74-тонный электрифицированный грузовик для большегрузных перевозок доставят горнодобывающей компании Boliden весной 2022 года
74-тонный электрифицированный грузовик для тяжелых перевозок будет доставлен горнодобывающей компании Boliden весной 2022 года. Электрифицированный грузовик является частью цели компании по сокращению выбросов CO2 на 40 процентов к 2030 году.
Электрифицированные автомобили становятся обычным явлением на дорогах северной Швеции. Электрифицированный грузовик общей массой 74 тонны, включая груз и прицеп, будет управляться транспортной компанией Renfors Åkeri AB по 30-километровому обратному маршруту по дорогам общего пользования возле шахты на севере Швеции.
«Еще раз мы показываем, что это технически возможно с полностью электрифицированными решениями для большегрузных автомобилей. Развитие стремительное! Жизненно важно, чтобы инфраструктура не отставала, чтобы больше клиентов могли сделать этот шаг. Также очень ценно работать над такой концепцией для тяжелых электрифицированных операций с такими игроками, как Boliden, которые хотят стимулировать развитие, не в последнюю очередь в области защиты окружающей среды», — говорит Фредрик Аллард, глава отдела электромобилей Scania.
«Попробовать электрифицированное решение для очень тяжелых транспортных средств на ранней стадии и внести свой вклад в разработку и переход к устойчивым решениям очень соответствует нашей повестке дня. Электрифицированный грузовик Scania сократит выбросы в одном из самых важных потоков нашей деятельности и еще больше укрепит наши высокие климатические показатели», — говорит Йонас Ранггард, руководитель программы Boliden.
Этот электрифицированный грузовик является частью тесной и инновационной предварительной разработки между Scania и Boliden. Сотрудничество открывает возможность электрифицировать больше транспортных потоков Boliden в будущем.
Технические решения электрифицированного грузовика основаны на существующей серийной технологии, но с добавлением более прочных компонентов, что позволяет электрифицированному транспортному средству работать в тяжелых условиях. Эта мощная грузоподъемность и еще больший запас хода являются частью серийных решений Scania, выпускаемых в течение 24 месяцев. Поставка этого грузовика запланирована на второй квартал 2022 года.
Проект является частью REEL, региональной электрифицированной логистики, инициативы, возглавляемой CLOSER и поддерживаемой программой Fordonsstrategisk forskning och Innovation (FFI), чтобы проложить путь к переходу на электрифицированный грузовой транспорт на шведском рынке.
ИСТОЧНИК: Скания
Комментариев нет:
Отправить комментарий