Translate

Поиск по этому блогу

Kia представляет дорожную карту до 2030 года, чтобы стать мировым лидером в области устойчивой мобильности

 Kia объявляет о ключевых целях по преобразованию в поставщика решений для устойчивой мобильности.

Корпорация Kia сегодня подтвердила свое стратегическое обязательство стать лидером в области устойчивой мобильности, разработав дорожную карту до 2030 года на виртуальном мероприятии CEO Investor Day компании 2022 года.

Дорожная карта основана на успешной стратегии Kia «Plan S», впервые объявленной в 2020 году, и раскрывает дополнительные подробности о том, как компания достигнет своего видения, чтобы стать поставщиком решений для устойчивой мобильности.

Это корпоративное видение поддерживается тремя ключевыми столпами – «люди», «планета» и «прибыль». В соответствии с этими принципами Kia будет стремиться повышать ценность для клиентов и развивать таланты, сокращать выбросы углекислого газа, заботясь об окружающей среде, и получать прибыль, работая в качестве ответственного корпоративного гражданина.

Kia также объявила о своих четырех ключевых бизнес-целях на 2030 год. Эти основные бизнес-цели включают: ускорение электрификации и достижение к 2030 году ежегодных продаж 1,2 миллиона аккумуляторных электромобилей (BEV); достижение 4 млн ежегодных продаж автомобилей к 2030 г., в том числе более 2 млн экологически чистых моделей; расширение применения функций подключенного автомобиля и технологий автономного вождения на все новые автомобили; и стать брендом номер один на мировом рынке специализированных транспортных средств (PBV) к 2030 году.

Во время мероприятия, посвященного Дню генерального директора, президент и главный исполнительный директор Kia Corporation Хо Сон Сон сказал: «Kia переживает полномасштабную трансформацию, которая включает изменения в корпоративном видении, логотипе, продукте и дизайне, а также в стратегии. Чтобы достичь цели компании стать поставщиком решений для устойчивой мобильности, мы сосредоточимся на ускорении перехода к будущим бизнес-моделям. Мы станем еще более ориентированными на клиента в нашем подходе и будем проводить динамичную трансформацию, сохраняя при этом надежные бизнес-операции».

За два года, прошедшие с момента первого раскрытия стратегии Plan S, Kia превратилась в ведущий мировой бренд электромобилей (EV), зафиксировав в 2021 году самый высокий за всю историю валовой доход и операционную прибыль. Kia стремится сохранить этот позитивный импульс для создания дополнительной ценности в как качественные, так и количественные аспекты с 2022 года.

Достижение годового объема продаж в 4 миллиона единиц за счет популяризации экологически чистых автомобилей.

Начав с годовой цели глобальных продаж в 3,15 миллиона единиц в 2022 году, Kia стремится продолжить количественный рост, опираясь на лучшее в мире качество продукции компании. Цель состоит в том, чтобы достичь 4 миллионов единиц в 2030 году, что на 27 процентов больше, чем цель Kia на 2022 год.

В рамках этого количественного роста компания также расширит продажи экологически чистых автомобилей (включая электромобили, подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и гибридные электромобили (HEV)) за счет активизации и ускорения своих усилий по электрификации.

Компания сделает продажи этих автомобилей в центре внимания будущего роста бизнеса. Kia увеличит долю экологически чистых автомобилей с 17% мировых продаж в 2022 году до 52% в 2030 году.

На основных рынках с жесткими экологическими нормами и растущим спросом на электромобили, таких как Корея, Северная Америка, Европа и Китай, Kia планирует увеличить свою долю продаж экологически чистых автомобилей до 78% к 2030 году.

Модельный ряд BEV расширяется до 14 моделей BEV в 2027 году.

Kia ускоряет переход на электромобили, чтобы укрепить свои позиции ведущего мирового производителя электромобилей. Во-первых, компания планирует расширить линейку продуктов BEV.

Начиная с 2023 года, Kia планирует выпускать не менее двух электромобилей в год и построить полную линейку из 14 электромобилей к 2027 году. По сравнению с предыдущим планом выпуска 11 моделей к 2026 году, Kia добавит два электрических пикапа — специальный пикап и стратегическая модель для развивающихся рынков, а также модель BEV начального уровня.

