Технология водородных топливных элементов также обеспечивает неограниченную устойчивую мобильность при экстремально низких температурах наружного воздуха.
BMW iX5 Hydrogen в настоящее время проходит сложную программу испытаний в экстремально сложных погодных условиях. Все это является частью финальных зимних испытаний автомобиля на дорогах общего пользования и в испытательном центре BMW Group в Арьеплоге, на севере Швеции. Интегрированные функциональные испытания и проверка системы топливных элементов, водородных баков, аккумуляторной батареи пиковой мощности и центрального блока управления транспортным средством подтвердили, что на эту дополнительную опцию мобильности без выбросов CO2 также можно положиться, чтобы обеспечить устойчивое удовольствие от вождения с высоким уровнем комфорта и без ограничений. работоспособность при экстремальных минусовых температурах.
Испытания недалеко от Полярного круга показывают, что BMW Group продолжает процесс разработки BMW iX5 Hydrogen. Позже в этом году компания выпустит небольшую серию модели, а также намерена помочь расширить сеть водородных заправочных станций. «Зимние испытания в экстремальных условиях ясно показывают, что BMW iX5 Hydrogen также может обеспечивать полную мощность при температуре -20°C и, следовательно, представляет собой жизнеспособную альтернативу транспортному средству, работающему от аккумуляторно-электрической системы привода», — говорит Франк Вебер, член Правления BMW AG, Развитие. «Чтобы мы могли предложить нашим клиентам приводную систему на топливных элементах в качестве привлекательного решения для устойчивой мобильности, также должна быть создана достаточно обширная водородная инфраструктура».
BMW iX5 Hydrogen: отличительная черта BMW: динамика, запас хода и повседневное удобство в любое время года
В ходе этих тестовых заездов на льду и снегу вокруг Арьеплога BMW iX5 Hydrogen демонстрирует, насколько надежно, комфортно и мощно его система привода на водородных топливных элементах уже может соответствовать требованиям мобильности в повседневной жизни. После сотен сессий на испытательных стендах и углубленных полевых испытаний в дороге, это добавляет еще одну главу в историю его разработки.
Доказательства очевидны для всех: здесь, в условиях экстремального холода, система привода на водородных топливных элементах демонстрирует такое же удобство в повседневном использовании, как и обычный двигатель внутреннего сгорания. Полная мощность системы быстро становится доступной. Даже в этих морозных условиях система привода продолжает работать в полном диапазоне. А пополнение водородных баков занимает всего три-четыре минуты даже в разгар зимы. «Система привода на водородных топливных элементах сочетает в себе лучшее из обоих приводов, независимо от времени года и наружной температуры: она обеспечивает мобильность электромобиля без вредных выбросов и неограниченную повседневную практичность, включая короткие остановки для дозаправки, знакомую по модели с двигателем внутреннего сгорания», — говорит Юрген Гульднер,
Система привода на борту BMW iX5 Hydrogen объединяет технологию топливных элементов с электродвигателем, использующим технологию BMW eDrive пятого поколения. Водород, который он использует в качестве источника энергии, хранится в двух резервуарах на 700 бар, изготовленных из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Топливный элемент преобразует водород в электроэнергию, генерируя мощность 125 кВт/170 л.с. Кроме того, электродвигатель может добавлять энергию, хранящуюся в аккумуляторной батарее. Эта батарея заряжается либо за счет рекуперации энергии, либо от топливного элемента. Все это означает, что выходная мощность системы 275 кВт/374 л.с. доступна, когда водитель решает исследовать верх динамических возможностей автомобиля. Единственным выбросом, выделяемым топливным элементом, является водяной пар. А отработанное тепло особенно эффективно используется для обогрева салона автомобиля.
Уникальная система привода отвечает всем требованиям
Привод, аккумулирование энергии и системы управления проходят суровое испытание на выносливость в зимних условиях Лапландии. Кроме того, специально подготовленные ледовые поверхности и заснеженные дороги создают идеальные условия для проверки комплексного применения всех систем привода и шасси. Это также включает в себя рулевое управление, пружины и амортизаторы, а также системы управления шасси и взаимодействие фрикционных тормозов и замедление за счет рекуперации энергии. Здесь снова BMW iX5 Hydrogen может показать свои сильные стороны, поскольку он также весит меньше, чем сопоставимая модель с электрическим аккумулятором.
Сочетание топливного элемента и аккумуляторной батареи максимальной мощности дает BMW iX5 Hydrogen уникальную во всем мире систему привода. Его технология может стать еще одной опорой в портфолио приводных систем BMW Group для локальной мобильности без выбросов CO2. BMW i — как бренд, ориентированный исключительно на мобильность с нулевым уровнем выбросов в атмосферу, — может в будущем предлагать автомобили с системой привода на водородных топливных элементах наряду с аккумуляторными моделями. Это позволит, что наиболее поразительно, удовлетворить требования мобильности клиентов, которые не имеют собственного доступа к инфраструктуре зарядки электромобилей, часто путешествуют на большие расстояния или желают высокой степени гибкости.
ИСТОЧНИК: БМВ
Комментариев нет:
Отправить комментарий