Translate

Поиск по этому блогу

 Дизайн: Идентификатор. Buzz переносит семь десятилетий ноу-хау Bulli в эпоху программного обеспечения и цифровизации.

Volkswagen Passenger Cars и Volkswagen Commercial Vehicles присваивают новый идентификатор. Базз и ID. Мировая премьера Buzz Cargo 01  состоялась сегодня в Гамбурге. С первым в Европе полностью электрическим автобусом и транспортным средством Volkswagen предлагает еще одно решение для экологичной мобильности без выбросов CO 2 . Идентификатор. Buzz поставляется с последним идентификатором. программного обеспечения и устанавливает новые стандарты в своем сегменте благодаря новейшим системам и функциям безопасности, комфорта и зарядки.

Фольксваген ID.  Базз и ID.  Базз Карго

Ральф Брандштеттер, председатель правления Volkswagen Passenger Cars: «ID. Buzz — настоящая икона эпохи электричества. Автомобиль, подобный которому может построить только Volkswagen. В 1950-х годах Volkswagen Bulli олицетворял новое чувство автомобильной свободы, независимости и ярких эмоций. Идентификатор. Buzz подхватывает этот образ жизни и переносит его в наше время: экологически чистый, экологичный, полностью подключенный к сети и теперь готовый к следующей большой главе: автономному вождению. С этим автомобилем мы впервые объединяем основные темы нашей стратегии ACCELERATE в одном продукте».

Карстен Интра, председатель правления Volkswagen Commercial Vehicles Brand, добавляет: «Обе версии ID. Buzz являются пионерами в плане экологичности: их производство и доставка имеют углеродно-нейтральный след. Мы также используем переработанные синтетические материалы, а в салоне полностью отсутствует натуральная кожа». Он продолжает: «ID. Buzz также будет использоваться для будущих концепций автономной мобильности, таких как ridepooling — услуга электронного трансфера дочерней компании Group MOIA, которую можно забронировать через приложение. Таким образом, электрический Bulli также является частью городского транспорта будущего».

Как и в случае со всеми моделями Volkswagen Passenger Car's ID. семья, удостоверение личности. Buzz, производимый подразделением Volkswagen Commercial Vehicles в Ганновере, также с инженерной точки зрения основан на модульном комплекте электропривода (MEB) концерна. Первая в мире масштабируемая платформа массового производства полностью электрических автомобилей обеспечивает межбрендовую основу для самых разных моделей и сегментов. Его архитектура позволяет эволюционно развивать программное обеспечение и технологии, что приносит пользу не только новым моделям, таким как ID. Buzz, а также модели, которые уже были доставлены посредством беспроводных обновлений.

Идентификатор последнего поколения. программное обеспечение с новыми функциями помощи и зарядки.

Вспомогательные системы нового модельного ряда обеспечивают простоту вождения и безопасность. Входит в стандартную комплектацию ID. Базз и ID. Buzz Cargo — это локальная система оповещения Car2X, которая использует сигналы от других транспортных средств и транспортной инфраструктуры для выявления опасностей в режиме реального времени. Также в стандартную комплектацию входят: функция экстренного торможения «Front Assist» и, в минивэне, помощник по удержанию в полосе «Lane Assist». С новым программным обеспечением в ID также появляются новые вспомогательные функции. семья. В качестве опции доступен «Travel Assist с роевыми данными», который облегчает частично автоматизированное вождение во всем диапазоне скоростей и впервые помогает сменить полосу движения на автомагистрали. Также новинка: «Функция памяти» для автоматической парковки на ранее сохраненном маршруте.

Мощность зарядки до 170 кВт, Plug & Charge и двунаправленная зарядка.

Идентификатор. Базз и ID. Buzz Cargo запускается в Европе с аккумулятором на 77 кВтч (полная энергоемкость: 82 кВтч). Он подает ток на электродвигатель мощностью 150 кВт, который — как когда-то оппозитный двигатель в T1 — приводит в движение заднюю ось. Расположение аккумулятора, встроенного глубоко в многослойный пол, и легкая система электропривода обеспечивают хорошее распределение веса и низкий центр тяжести автомобиля. Оба фактора оптимизируют управляемость и маневренность. Литий-ионный аккумулятор можно заряжать от стенных коробок или общественных зарядных станций с помощью переменного тока мощностью 11 кВт. Через штекерный разъем CCS на станции быстрой зарядки постоянного тока (постоянный ток) мощность зарядки увеличивается до 170 кВт. При такой зарядке уровень заряда аккумулятора повышается с 5 до 80% примерно за 30 минут. Использование последнего идентификатора. программное обеспечение, модельный ряд также будет предлагать функцию «Plug & Charge» в будущем. С помощью этой функции идентификатор. Buzz аутентифицирует себя на совместимых станциях быстрой зарядки постоянного тока через разъем для зарядки в соответствии со стандартом ISO 15118. Таким же образом он обменивается всеми необходимыми данными с зарядной станцией — дополнительное удобство. Двунаправленная зарядка позволяет использовать ID. Buzz для подачи ненужной энергии от аккумулятора в домашнюю сеть клиента (автомобиль-домой). Передача энергии и связь осуществляются через специальную двунаправленную настенную коробку постоянного тока. Таким же образом он обменивается всеми необходимыми данными с зарядной станцией — дополнительное удобство. Двунаправленная зарядка позволяет использовать ID. Buzz для подачи ненужной энергии от аккумулятора в домашнюю сеть клиента (автомобиль-домой). Передача энергии и связь осуществляются через специальную двунаправленную настенную коробку постоянного тока. Таким же образом он обменивается всеми необходимыми данными с зарядной станцией — дополнительное удобство. Двунаправленная зарядка позволяет использовать ID. Buzz для подачи ненужной энергии от аккумулятора в домашнюю сеть клиента (автомобиль-домой). Передача энергии и связь осуществляются через специальную двунаправленную настенную коробку постоянного тока.

