Translate

Поиск по этому блогу

Daimler Truck значительно увеличивает продажи, выручку и чистую прибыль в 2021 году на пути к достижению финансовых амбиций

 Четкая ориентация на общую прибыльность.

Daimler Truck Holding AG («Daimler Truck») успешно сосредоточила свои усилия на повышении своей общей рентабельности в 2021 году. Придерживаясь строгой дисциплины фиксированных затрат, компания достигла своих финансовых целей на 2021 год, несмотря на значительные трудности в цепочке поставок. Daimler Truck выиграл от общего восстановления экономики на наиболее важных рынках сбыта коммерческих автомобилей в 2021 финансовом году и значительно увеличил продажи, выручку и чистую прибыль. В 2021 году во всем мире было продано 455 400 единиц грузовиков и автобусов, что на 20% больше, чем в предыдущем году (378 300 единиц). Компания получила преимущество за счет восстановления на своих наиболее важных рынках, особенно в первой половине 2021 года. Хотя спрос на основных рынках оставался высоким во второй половине,

Благодаря общему значительному росту объемов продаж в штучной упаковке выручка компании увеличилась до 39,8 млрд евро в 2021 году (+ 10% по сравнению с предыдущим годом: 36,0 млрд евро). Поддерживаемый очень высоким спросом и обусловленный всеми сегментами, поступающие заказы Daimler Truck на 2021 год в промышленном бизнесе выросли до 590 000 единиц, что на 37% больше по сравнению с предыдущим годом (430 500 единиц). Что еще более важно, 2021 год также продемонстрировал благоприятную динамику прибыли и рентабельности продаж (RoS) благодаря высоким продажам, улучшению чистых цен и мерам по снижению затрат.

Скорректированный показатель EBIT (прибыль до вычета процентов и налогов) значительно вырос до 2 552 млн евро (предыдущий год: 657 млн ​​евро). Скорректированный RoS промышленного бизнеса в 2021 году составил 6,1% по сравнению с скорректированным RoS предыдущего года в размере 1,9%. Свободный денежный поток промышленного бизнеса в отчетном году составил 1 556 млн евро (2020: 1 781 млн евро). В целом, компания Daimler Truck выполнила поставленные задачи по снижению затрат и повышению рентабельности. В то же время Daimler Truck столкнулась с препятствиями из-за того, что ограничения цепочки поставок в основном повлияли на высокодоходный портфель грузовых автомобилей Группы в Северной Америке и Европе.

Перспективы группы на 2022 год

В настоящее время Daimler Truck исходит из того, что экономические условия на наших важнейших рынках продолжают нормализоваться и что ни пандемия COVID-19, ни война в Украине не окажут негативного влияния на общее развитие рынка. Несмотря на высокий спрос, узкие места в полупроводниковой промышленности и текущие ограничения предложения будут продолжать сказываться на продажах в основном в первом полугодии. Отражая два основных региона — Северную Америку и Европу, руководство компании оценивает рынок Северной Америки в диапазоне от 255 000 до 295 000 единиц, а рынок Европы — в пределах от 240 000 до 280 000 единиц. Для своего промышленного бизнеса Daimler Truck ожидает увеличения продаж в диапазоне от 500 000 до 520 000 единиц в 2022 году. Компания ожидает значительного увеличения выручки на уровне группы в 2022 году до 45 евро. 5 и 47,5 млрд евро. Что касается скорректированного показателя EBIT, Daimler Truck также ожидает значительного увеличения. Что касается рентабельности продаж (RoS) с поправкой на промышленный бизнес, Daimler Truck ожидает получить от 7 до 9%.

«В эти драматические недели наши мысли с людьми в Украине, и мы надеемся, что эта война скоро закончится. Вскоре после начала войны мы решили полностью приостановить нашу деятельность в России до особого распоряжения. В то же время мы поддерживаем благотворительные организации в их усилиях по оказанию помощи Украине, а также многочисленные частные инициативы наших сотрудников, за что я хотел бы выразить свою благодарность», — сказал Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck.

Daimler Truck предполагает, что война не окажет значительного влияния на цепочки поставок Daimler Truck. Единовременные расходы, связанные с прекращением деятельности в России, не будут учитываться в составе операционных результатов в первом квартале. Предсказуемые в настоящее время операционные последствия, такие как остановка бизнеса в России, а также текущие более высокие затраты на сырье и энергию, включены в прогноз на 2022 год.

