Translate

Поиск по этому блогу

Daimler Truck: впервые представлен тестовый автомобиль нового поколения eCanter

 Впервые представлен тестовый автомобиль нового поколения eCanter

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC; штаб-квартира: город Кавасаки, префектура Канагава; президент и главный исполнительный директор: Карл Деппен) впервые представила испытательные автомобили нового поколения eCanter на испытательном полигоне компании в Китсурегава (город Сакура, Тотиги). . После запуска в 2017 году первого серийного полностью электрического легкового грузовика eCanter в Японии, MFTBC представила улучшенную модель с расширенными функциями безопасности для японского рынка в 2020 году. В настоящее время компания продолжает этапы разработки и испытаний своего следующего поколения. eCanter в рамках подготовки к предстоящему запуску. Эта серийная модель будет иметь дальнейшие улучшения с точки зрения дальности полета и функций безопасности, а также будет предлагаться с расширенной линейкой модификаций, отвечающих различным транспортным потребностям. Грузовик прошел испытания в суровых условиях как в жарком, так и в холодном климате как внутри страны, так и за рубежом. К официальному запуску будут завершены ходовые испытания, общая протяженность которых превысит 1 миллион километров.

С момента своего первого запуска в 2017 году eCanter поддерживает логистические потребности различных компаний, в том числе компаний, работающих в швейной промышленности, продажах мебели, здравоохранении, распространении газет, а также в сфере продуктов питания и развлечений. На сегодняшний день в Японии, Европе, США, Австралии и Новой Зеландии представлено более 350 автомобилей, которые в совокупности преодолели расстояние более 4,5 млн км по всему миру за счет ежедневных операций. eCanter вносит свой вклад в достижение целей устойчивого развития предприятий по всему миру, поскольку экономики во всем мире переходят к нейтральности выбросов CO 2 .

MFTBC ранее объявила о планах электрифицировать все новые модели для японского рынка к 2039 году и ускорить переход на CO 2 -нейтралитет. Следуя этому обязательству, организация увеличила свои инвестиции в инфраструктуру разработки электромобилей. С 2021 года MFTBC устанавливает высоковольтные зарядные устройства для быстрой зарядки, мастерскую по производству электромобилей, а также испытательные стенды для разборки и анализа литий-ионных аккумуляторов на испытательном полигоне Китсурегава. Недавно установленная мастерская электромобилей также оснащена испытательным стендом для проверки функций внешнего источника питания eCanter в случае стихийного бедствия. В Китсурегава также были разработаны другие существующие объекты для оценки высоковольтных компонентов электромобилей и проверки функций вождения электрических грузовиков.

«Мы продолжаем разработку электрифицированных транспортных средств и дальнейшее расширение нашей специализированной инфраструктуры для электромобилей», — сказал Хиронобу Андо, вице-президент и руководитель отдела разработки продуктов. «Наша конечная цель — достичь нулевого уровня выбросов CO 2 в наших коммерческих автомобилях. Благодаря этим амбициям мы надеемся внести свой вклад в устойчивость не только бизнеса наших клиентов, но и общества в целом».

ИСТОЧНИК: Грузовик Даймлер

Комментариев нет:

Отправить комментарий