Культовый дизайн: ID. Buzz — это новое лицо устойчивой формы мобильности.

Визуальная рамка вокруг этих перспективных технологий формируется благодаря уникальному дизайну ID. Гул. «Т1 — икона 1950-х годов — позволил людям обрести мобильность и свободу. С удостоверением личности. Базз, мы переносим эту ДНК T1 в наши дни и, таким образом, в эпоху электрической мобильности», — говорит Йозеф Кабан, глава Volkswagen Design. «Идентификатор. Buzz возвращает людям в дорогу много сочувствия и близости», — продолжает главный дизайнер. И именно пропорции делают ID. Базз такой уникальный. Кабан создает прямую связь с оригинальным классическим автомобилем: «В T1 вы практически сидите на передней оси — переднего свеса нет. Несмотря на всю свою безопасность и технологии, ID. У Buzz очень короткие свесы». Дизайнер резюмирует: «ID. Базз вне времени, устойчивый и в то же время чрезвычайно функциональный — это делает его уникальным». Еще одна особенность, которая всегда была характерна для модельного ряда, — это культовая передняя часть с V-образной передней панелью между харизматичными светодиодными фарами. Это касается и опциональной двухцветной окраски.

Продуманный, просторный салон для жизни в движении.

Я БЫ. Водители и пассажиры Buzz испытывают новые ощущения от Bulli в просторном салоне. Типично Bulli: планировка очень четкая, продуманная концепция и оптимальное использование пространства. В лаунж-подобной, дружелюбной атмосфере версии MPV у пяти человек достаточно места для путешествий и для багажа (1121 литр). Если сложить второй ряд сидений, объем багажника увеличивается до 2205 литров.  Отличительными чертами ID являются два или три сиденья впереди, по желанию заказчика, и несъемная перегородка, отделяющая грузовой отсек объемом 3,9 м 3 . Базз Карго. Грузовая версия с нулевым уровнем выбросов может вместить два загруженных европоддона, загруженных поперечно.

Длинная колесная база, компактный корпус, максимальное использование занимаемой площади.

Одна особенность идентификатора. Базз и ID. Buzz Cargo — это длинная колесная база в 2988 мм, примерно такая же, как у нынешнего T6.1. Длина обеих версий составляет 4 712 мм. Благодаря тому, что по отношению к общей длине колесная база очень длинная, достигается оптимальное использование занимаемой площади автомобиля. Включая антенну на крыше, две версии ID. Размер жужжания, в зависимости от спецификации, 1937 мм или 1938 мм в высоту. Новая модель шириной 1985 мм на 81 мм шире, чем T6.1. Между тем радиус поворота 11,1 метра необычно мал.

Первый минивэн с коэффициентом аэродинамического сопротивления легкового автомобиля.

Дизайн уже следовал за функцией в случае T1, первого Bulli. Форма следует за функцией — этот центральный принцип автомобилестроения применим и к дизайну ID. Гул. Культовые четкие формы сочетаются здесь с выдающейся аэродинамикой: ID. Buzz имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,285–0,29 для ID. Базз Карго. Это снижает потребление энергии и увеличивает дальность полета.

Сделано в Германии.

Идентификатор. Модельный ряд Buzz производится Volkswagen Коммерческие автомобили на своем основном заводе в Ганновере. Большинство модулей системы электропривода, поставляемых на завод для этой цели, также будут произведены в Германии в соответствии с высочайшими стандартами качества – в данном случае собственным подразделением концерна Volkswagen Group Components. С 2022 года завод в Ганновере является одной из высокотехнологичных площадок Группы по производству полностью электрических автомобилей. Также общеизвестно, что Volkswagen Коммерческие автомобили начал процесс трансформации, чтобы иметь возможность предлагать больше электрических моделей в будущем. В Ганновере, где когда-то производился модельный ряд Bulli, сегодня параллельно создается трехкомпонентный продукт Bulli — два из них электрические. Идентификатор. Базз и ID.

Предварительные продажи в Европе стартуют в мае, выход на рынок осенью.

Идентификатор. Базз и ID. Этой осенью Buzz Cargo появится на рынке в нескольких европейских странах. Предварительные продажи должны начаться в мае. С удостоверением личности. Базз, Volkswagen of America также будет инициировать возвращение так называемого микроавтобуса в США и Канаде.

ИСТОЧНИК: Фольксваген

Комментариев нет:

Отправить комментарий