«Оглядываясь на прошедший год с точки зрения бизнеса, я могу четко сказать: 2021 год был выдающимся для Daimler Truck, и я очень горжусь тем, чего добилась наша глобальная команда. Несмотря на препятствия из-за COVID-19 и дефицита цепочки поставок, мы достигли наших финансовых целей. Кроме того, наше отделение от Mercedes-Benz Group AG стало историческим шагом, с которым мы справились очень успешно. С этой недели мы гордимся новым членом фондового индекса DAX. Глядя на 2022 год, мы сосредоточимся на факторах, которые находятся в наших руках, чтобы еще больше раскрыть наш потенциал прибыли и обеспечить устойчивые перевозки. Мы полны решимости сделать наш первый год в качестве независимой компании успешным для Daimler Truck». говорит Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck.

Йохен Гетц, финансовый директор Daimler Truck: «В 2021 году мы значительно повысили нашу прибыльность. Это было обусловлено увеличением объемов продаж и улучшением бизнеса подержанных и послепродажных услуг, в то время как более высокие затраты на сырье и ограничения в цепочке поставок имели негативные последствия. Замена однократных затрат, вызванных COVID-19, структурными улучшениями в 2021 году также стала крупным достижением. В будущем мы по-прежнему полностью привержены целям прибыльности, которые мы установили на 2025 год, и продолжаем интенсивно работать над всеми стратегическими рычагами для их достижения. В 2022 году мы рассчитываем снова увеличить скорректированную рентабельность продаж и тем самым сделать еще один шаг к нашим амбициям на 2025 год. Учитывая неопределенность дальнейшего течения пандемии COVID-19,

В 2021 году расходы Daimler Truck на исследования и разработки в размере 1 574 млн евро остались на уровне предыдущего года (1 530 млн евро). Daimler Truck продолжил практику целенаправленных и эффективных инвестиций в исследования и разработки и сосредоточил свои усилия на областях инноваций, которые компания считает подходящими для поддержки стратегического пути к экологически безопасным перевозкам на местном уровне без выбросов. Другие направления деятельности включали автономный транспорт и разработку последующих поколений существующих продуктов.

Daimler Truck подчеркнула свое стремление сократить НИОКР и капитальные затраты (капитальные затраты) на 15% до 2025 года по сравнению с уровнем 2019 года, несмотря на необходимость увеличения инвестиций в технологии ZEV (автомобиль с нулевым уровнем выбросов). Следовательно, компания строго применяла процесс распределения капитала, уделяя особое внимание будущей доходности капитала, а также стремлениям к трансформации. В 2021 году Daimler Truck уже сократил наши исследования и разработки и капитальные затраты на 18% по сравнению с 2019 годом. Сокращение инвестиций, связанных с ДВС (двигатель внутреннего сгорания), было форой по сравнению с требуемым увеличением инвестиций в ZEV, поэтому цель сокращения на 15% остается. действует на 2025 год.

Ведущая компания транспортной отрасли – на протяжении 125 лет

Основатели Daimler Truck начали современную транспортную отрасль со своих грузовиков и автобусов добрых 125 лет назад. Сегодня компания является одним из крупнейших производителей коммерческих автомобилей с глобальным охватом, с более чем 40 производственными предприятиями по всему миру и примерно 100 000 сотрудников. Daimler Truck стремится к 2025 году достичь двузначной рентабельности продаж в своем промышленном бизнесе при условии сильных рыночных условий. Деятельность Daimler Truck структурирована по пяти отчетным сегментам, для которых компания сформулировала конкретные цели. Например, Daimler Truck специально нацелен на скорректированную рентабельность продаж в размере 12% для сегмента Trucks North America (TN). Для сегмента Mercedes-Benz (MB) цель составляет 10% скорректированной рентабельности продаж, для сегмента Trucks Asia (TA) — 9%, а для сегмента Daimler Buses (DB) — 7,5%.

Дополнительная информация и документы (Годовой отчет, Презентация рынка капитала, Справочник фактов и т. д.), включая подробное раскрытие информации о пяти сегментах отчетности Daimler Truck за 2021 финансовый год, доступны онлайн в разделе по связям с инвесторами Daimler Truck:

ИСТОЧНИК: Грузовик Даймлер

Комментариев нет:

Отправить комментарий