Audi
В бизнесе уже более 100 лет Audi является автопроизводителем, который строит роскошные автомобили и внедорожники. Компания была основана в Германии и по сей день остается немецкой.
"Audi Automobile Works" вошла в немецкий автомобильный бизнес в 1910 году и оставалась независимой до Великой депрессии. Поскольку основатель Audi Август Хорьх покинул 10-летнюю компанию, носящую его собственное имя, он выбрал латинскую форму своего имени-Audi - для своей новой компании. Audi присоединилась к трем другим автопроизводителям в 1932 году, чтобы сформировать Auto Union. Audi, единственная сохранившаяся табличка из этого союза, была куплена Volkswagen в 1964 году.
В 1970-х годах Audi начала замечаться в США с ее роскошным седаном 100LS и компактным и бодрым купе и седаном Fox. К концу 70-х годов бренд заменил устаревший 100LS своим новым роскошным седаном 5000.
У каждого производителя есть свои определяющие моменты. Для Audi один из таких моментов наступил в марте 1980 года на Женевском автосалоне. Автопроизводитель представил Audi Quattro, полноприводное спортивное купе, которое было встречено с диким энтузиазмом на выставочном зале. Система полного привода Quattro помогла Audi завоевать награды в автоспорте, и в конечном итоге она была интегрирована во весь модельный ряд.
В том же году Fox был заменен на 4000. Четыре года спустя модельный ряд 5000 был переработан. Продажи Audi выросли почти на 50 процентов, главным образом благодаря этому новому аэродинамическому, но красивому флагману, который показал то, что станет визитной карточкой Audi-элегантно стильный, высококачественный салон.
К сожалению, судьба Audi изменилась к худшему, когда модель 5000 автопроизводителя была обвинена в непреднамеренном ускорении в 60-минутном телевизионном эпизоде. Последующее правительственное расследование показало, что Audi невиновна в обвинении, но в результате падение продаж почти вывело Audi из бизнеса в США.
В конце 80-х годов Audi перепроектировала 4000, переименовав его в 80 и 90 (с 90, имеющим больше оборудования), а также переименовала 5000, назвав его 100 или 200. 200 отличался турбированным пятицилиндровым двигателем с полным приводом, а не без турбонаддува и передним приводом, как на 100. Купе также дебютировало, как и новый флагман, седан 200 с двигателем V8, просто называемый "V8".
В следующем десятилетии появились модели A4 и Cabriolet, а также переименование 100 в A6. Потрясающий A8 был представлен как новый флагман Audi, обладающий полностью алюминиевой конструкцией и мускулистым V8. Высокопроизводительные версии различных моделей bowled, дублированные S4, S6 и S8.
Начало нового тысячелетия принесло TT, спортивное купе Audi с низкой посадкой (а позже родстер). Он также представил RS версии A4 и A6, обеспечивая еще большую производительность, чем "S" варианты. В дополнение к версиям "S" и "RS" TT, более поздние выпуски Audi включают хэтчбек A3, кроссовер Q5, гладкое купе A5, экзотический спортивный автомобиль R8 и роскошный седан A7.
Сегодня Audi продолжает свой успех на рынке престижных автомобилей, предлагая широкий ассортимент автомобилей, которые впечатляюще сочетают роскошь и спорт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий