интерес к автомобилю как в процессе сборки, так и в процессе подготовки. У нас был открытый диалог, который был невероятным и помог создать огромное доверие к бренду MAN».
Джефф Эдвардс, менеджер по розничным продажам междугородных автобусов, MAN Truck & Bus UK Ltd, сказал: «Я хотел бы поблагодарить Марка и Мэнди за их повторный бизнес и прекрасные отношения, которые мы установили за эти годы. Наблюдать за тем, как их новейший NEOPLAN P20 Tourliner проходит этапы подготовки, было настоящим удовольствием. Теперь законченный, с его ливреей, дверью PSVAR и лифтом, он выглядит просто потрясающе.
«Я также хотел бы поблагодарить Марка и Мэнди за их помощь и помощь в аренде их автомобиля для нашего обновления обучения по продукту, которое проводилось в их местном дилерском центре MAN Truck & Bus Harris Truck & Van в Уитхэме, Эссекс». — заключил Джефф.
Как и все автобусы MAN NEOPLAN Coaches, на новый Tourliner M&M распространяется четырехлетняя гарантия MAN. Это включает в себя трехлетний период компрессионного покрытия плюс четвертый год трансмиссии, который включает в себя элемент обслуживания в рамках гарантии, включая замену масла, масляных и топливных фильтров и регулировку двигателя. (действуют ограничения по пробегу – 100 000 км в год. Всего 400 000 км)
Все автомобили MAN поддерживаются общенациональной дилерской сетью коммерческих автомобилей MAN Truck & Bus в Великобритании, которая работает в течение длительного времени, включая круглосуточное техническое обслуживание и техническое обслуживание клиентов.
Весь модельный ряд MAN пользуется преимуществами круглосуточной службы технической поддержки MAN Mobile24, которая гарантирует клиентам помощь профессионального придорожного партнера по всей Европе 365 дней в году.
ИСТОЧНИК: MAN Truck & Bus
Комментариев нет:
Отправить комментарий