Translate

Поиск по этому блогу

Highland Electric Fleets и Thomas Built Buses подписали соглашение о том, чтобы электрические школьные автобусы стали доступным вариантом уже сегодня.

 Отношения ставят стоимость подписки на электрические автобусы наравне с дизельными

Highland Electric Fleets (Highland), ведущий поставщик услуг по электрификации школьных автобусов «под ключ» в Северной Америке, и Thomas Built Buses (TBB), один из ведущих производителей школьных автобусов в стране, расширяют свое сотрудничество, чтобы снизить первоначальные затраты и ускорить внедрение. электрических школьных автобусов. Две компании подписали письмо о намерениях (LOI), которое позволит Highland предоставлять подписку на электрические школьные автобусы до 2025 года по ценам, обеспечивающим паритет затрат с дизельным топливом.

LOI основывается на успешных отношениях, результатом которых стал крупнейший на сегодняшний день заказ на парк школьных автобусов в Северной Америке — заказ на 326 автобусов, одобренный государственными школами округа Монтгомери в феврале 2021 года. Первое депо на 45 зарядных устройств было установлено в Бетесде, Мэриленд, и первые 25 автобусов начали перевозить студентов в этом месяце. LOI позволит компаниям Highland и TBB воспроизвести аналогичные крупномасштабные многолетние развертывания в США и Канаде.

Highland предлагает уникальную модель подписки с полным спектром услуг, которая включает в себя все, что нужно школьному округу или оператору автопарка для интеграции электрических школьных автобусов в их существующие автопарки. Компания предоставляет школьные автобусы, устанавливает зарядную инфраструктуру, управляет зарядкой, предоставляет ресурсы для обучения автопарка и водителей, а также управляет обслуживанием для обеспечения бесперебойной работы автопарка. Компания Highland, основанная в 2019 году, быстро разрослась по всей Северной Америке и уже предоставляет готовую модель как школьным округам, так и сторонним операторам в нескольких штатах США.

«Школьные округа, использующие долгосрочный подход к электрификации своего автопарка, теперь могут сделать это сегодня по доступной цене. Эти отношения позволяют школьным округам и операторам автопарков переходить на электромобили по той же цене, что и дизельные автобусы», — сказал Дункан Макинтайр, генеральный директор Highland. «Вместе с компанией Thomas Built Buses мы уже выполнили крупнейший в стране заказ школьных автобусов. Этот опыт и качество их полностью электрического школьного автобуса Jouley делают их идеальным партнером для поддержки долгосрочного успеха клиентов и создания более чистых сообществ».

«Мы благодарны за партнерство на сегодняшний день, а также за перспективу долгосрочных отношений с Highland», — сказал Кевин Бэнгстон, президент и главный исполнительный директор TBB. «Их четкая приверженность клиентам, видение будущего школьных автобусов с нулевым уровнем выбросов и уникальная модель предоставления комплексного решения «под ключ» — идеальное дополнение к нашему собственному инженерному и производственному опыту. Мы рассчитываем на сотрудничество с Highland и нашей исключительной дилерской сетью, чтобы обеспечить прочное и долгосрочное партнерство, которое поможет районам двигаться к более светлому и чистому будущему».

Разработанный, спроектированный и изготовленный в США, полностью электрический Saf-T-Liner C2 Jouley от TBB предлагается с общей энергоемкостью 226 кВтч, что обеспечивает лучший в отрасли рабочий диапазон до 138 миль на одной зарядке и удовлетворяя потребности большинства парков школьных автобусов. TBB, опираясь на свою 106-летнюю историю производства, быстро стала лидером в области электрификации школьных автобусов. С 2020 года компания поставила почти 100 полностью электрических автомобилей Jouley клиентам по всей стране, в том числе на Аляску, Флориду и Мэриленд.

ИСТОЧНИК: Daimler Truck North America

Комментариев нет:

Отправить комментарий