Translate

Поиск по этому блогу

Ford, SK и Koç намерены создать совместное предприятие, чтобы ускорить революцию Ford в области электрификации в Европе.

 Ford, SK On Co., Ltd. и Koç Holding подписывают необязательный Меморандум о взаимопонимании; может создать в Турции одну из крупнейших в Европе площадок по производству аккумуляторов для электромобилей.

Ford, SK On Co., Ltd. и Koç Holding подписали необязательный Меморандум о взаимопонимании для нового, ведущего в отрасли совместного предприятия в Турции, при условии достижения твердого обязательства со стороны трех партнеров, что приведет к создание одного из крупнейших заводов по производству аккумуляторных батарей для коммерческих транспортных средств в более широком европейском регионе.

«В Ford мы продолжаем наращивать наши действия, чтобы ускорить и возглавить революцию в области электрификации, поскольку мы продолжаем создавать углеродно-нейтральный бизнес, а также укрепляем нашу силу в качестве ведущего европейского бренда коммерческих автомобилей с помощью нашего нового подразделения по обслуживанию и дистрибуции автомобилей Ford Pro. », — сказал Стюарт Роули, председатель Ford of Europe.

Отдельный в Ford и уникальный среди автопроизводителей, Ford Pro является основным результатом плана Ford+ по росту и созданию ценности, основанной на прочных, постоянных отношениях с клиентами. Компания ожидает, что ее растущие возможности и призыв к получению 45 миллиардов долларов дохода от оборудования, сопутствующих и новых услуг к 2025 году по сравнению с 27 миллиардами долларов в 2019 году.

В Европе бизнес коммерческих автомобилей Ford набирает обороты. В 2021 году Ford седьмой год подряд был самым продаваемым брендом коммерческих автомобилей в Европе и самым продаваемым брендом на девяти рынках, включая Великобританию, где Ford Transit Custom занял первое место в чартах продаж, опередив любого другого пассажира. или коммерческий автомобиль. В ближайшие несколько месяцев Ford начнет поставки клиентам по всей Европе своего первого полностью электрического коммерческого автомобиля E-Transit.

«Это предлагаемое новое совместное предприятие по производству аккумуляторов является ярким примером того, как мы используем стратегическое партнерство для укрепления нашего бизнеса. Это также первое из ряда важных объявлений об электрификации и коммерческом транспорте, которые мы сделаем в этом году в рамках продолжающейся реорганизации нашей деятельности, направленной на создание более экономичного, сильного и устойчивого полностью электрического бизнеса Ford в Европе», — сказал Роули.

Совместное предприятие будет расположено недалеко от Анкары и будет производить элементы NMC с высоким содержанием никеля для сборки в модули аккумуляторных батарей. Производство планируется начать уже в середине десятилетия с годовой мощностью, вероятно, в диапазоне от 30 до 45 гигаватт-часов.

«После сотрудничества BlueOval SK с Ford в Северной Америке мы рады сотрудничеству в Европе и надеемся внести свой вклад в стратегию роста электрификации Ford и дальнейшее решение глобальной проблемы сокращения выбросов углерода за счет роста индустрии электромобилей. Кроме того, новое совместное предприятие станет компанией, которая растет вместе с турецкой общиной», — сказал Донг Сеоб Джи, генеральный директор SK On Co., Ltd.

Инвестиции, которые три партнера рассматривают в совместном предприятии по производству аккумуляторов, включая поддержку правительства Турции, принесут непосредственную пользу крупным и малым операторам коммерческих транспортных средств по всей Европе, сократив их энергию и эксплуатационные расходы, а также внося значительный вклад в сокращение выбросов CO². .

«Koç Group внимательно следит за инвестиционными возможностями в автомобильной промышленности, а также в передовых технологиях и разработках в области электрификации в соответствии с нашим подходом к устойчивому развитию. У нас тесное сотрудничество с нашим партнером Ford, насчитывающее почти столетие, которое прокладывает путь к дальновидным стратегическим инвестициям», — сказал Левент Чакироглу, генеральный директор Koç Holding.

«Сегодня мы очень рады объявить о подписании не имеющего обязательной силы Меморандума о взаимопонимании, в котором рассматривается возможное совместное предприятие как важный шаг к вертикальной интеграции в электрифицированном будущем автомобильной промышленности. Этот стратегический шаг является не только свидетельством потенциала Турции, но и дает нашей стране значительное глобальное конкурентное преимущество в производстве аккумуляторов. Многолетняя история и лидирующие позиции Koç Group в автомобильной промышленности, доверие и приверженность нашего партнера Ford, а также многолетний опыт SK Innovation еще больше укрепляют нашу уверенность в этом проекте», — добавил Чакироглу.

После сегодняшнего подписания не имеющего обязательной силы меморандума о взаимопонимании Ford, SK On Co., Ltd. и Koç Holding будут работать над созданием совместного предприятия в конце этого года.

«Я хочу поблагодарить наших партнеров SK On Co., Ltd. и Koç Holding за их видение того, что, как я считаю, станет ведущим в отрасли совместным предприятием, которое выведет производство и поставку аккумуляторов для электрических коммерческих автомобилей на новый уровень. Я также благодарю правительство Турции за то, что оно продолжает поддерживать нашу трансформацию в области электрификации», — сказал Роули.

Ford и SK Innovation в США

Ford и SK Innovation — материнская компания SK On Co., Ltd. — также создали совместное предприятие в начале этого года в США под названием BlueOval SK. В сентябре Ford объявил о своих планах сделать крупнейшие в истории США инвестиции в электромобили за один раз любым производителем автомобилей и вместе со своим партнером SK Innovation намерен инвестировать 11,4 миллиарда долларов и создать почти 11 000 новых рабочих мест на двух мегаплощадках. в Теннесси и Кентукки.

Завод в Теннесси под названием BlueOval City станет крупнейшим, самым передовым и самым эффективным комплексом по производству автомобилей Ford за всю его 118-летнюю историю, а новый аккумуляторный парк BlueOval SK в Кентукки будет состоять из двух аккумуляторных заводов, которые будут питать новую линию. электромобилей для рынка Северной Америки.

Глобальные планы Ford по производству аккумуляторных батарей предусматривают к 2030 году емкость аккумуляторных батарей не менее 240 гигаватт-часов — мощность примерно 10 электростанций. Приблизительно 140 гигаватт потребуется в Северной Америке, а остаток будет выделен для других ключевых регионов, включая Европу и Китай.

ИСТОЧНИК: Форд

Комментариев нет:

Отправить комментарий