Kia планирует подтвердить свое лидерство на рынке электромобилей с помощью своего флагманского электромобиля EV9, запуск которого запланирован на 2023 год. Несмотря на то, что EV9 представляет собой большой внедорожник общей длиной около 5 метров, он может похвастаться отличным ускорением 0-100 км/ч. за пять секунд и запас хода примерно 540 км при полной зарядке. Он также может обеспечить запас хода на 100 км всего за шесть минут зарядки.

Впервые для Kia, EV9 также будет предлагать услуги OTA (беспроводная связь) и FoD (функция по запросу), которые позволят клиентам выборочно приобретать программные функции. Кроме того, это будет первая модель, оснащенная передовой технологией автономного вождения AutoMode от Kia.

Kia планирует достичь 1,2 млн продаж электромобилей в 2030 году

Благодаря новым моделям, таким как EV9, Kia стремится увеличить продажи своих электромобилей. Начиная с 160 000 продаж электромобилей в этом году, Kia планирует продать 807 000 единиц в 2026 году и 1,2 миллиона в 2030 году, что на 36 процентов больше, чем цель EV 2030 года, объявленная во время прошлогоднего Дня генерального инвестора.

Kia прогнозирует, что более 80 процентов ее продаж электромобилей в 2030 году будет приходиться на Корею, Северную Америку, Европу и Китай, а доля электромобилей на этих основных рынках составит 45 процентов от общего объема продаж Kia.

Чтобы приспособиться к этому растущему объему электромобилей, роли отдельных производственных площадок будут меняться. Корея будет служить глобальным центром исследований, разработок, производства и поставок электромобилей, в то время как другие глобальные производственные площадки будут производить стратегические электромобили для каждого рынка.

В Европе, например, малые и средние электромобили будут производиться с 2025 года. В США, где популярны среднеразмерные внедорожники и пикапы, электрические версии этих моделей будут выпускаться локально с 2024 года. В Китае Kia планирует представить модели электромобилей среднего размера со следующего года, а Индия планирует производить модели электромобилей начального и среднего размера с 2025 года.

Kia планирует разработать стратегию спроса и предложения аккумуляторов и модернизировать аккумуляторные технологии, поскольку ожидается, что спрос значительно возрастет с 13 ГВтч до 119 ГВтч в 2030 году из-за увеличения продаж электромобилей.

Kia планирует поставлять аккумуляторы от совместного предприятия по производству аккумуляторных батарей в Индонезии и одновременно создаст стабильную систему спроса и предложения аккумуляторов, привлекая к работе глобальные аккумуляторные компании.

Кроме того, к 2030 году компания планирует увеличить плотность энергии аккумуляторов на 50 процентов и снизить системные затраты на 40 процентов, тем самым повысив как производительность, так и ценовую конкурентоспособность.

Стратегия продукта ориентирована на подключенные автомобили и технологии автономного вождения.

Kia выделила четыре ключевые области продуктов, в которых компания может в полной мере мобилизовать свои возможности, чтобы возглавить индустрию мобильности будущего: автомобильные сервисы, технологии автономного вождения, производительность и дизайн.

С 2025 года все новые автомобили Kia будут оснащены лучшими в своем классе функциями подключенных автомобилей. Благодаря доступности обновлений программного обеспечения OTA (по воздуху) и услуг FoD (функция по запросу) для всей линейки Kia клиенты смогут поддерживать свои автомобили в актуальном состоянии с помощью различных функций и технологий.

Это часть усилий Kia по поиску новых возможностей для бизнеса, основанных на программном обеспечении и подключенных автомобильных сервисах. Kia ожидает, что услуги подключения будут играть важную роль в различных областях мобильности, таких как каршеринг, каршеринг и службы доставки.

Ассортимент технологий автономного вождения Kia под торговой маркой AutoMode будет быстро расширяться по всей линейке, начиная с EV9 в 2023 году.

Kia AutoMode поддерживает оптимизацию производительности с помощью беспроводных обновлений и будет улучшаться по мере развития технологии. Он также будет включать функцию Highway Driving Pilot, которая позволит двигаться без вмешательства водителя на участках шоссе.

К 2026 году все новые модели, выпущенные на основные рынки, будут доступны с технологией автономного вождения AutoMode, и ожидается, что уровень внедрения превысит 80 процентов. В долгосрочной перспективе компания планирует продолжить модернизацию технологии AutoMode и внедрить технологию полностью автономного вождения.

Kia также сосредоточится на предоставлении дифференцированного дизайна своей продукции и расширении предложения высокопроизводительных моделей. Начиная с выпуска высокопроизводительной модели EV6 GT, Kia планирует расширить линейку GT за счет всех моделей BEV.

