Translate

Поиск по этому блогу

Семь из десяти самых успешных производителей электромобилей в мире полагаются на шины Continental с завода.

 Continental продолжает расширять свои позиции, предлагая шины для полностью электрических транспортных средств.

Continental продолжает расширять свои позиции, предлагая шины для полностью электрических транспортных средств. Например, в 2021 году семь из десяти крупнейших мировых производителей электромобилей полагались на высокотехнологичный опыт производителя шин премиум-класса в качестве оригинального оборудования. К ним относятся Tesla, все модели которой оснащены шинами от заводов Continental, Porsche и Mercedes-Benz. Но азиатские производители, такие как KIA и BYD, и американские производители автомобилей, такие как Ford, также полагаются на шины Continental в качестве оригинального оборудования для своих электромобилей.

Мы разрабатываем шины для различных электромобилей и областей их применения — независимо от того, являются ли они небольшими автомобилями для городского движения или внедорожными внедорожниками. Мы гордимся тем, что так много производителей по всему миру оснащают свои автомобили нашими шинами премиум-класса — это доказательство нашего опыта в разработке и высочайшего качества наших шин», — говорит Дэвид О'Доннелл, возглавляющий направление оригинального оборудования Continental Tyres. бизнес сектор. «Являясь единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой, шина вносит очень важный вклад в подчеркивание требуемых характеристик вождения модели автомобиля», — добавляет он.

По своей сути разработка шин — это оптимизация треугольника безопасности, эффективности и комфорта. Для электромобилей, помимо эффективности торможения и управляемости, ключевыми характеристиками в этом контексте являются пробег, внутренний шум и сопротивление качению. Все текущие линейки шин Continental предназначены для использования на электромобилях и оптимизации их ассортимента. В то же время они также способны устойчиво снижать энергопотребление автомобилей внутреннего сгорания. С помощью дополнительных технологий, таких как ContiSeal или ContiSilent, Continental также выполняет все специфические требования, которые производители предъявляют к шинам в процессе электрификации своих моделей автомобилей.

Шины с оптимизированным сопротивлением качению повышают энергоэффективность электромобилей

В последние годы снижение сопротивления качению стало важной целью разработки шин. «Благодаря нашим специальным шинам с оптимизированным сопротивлением качению мы вносим свой вклад в более экологичную и устойчивую мобильность. Мы объединяем наш многолетний опыт в разработке шин с результатами различных практических испытаний и совместных разработок с известными производителями», — говорит д-р Хольгер Ланге, возглавляющий разработку шин для подразделения оригинального оборудования Continental. «Недавно мы представили специальную шину для автомобилей марок Stellantis Peugeot, DS и Opel, которая примерно на 17 процентов превосходит требования рейтинга A шин ЕС по энергоэффективности. Эта шина имеет особенно низкое сопротивление качению, но также получила высший рейтинг ЕС по сцеплению с мокрой дорогой — выдающееся достижение наших инженеров и экспертов по материалам». Чтобы достичь этого результата, разработчики Continental придумали инновационную конструкцию боковины и специальный состав для протектора, успешно улучшая характеристики в обоих измерениях этого технического целевого конфликта между сопротивлением качению и эффективностью торможения на мокрой дороге.

Согласно исследованию Continental, на шины приходится до 20 процентов общего сопротивления автомобиля. Энергоэффективность является важным аспектом для производителей транспортных средств и, следовательно, для бизнеса по производству оригинального оборудования для снижения выбросов CO 2  в автопарках производителей. Низкое сопротивление качению также особенно востребовано владельцами электромобилей, для которых эффективное вождение является приоритетом. Это связано с тем, что сниженное сопротивление качению оказывает явно измеримое положительное влияние на окружающую среду. Это помогает снизить потребление энергии автомобилем.

Новые технологии и методы проектирования для повышенных требований к шинам

Continental также разработала специальные технологии, отвечающие особым требованиям к шинам для электромобилей, которые доступны как на заводе, так и в сфере замены шин. К ним относится технология ContiSilent, снижающая звуковые компоненты шума качения, которые воспринимаются как особенно раздражающие в салоне автомобиля, до девяти децибел. Для этого на внутреннюю часть протектора шины наносится специальный вспененный слой, поглощающий вибрации, возникающие во время движения. ContiSilent совместим со всеми имеющимися в продаже дисками и не влияет на характеристики автомобиля, расход топлива, грузоподъемность или максимальную скорость. Эта технология особенно полезна в транспортных средствах с электрическим приводом, поскольку они движутся без шума двигателя и поэтому работают намного тише, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

С технологией ContiSeal компания Continental предлагает решение, которое обеспечивает безопасное продолжение движения в случае прокола, а также устраняет необходимость носить с собой запасное колесо. Это снижает дополнительный вес, что, в свою очередь, может положительно сказаться на запасе хода автомобиля. Высокоэластичный защитный слой на внутренней стороне шины за доли секунды захватывает проникающие инородные тела и надежно герметизирует поврежденный участок при повторном удалении инородного тела с протектора, например, при вращательном движении шины. Таким образом надежно герметизируются даже отверстия диаметром до пяти миллиметров. Около 80 процентов проколов могут быть немедленно устранены таким образом.

Требования к конструкции шин также меняются с развитием электромобилей — например, в отношении увеличения веса автомобиля из-за установленных аккумуляторных блоков. Continental производит легковые шины с новым обозначением индекса нагрузки HL с 2021 года. Эти шины имеют более высокую несущую способность при том же давлении накачки, чем шины со стандартом XL, который был распространен до сих пор. Грузоподъемность шины HL с индексом нагрузки 101 составляет 825 кг, что на десять процентов больше, чем у стандартной шины XL с индексом нагрузки 98 и грузоподъемностью 750 кг.

Для электромобилей, которые еще не оснащены заводскими шинами Continental, производитель шин предлагает летние, зимние и всесезонные шины в своем портфолио почти для каждой модели, в том числе для многих победителей тестов.

ИСТОЧНИК: Континентальный

Комментариев нет:

Отправить комментарий