Translate

Поиск по этому блогу

Ford делает смелые шаги к полностью электрическому будущему в Европе; 7 новых подключенных электромобилей поддерживают планы по увеличению продаж более 600 тыс. электромобилей к 2026 году

 Ford представит в Европе к 2024 году три новых пассажирских электромобиля и четыре новых коммерческих электромобиля; к 2026 году планирует продать в регионе более 600 000 электромобилей.

Сегодня Ford объявил о значительных шагах на пути к полностью электрическому будущему в Европе, в результате которого компания преобразится и к 2024 году предложит новое поколение из семи полностью электрических полностью подключенных пассажирских автомобилей и фургонов.

Сегодняшнее объявление основано на недавних новостях о том, что компания создала новое глобальное бизнес-подразделение — Ford Model e, которое занимается проектированием, производством и распространением электромобилей и транспортных средств с подключением к сети. Вместе с Ford Pro, бизнес-подразделением Ford, занимающимся коммерческими автомобилями, эти два бизнес-подразделения определят будущее Ford в Европе.

«Я рад видеть темпы изменений в Европе, которые заставляют всю нашу отрасль создавать более качественные, экологически чистые и более цифровые автомобили. Ford делает все возможное и быстро движется, чтобы удовлетворить спрос в Европе и во всем мире», — сказал Джим Фарли, президент и главный исполнительный директор Ford.

«Вот почему мы создали Ford Model e, что позволяет нам двигаться со скоростью стартапа к созданию электромобилей, которые радуют и предлагают подключенные услуги, уникальные для Ford, и которые созданы с использованием технологий и безопасности Ford».

Ford ожидает, что годовой объем продаж электромобилей в Европе в 2026 году превысит 600 000 единиц, благодаря расширенному ассортименту моделей электрических пассажирских и коммерческих автомобилей, а также подтвердил свое намерение обеспечить маржу EBIT в размере 6 процентов в Европе в 2023 году. Ускорение в Европе поддерживает цель Ford продать более 2 миллионов электромобилей по всему миру к 2026 году и обеспечить скорректированную маржу EBIT компании на уровне 10 процентов.

«Наше движение к полностью электрическому будущему абсолютно необходимо для Ford, чтобы удовлетворить потребности клиентов в мобильности в трансформирующейся Европе», — сказал Стюарт Роули, председатель Ford of Europe. «Это также о насущной необходимости больше заботиться о нашей планете, вносить положительный вклад в жизнь общества и сокращать выбросы в соответствии с Парижским соглашением по климату».

Вместе эти усилия поддержат глобальные планы Ford по значительному сокращению выбросов углерода. Сегодня компания объявила о том, что к 2035 году она намерена добиться нулевого уровня выбросов для всех продаж автомобилей в Европе и достижения углеродной нейтральности во всех своих европейских подразделениях, логистике и поставщиках.

Семь новых электромобилей к 2024 году

После успешного представления в Европе полностью электрического Mach-E в 2021 году и Mach-E GT в этом году, а также запуска E-Transit в следующем квартале, Ford сегодня обнародовал планы по выпуску семи
полностью электрических автомобилей, которые присоединятся к Ford. семья в Европе – три новых легковых автомобиля и четыре новых коммерческих автомобиля.

Начиная с 2023 года Ford начнет производство совершенно нового электрического пассажирского автомобиля, кроссовера среднего размера, построенного в Кельне, а в 2024 году к производственной линейке Кельна будет добавлен второй электромобиль. Кроме того, самый продаваемый пассажирский автомобиль Ford автомобиль в Европе, Ford Puma, будет доступен в виде электрической версии, произведенной в Крайове, Румыния, начиная с 2024 года.

Подтверждая свое лидерство в качестве самого продаваемого бренда коммерческих автомобилей в Европе, культовая линейка Ford Transit будет включать в себя четыре новые электрические модели — совершенно новый однотонный фургон Transit Custom и многоцелевой автомобиль Tourneo Custom в 2023 году, а также Transit следующего поколения меньшего размера. Курьерский фургон и многоцелевой автомобиль Tourneo Courier в 2024 году.

