GMC-подразделение General Motors, которое специализируется на производстве внедорожников, грузовиков и фургонов. Хотя автомобили GMC механически похожи на родственные продукты Chevrolet, они, как правило, отличаются уникальными функциями, уровнями отделки и незначительными стилистическими изменениями.
Полноразмерные пикапы и внедорожники автопроизводителя являются наиболее привлекательными предложениями в своей линейке; во многих случаях его продукты в этих категориях лидируют в своем классе.
Корни марки лежат в Rapid Motor Vehicle Company, производителе грузовиков, который был основан Максом Грабовски в 1902 году. Экипировка была приобретена General Motors в 1909 году с намерением, чтобы он служил в качестве подразделения, посвященного созданию жестких и способных грузовиков. Бренд стал известен как GMC Truck; ранние модели включают T16 и T20. Большинство грузовиков производителя были очень утилитарными по своей природе и функционировали как самосвалы, пожарные машины и военные машины. 3/4-тонная модель 16 GMC Truck увидела долг в Первой мировой войне, служа в основном в качестве скорой помощи на поле боя.
Продажи продолжали расти в 1920-х годах. После перехода на шестицилиндровый двигатель Buick, 1-и 2-тонные грузовики GMC Truck заслужили звание самых быстрых в своих классах. К 30-м годам линейка выросла и включала в себя все: от полутонных пикапов до 10-тонных грузовиков и автобусов. Новые модели включали популярный Suburban 1936 года, который был, по сути, грузовым универсалом, который сочетал полезность грузовика с комфортом автомобиля.
Вторая мировая война была временем расширения для GMC Truck, благодаря приобретению Yellow Truck & Coach. В очередной раз автомобили автопроизводителя были задействованы в военное время. Новые модели, такие как Jimmy и DUKW (по прозвищу Утка), широко использовались американскими войсками.
Послевоенные модели грузовиков GMC стали более ориентированными на потребителя, и многие из них были обновлены, чтобы предложить стиль, который больше напоминал легковые автомобили. 1950-е и 60-е годы стали свидетелями роста продаж благодаря популярности рекреационных автомобилей, таких как дома на колесах GMC и пикапы. Имя Jimmy было возрождено и присвоено первому в истории спортивному внедорожнику марки в 1970 году. В этом десятилетии и в следующем наблюдался постоянный рост популярности бренда. В начале 90-х годов появилось краткое появление Syclone и Typhoon. Первый был небольшим уличным пикапом, который сжигал асфальт с турбонаддувом V6 и полным приводом. Последний был по существу двухдверным внедорожником на основе той же платформы. Любой из этих странных спидстеров может прорваться через четверть мили примерно за 14 секунд, что делает их одними из самых быстрых автомобилей, когда-либо предлагаемых General Motors. Кроме того, к этому времени GMC Truck урезал свое прозвище; бренд теперь известен просто как GMC.
За последние несколько десятилетий GM консолидировала свою продукцию, и в результате грузовики GMC стали менее индивидуалистичными. Сегодня большинство автомобилей GMC практически идентичны тем, которые продаются Chevrolet. Основные различия заключаются в незначительных функциях и изменениях дизайна, которые придают предложениям GMC более высококлассный имидж.
Комментариев нет:
Отправить комментарий