Новый Fighter модернизирован с использованием технологии выбросов, соответствующей стандарту Euro V, для ключевого зарубежного региона.
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC; штаб-квартира: город Кавасаки, префектура Канагава; президент и главный исполнительный директор: Карл Деппен) объявляет о выпуске нового грузовика Fighter средней грузоподъемности, соответствующего стандарту Euro V, для рынков GCC (Совет сотрудничества стран Персидского залива). Благодаря этому развертыванию в регионе будут доступны как легкие, так и средние сегменты линейки FUSO с технологией Euro V.
Новый истребитель средней грузоподъемности доступен в вариантах полной массы от 10,4 до 17,1 тонны для поддержки различных предприятий, от продажи потребительских товаров до строительства. Поставляемый в сборном виде (BU) с завода MFTBC в Кавасаки, он сочетает в себе прочное и надежное шасси с 6-цилиндровым двигателем 6M60, который обеспечивает водителям крутящий момент, маневренность и выносливость. Автомобиль также обеспечивает повышенную экономию топлива благодаря оптимизированному двигателю, обеспечивающему сокращение выбросов парниковых газов на 60 %, а также сокращение выбросов твердых частиц на 80 %*. Уже запущенный в Катаре, Euro V Fighter также будет представлен в Саудовской Аравии, Кувейте, Омане и Бахрейне в течение следующих нескольких месяцев. Внедрение соответствует ожидаемому внедрению более строгих стандартов выбросов в регионе; Катар планирует ввести стандарты Euro V, начиная с моделей 2023 года.
Страны ССАГПЗ быстро переходят к интеграции целей устойчивого развития в свои национальные стратегии. В прошлом году Катар обнародовал план действий по борьбе с изменением климата, целью которого является сокращение выбросов парниковых газов на 25% к 2030 году. Саудовская Аравия также объявила о планах достичь нулевых выбросов углерода к 2060 году. промышленности на более экологически безопасные пути, MFTBC будет продолжать поддерживать эти обязательства и предприятия во всем мире с помощью своей проверенной технологии.
*цифры основаны на сравнении моделей, доступных в Катаре, с учетом модели средней грузоподъемности Euro V и модели средней грузоподъемности Euro III.
ИСТОЧНИК: Фусо
Комментариев нет:
Отправить комментарий