«Эти новые электромобили Ford знаменуют собой не что иное, как полную трансформацию нашего бренда в Европе — новое поколение автомобилей с нулевым уровнем выбросов, оптимизированных для подключенного мира, предлагающих нашим клиентам поистине выдающиеся впечатления от пользователей», — сказал Роули.

Производство электромобилей и инвестиции в Кельне

Ford подтвердил сегодня, что первым серийным полностью электрическим пассажирским автомобилем, который выйдет из Центра электрификации Ford в Кельне, станет пятиместный кроссовер среднего размера. В 2021 году на долю спортивных внедорожников и кроссоверов приходилось 58 процентов всех легковых автомобилей Ford, проданных на континенте, что почти на 20 процентных пунктов больше, чем в 2020 году.

Полностью электрический кроссовер открывает новые горизонты для Ford. Автомобиль, способный проехать 500 км без подзарядки, и его название будут раскрыты позже в 2022 году, а производство начнется в 2023 году.

Сегодняшнее подтверждение того, что второй полностью электрический пассажирский автомобиль — спортивный кроссовер — будет построен в Центре электрификации Ford в Кельне, означает, что производство электромобилей на предприятии увеличится до 1,2 миллиона автомобилей в течение шести лет. Ожидается, что инвестиции в новые пассажирские электромобили, которые будут построены в Кельне, составят 2 миллиарда долларов. Инвестиции включают новый завод по сборке аккумуляторов, запуск которого запланирован на 2024 год.

Новое совместное предприятие нацелено на увеличение производства аккумуляторов в Европе

Чтобы поддержать амбициозные планы Ford по электрификации автомобилей,  Ford, SK On Co., Ltd. и Koç Holding  подписали необязательный Меморандум о взаимопонимании для создания нового ведущего в отрасли совместного предприятия в Турции. При условии заключения окончательного соглашения три партнера планируют создать один из крупнейших заводов по производству аккумуляторов для электромобилей в европейском регионе.

Совместное предприятие будет расположено недалеко от Анкары и будет производить элементы NMC с высоким содержанием никеля для сборки в модули аккумуляторных батарей. Производство планируется начать уже в середине десятилетия с годовой мощностью, вероятно, в диапазоне от 30 до 45 гигаватт-часов.

Инвестиции, которые три партнера планируют в совместное предприятие по производству аккумуляторов, включая поддержку со стороны правительства Турции, принесут непосредственную пользу крупным и малым операторам коммерческих транспортных средств по всей Европе, сократив расходы на электроэнергию и эксплуатационные расходы, а также внося значительный вклад в  сокращение выбросов CO 2 .

Увеличение производственных мощностей по производству электромобилей в Крайове

Завод Ford в  Крайове, Румыния , будет играть важную роль в планах компании по развитию электрических и коммерческих автомобилей в Европе.

С 2024 года европейские покупатели смогут приобрести полностью электрическую версию Ford Puma, популярного компактного кроссовера Ford. Puma была самым продаваемым легковым автомобилем Ford в Европе в 2021 году, а полностью электрическая Puma принесет эту успешную новую табличку еще более широкой группе европейских клиентов, когда она будет запущена в производство в Крайове в 2024 году.

Кроме того, с 2023 года в Крайове будут производиться совершенно новый Transit Courier, популярный легкий коммерческий автомобиль, и Tourneo Courier, компактный многоцелевой автомобиль, а полностью электрические версии появятся в 2024 году.

Чтобы еще больше увеличить мощность электромобилей и коммерческих автомобилей, Ford объявил сегодня утром, что Ford Otosan станет владельцем завода и производственного бизнеса в Крайове при условии одобрения регулирующих органов и консультаций. Ford Otosan, совместное предприятие Ford Motor Company и Koç Holding, является одним из старейших и наиболее успешных совместных предприятий в мировой автомобильной промышленности.

«Мы приветствуем эту возможность расширить наше совместное предприятие с Koc Holding и использовать это стратегическое партнерство для более эффективного использования наших ресурсов и ноу-хау в Румынии», — сказал Роули. «Сегодня Ford Craiova — это успешная история, и мы верим, что благодаря опыту и знаниям Ford Otosan в области электрификации и коммерческого транспорта он сможет достичь еще более высоких результатов».

ИСТОЧНИК: Форд

Комментариев нет:

Отправить комментарий