Translate

Поиск по этому блогу

Geely тестирует первый в мире гибридный седан на метаноле на полигоне -40C

 Geely тестирует первый в мире гибридный седан на метаноле

В холодную северную китайскую провинцию Хэйлунцзян Geely привезла первый в мире гибридный седан, работающий на метаноле, чтобы проверить его работу в арктических условиях ниже -40°C.

Последний метанольный гибрид Geely Emgrand основан на седане Emgrand B-сегмента B-Segment Modular Architecture (BMA) четвертого поколения Geely Auto. Новый Emgrand на 100% чистом метаноле доступен на заправочных станциях. Новая модель является последним продуктом после десятилетних инвестиций Geely в размере 3 миллиардов юаней в разработку автомобилей на метаноле.

Автомобили на метаноле предыдущего поколения сталкивались с трудностями при холодном запуске, но благодаря гибридной технологии Geely Auto NordThor Power (ранее называвшейся Leishen Power) и силовым агрегатам на метаноле последнего поколения проблемы, связанные с работой в экстремально холодных условиях, были устранены.

Экологически чистое топливо

Сочетая в себе две наиболее устойчивые и экологичные технологии трансмиссии Geely Auto, метанол и гибридную технологию NordThor Power, метаноловый гибрид Emgrand обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и сверхнизкий уровень выбросов.

Седан оснащен 1,8-литровым безнаддувным метанольным двигателем мощностью 97 кВт (130 л.с.) и максимальным крутящим моментом 175 Н·м, а также электродвигателем мощностью 100 кВт (134 л. 495 Н·м крутящего момента. Двигатель и мощный электродвигатель соединены с 3-ступенчатой ​​специальной гибридной трансмиссией (DHT), которая обеспечивает повышенную эффективность на низких скоростях за счет приведения автомобиля в движение исключительно за счет электроэнергии, а также обеспечивает плавность хода за счет использования двигателя в качестве удлинителя запаса хода с электронной -двигатель, приводящий в движение колеса, и обеспечивающий всплески мощности для скоростных обгонов с передаточным числом трансмиссии, обеспечивающим выходной крутящий момент до 4920 Н·м.

Действуя как расширитель диапазона на более низких скоростях и передавая мощность на колеса только на высоких скоростях, 1,8-литровый метаноловый двигатель работает с максимальной эффективностью и низким уровнем выбросов. Разгон до 100 км/с занимает 8,8 секунды, а на 100 км расходуется примерно 9 литров (WLTP) чистого метанола.

При цене метанола на китайских заправках около 3 юаней/л (0,42 евро/л или 1,8 доллара США/галлон), стоимость топлива на 100 км составляет примерно 27 юаней (3,85 евро или 4,28 доллара США). В условиях роста мировых цен на газ метанольное топливо предлагает жизнеспособную и более чистую доступную альтернативу.

Экосистема метанола Geely

Эрик Ли, председатель Geely Holding Group, сказал: «Чистый метанол из экологически чистых и возобновляемых источников — это наиболее реалистичный и эффективный путь к сокращению выбросов и достижению углеродной нейтральности. Преимущества метанольного топлива не являются теоретическими и были доказаны десятилетиями в применениях по всему миру. Выбор топлива на основе метанола открывает миру путь к более экологичному и устойчивому будущему».

Geely Holding Group — крупнейший в мире разработчик и производитель автомобилей на метаноле. Дочерние бренды Группы произвели метанольный седан Geely Auto Emgrand, а Geely Commercial Vehicles произвела тяжелый грузовик Farizon M100, оба из которых прошли стандарты выбросов «Китай VI».

Транспортные средства Geely на метаноле позволяют на 70 % сократить выбросы CO2 по сравнению с моделями, работающими на бензине. Предыдущие демонстрационные испытания негибридных метанольных седанов Geely Emgrand в Исландии показали, что средний уровень выбросов CO2 от колеса до колеса составляет 46 г CO2 на км, что даже ниже, чем у электромобилей в большинстве стран. В будущем автомобили Geely Holding, работающие на метаноле, пройдут сертификацию ЕС и будут продвигаться на другие европейские рынки в поддержку достижения цели достижения углеродной нейтральности.

За последние 17 лет Geely Holding инвестировала более 3 миллиардов юаней в разработку транспортных средств на метаноле и экологически чистых технологий метанола. Компания выпустила более 20 автомобилей на метаноле и получила 256 патентов на технологии метанола.

В 2016 году Geely Holding инвестировала в компанию Carbon Recycling International (CRI), которая использует возобновляемые источники энергии и улавливание углерода для синтеза зеленого электронного метанола (вулканола) в промышленных масштабах. Geely Holding также помог CRI представить свою технологию на китайском рынке с крупнейшим в мире предприятием по производству электронного топлива из CO2. Завод Shunli в Аньяне, провинция Хэнань, будет производить 110 000 тонн чистого метанольного топлива вместе с другими химическими веществами, перерабатывая 160 000 тонн уловленного CO2. Инвестиции Geely в гибридные технологии метанола и экологически чистое метанольное топливо открывают реалистичный новый путь к достижению глобальной климатической нейтральности.

ИСТОЧНИК: Джили

Комментариев нет:

Отправить комментарий