Translate

Поиск по этому блогу

Вторая жизнь: батареи Jaguar I-PACE питают энергоаккумулятор с нулевым уровнем выбросов

 Команда инженеров Jaguar работала с Pramac над созданием накопителя энергии с нулевым уровнем выбросов, питаемого от бывших в употреблении аккумуляторов Jaguar I-PACE, взятых из прототипов и автомобилей для инженерных испытаний.

Технология Pramac, получившая название Off Grid Battery Energy Storage System (ESS), в которой используются литий-ионные элементы от аккумуляторов Jaguar I-PACE с полуторасекундным сроком службы, обеспечивает питание с нулевым уровнем выбросов там, где доступ к электросети ограничен. ограничено или недоступно. Чтобы продемонстрировать свои возможности, устройство помогло Jaguar TCS Racing подготовиться к чемпионату мира ABB FIA Formula E 2022 года во время испытаний в Великобритании и Испании, где оно использовалось для запуска передового диагностического оборудования команды, анализирующего характеристики гоночных автомобилей на трассе. и для подачи вспомогательного питания в гараж ямы Jaguar.

Тестирование и проверка Off Grid BatteryESS компанией Jaguar TCS Racing — это демонстрация циклической передачи технологий от гонки к дороге к гонке. Опыт Jaguar TCS Racing ранее сообщал об обновлении программного обеспечения по беспроводной сети (SOTA) для клиентов I-PACE, которое обеспечило увеличение реальной дальности до 20 км, а теперь и другие варианты использования Off Grid Battery ESS около оценивается программа гоночной команды. Зеленый свет загорится на четвертом и пятом этапах чемпионата мира Формулы E, который пройдет в Риме 9 и 10 апреля.

Флагманская система ESS имеет мощность до 125 кВт⋅ч — более чем достаточно для полной зарядки удостоенного множества наград полностью электрического внедорожника Jaguar I-PACE или для питания обычного семейного дома в течение недели*. Заряжаемый от солнечных батарей, блок представляет собой автономное решение, состоящее из аккумуляторной системы, соединенной с двунаправленным преобразователем и связанными системами управления. Доступные для коммерческого проката устройства оснащены разъемами для зарядки электромобилей (EV) типа 2 с динамическим управлением и рассчитаны на мощность до 22 кВт переменного тока, что позволяет заряжать электромобили.

Обретение второй жизни аккумуляторов после того, как они были извлечены из транспортных средств, может помочь избежать преждевременной переработки и создать надежный источник редких материалов. Ультрасовременный литий-ионный аккумулятор емкостью 90 кВт·ч в Jaguar I-PACE обеспечивает запас хода до 470 км/292 миль (цикл WLTP), а с мгновенным крутящим моментом в 400 л. (0-100 км/ч за 4,8 с). Аккумулятор также был разработан с расчетом на долговечность, соответствующую его выдающимся характеристикам и эффективности, и клиенты I-PACE получают гарантию на аккумулятор в течение 8 лет или 100 000 миль (160 000 км), в течение которой он должен поддерживать состояние не менее 70 %. Здоровье.

Эта передовая разработка делает батарею I-PACE идеальной для использования во второй и даже третьей жизни в условиях низкого энергопотребления, когда состояние батареи становится ниже строгих требований, предъявляемых к электромобилю. Когда срок службы батареи, наконец, подходит к концу, она на 95% подлежит вторичной переработке.

Помимо сотрудничества с лидерами отрасли, такими как Pramac, Jaguar TCS Racing посвятила свое долгосрочное будущее эре Gen3 Формулы E. Команда будет и дальше помогать Jaguar Land Rover разрабатывать новые экологичные технологии, устанавливать новые стандарты качества вместе со своими партнерами. и поддержите возрождение Jaguar как полностью электрического бренда класса люкс с 2025 года.

Это объявление является отличным примером того, как мы будем сотрудничать с лидерами отрасли, чтобы обеспечить наше устойчивое будущее и создать по-настоящему безотходную экономику. Мы рады работать с Pramac над использованием бывших в употреблении аккумуляторов Jaguar I-PACE для обеспечения портативного питания с нулевым уровнем выбросов, а поддержка Jaguar TCS Racing в этом сезоне стала отличной возможностью продемонстрировать, на что способны эти устройства.
ЭНДРЮ УИТВОРТ
, МЕНЕДЖЕР ПО АККУМУЛЯТОРНЫМ ОБОРУДОВАНИЯМ, КОМАНДА ЦИКЛИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ, JAGUAR LAND ROVER

Формула E — это первый в мире спорт с нулевым выбросом углерода с момента его создания. Jaguar TCS Racing всегда стремится уменьшить выбросы углекислого газа, и использование системы хранения дает нам инновационное решение для тестирования возобновляемых источников энергии. Использование бывших в употреблении аккумуляторов Jaguar I-PACE завершает этот круг устойчивого развития и демонстрирует миссию команды «Гонка за инновациями».
РУКОВОДИТЕЛЬ КОМАНДЫ JAGUAR TCS RACING
ДЖЕЙМС БАРКЛЕЙ

Нам посчастливилось так тесно сотрудничать с Jaguar Land Rover, который оказывает огромную поддержку на нашем пути к успешному созданию надежного продукта и коммерчески жизнеспособного бизнес-кейса с использованием бывших в употреблении модулей для электромобилей. Это привносит новый элемент в историю устойчивого развития как производителя энергоэффективных и углеродопоглощающих технологий. Мы с нетерпением ждем продолжения пути с Jaguar Land Rover и предоставления инновационных решений для зарядной инфраструктуры для поддержки электрификации их лучших в своем классе автомобилей.
ДЭННИ ДЖОНС
ДИРЕКТОР PRAMAC

*На основе среднегодового потребления электроэнергии домохозяйствами в 2019 году: 3772 кВтч = 72,3 кВтч в неделю, потребление энергии в Великобритании с 1970 по 2019 год.

ИСТОЧНИК: Ягуар Ленд Ровер

Комментариев нет:

Отправить комментарий