Этой зимой инженеры Ford провели две недели в сердце Аляски при минус 30-градусной температуре, чтобы продолжить точную настройку характеристик пикапа F-150® Lightning™ на поверхностях с низким сцеплением, таких как снег и лед, а также в условиях сильного холода, чтобы дать клиентам максимальная уверенность.
Этой зимой инженеры Ford провели две недели в сердце Аляски при минус 30-градусной температуре, чтобы продолжить доводку характеристик пикапа F-150® Lightning ™ на поверхностях с низким сцеплением, таких как снег и лед, а также в условиях сильного холода, чтобы дать клиентам максимальная уверенность.
«Аляска обеспечивает нам чрезвычайно низкие температуры, снег и покрытые льдом поверхности, которые нам нужны, чтобы подтолкнуть F-150 Lightning в этом типе испытаний, которые действительно сосредоточены на настройке того, как грузовик передает свою мощность земле на скользкой дороге. поверхностей», — сказал Кэмерон Диллон, инженер по трансмиссии F-150 Lightning. «Клиенты могут не регулярно видеть минус 30 градусов по утрам, как мы видим здесь, но они увидят зимний холод, снег и обледенелые дороги, и они должны быть уверены, что их F-150 Lightning готов ко всему этому».
Этот тип оценки трансмиссии, официально называемый тестированием с низким мю, рассматривает, как полностью электрическая трансмиссия регулирует подачу мощности на колеса на поверхностях с низким сцеплением — обычно на снегу и льду при экстремально низких температурах. И что может быть лучше для испытаний, чем военная база ограниченного доступа на Аляске?
Инженеры Ford управляли парком из шести предсерийных единиц F-150 Lightning по различным типам зимних поверхностей, таких как рыхлый снег, утрамбованный снег, сплошной лед, полулед-полубетон и многое другое при отрицательных температурах. Пикап F-150 Lightning может определять проскальзывание колес и регулировать мощность на колесах в течение миллисекунд, благодаря быстрой реакции полностью электрической трансмиссии.
«F-150 Lightning на снегу — это совершенно другая игра по сравнению с автомобилями, работающими на бензине», — сказал Ник Харрис, инженер по трансмиссии F-150 Lightning. «Отклики очень быстрые, а двойные двигатели создают впечатление, что у вас есть два двигателя, вырабатывающих мощность в одном автомобиле. Большая часть нашей работы заключается в том, чтобы координировать совместную работу двух двигателей для наилучшей передачи крутящего момента на землю, чтобы клиенты, которые ездят по снегу и льду, в конечном итоге чувствовали себя очень уверенно».
F-150 Lightning обеспечивает стабильность и уверенность на скользкой дороге благодаря преимуществам полностью электрической трансмиссии и функциональности Built Ford Tough:
- Стандартные двойные двигатели спереди и сзади
- Стандартная постоянная работа 4×4
- Быстрая подача крутящего момента
- Стандартный задний дифференциал с электронной блокировкой
- Выбираемые режимы движения
- Низкий центр тяжести для еще более уверенного управления
Инженеры могут настраивать калибровку в режиме реального времени во время тестирования, помогая максимально повысить эффективность в течение 12-часовых тестовых дней. Помимо Аляски, команда разработчиков трансмиссии F-150 Lightning провела испытания с низким уровнем мю на Верхнем полуострове Мичигана, в Боррего-Спрингс, долине Джонсон и на испытательном полигоне Ford в Мичигане недалеко от Милфорда, что является лишь одним из многих элементов надежного построенного Ford Tough Endurance. Режим F-150 Lightning проходит.
Поставки клиентам грузовика F-150 Lightning 2022 года начнутся этой весной.
1 На основе испытаний производителя с использованием инженерного компьютерного моделирования. Рассчитано на основе пиковой производительности электродвигателя (двигателей) при пиковой мощности батареи. Ваши результаты могут отличаться.
ИСТОЧНИК: Форд
Комментариев нет:
Отправить комментарий