Обеспечение лидерства на мировом рынке PBV

Как компания, ориентированная на клиента, Kia будет предоставлять гибкие мобильные услуги, отражающие разнообразные потребности людей и предприятий. Основная часть работы Kia в этой области будет сосредоточена на PBV.

Kia является одним из первопроходцев на мировом рынке PBV и планирует стать лидером рынка. Спрос на услуги доставки и логистики значительно вырос после ускорения электронной коммерции во время пандемии Covid-19.

Конечной целью PBV является предоставление клиентам специализированных транспортных средств в соответствии с их конкретными потребностями. С этой целью Kia планирует создать выделенный канал связи PBV, который сможет быстро и точно реагировать на требования клиентов.

Kia также стремится создать интегрированную платформу данных для предоставления индивидуальных услуг и решений в соответствии с разнообразными бизнес-моделями своих клиентов PBV в таких областях, как зарядка транспортных средств, техническое обслуживание и управление.

В ближайшем будущем Kia планирует разработать модели PBV, основанные на текущих моделях, таких как Niro Plus, которые должны быть представлены в конце этого года. Niro Plus будет основан на популярном экологически чистом внедорожнике Niro и, как ожидается, будет использоваться для службы такси, а также для услуг по поиску автомобилей.

В среднесрочной и долгосрочной перспективе Kia разработает специальные PBV. Специализированный PBV будет разработан как гибкая структура, установленная на плоской платформе электромобиля для скейтборда, так что размер и форму можно будет регулировать в соответствии с целью и потребностями клиента.

Kia выпустит свою первую специализированную модель в 2025 году, когда ожидается, что рынок PBV созреет. Первый выделенный PBV будет похож по размеру на автомобиль среднего размера с присущей ему масштабируемостью.

С этой моделью Kia стремится обеспечить максимальное удобство и обеспечить 600 000 километров пробега за счет применения функций OTA и технологии автономного вождения для снижения эксплуатационных расходов владельцев бизнеса.

По мере роста рынка PBV Kia планирует постепенно расширять ассортимент от микро до больших PBV, которые потенциально могут стать альтернативой общественному транспорту или даже использоваться в качестве мобильных офисов.

Финансовые цели на 2026 год, основанные на росте рентабельности электромобилей и новых направлениях бизнеса

Kia также объявила о своих среднесрочных и долгосрочных финансовых целях во время Дня главного инвестора. К 2026 году компания планирует достичь валовой выручки в размере 120 трлн вон, при этом операционная прибыль составит 10 трлн вон, а рентабельность по операционной прибыли составит 8,3%. Kia стремится увеличить свою рыночную капитализацию до 100 трлн вон к 2026 году, что в три раза больше по сравнению с 33 трлн вон на конец 2021 года.

Компания планирует получить 39 процентов операционной прибыли от электромобилей в 2026 году за счет сокращения постоянных затрат за счет расширения объемов и снижения затрат за счет развития технологий.

Кроме того, Kia ожидает, что к 2026 году вклад в операционную прибыль всех экологически чистых моделей достигнет 52 процентов, превысив долю моделей с двигателями внутреннего сгорания.

Для достижения этих целей Kia не только расширит продажи своих экологически чистых моделей, но и значительно повысит прибыльность, обеспечив дополнительные продажи и структуру прибыли за счет коммерциализации новых предприятий и технологий.

Kia инвестирует в общей сложности 28 триллионов вон в свои бизнес-операции в течение следующих пяти лет, что на пять триллионов вон больше, чем в предыдущем плане, из которых 46 процентов будут инвестированы в будущие проекты, что более чем вдвое превышает показатель 2021 года, составлявший 19 процентов.

В дальнейшем Kia продолжит свою приверженность управлению окружающей средой и социальным управлением (ESG). Kia разработала среднесрочную и долгосрочную дорожную карту для управления ESG в 2020 году и объявила о своей цели добиться нулевого уровня выбросов углерода к 2045 году.

Kia также будет активно участвовать в проектах нового поколения Hyundai Motor Group, таких как Advanced Aviation Mobility (AAM), робототехника. В частности, Kia планирует сосредоточиться на создании синергии между усилиями Группы в области AAM и собственным бизнесом PBV.

ИСТОЧНИК: Киа

Комментариев нет:

Отправить комментарий