Translate

Поиск по этому блогу

Почему Audi едет как Audi: ДНК Audi в характеристиках вождения

 Разработка, настройка и калибровка… все это направлено на создание уникального опыта вождения Audi.

Большинство людей сразу узнают это чувство: это Audi! Ощущения от вождения безошибочные, гармоничный баланс динамики вождения и комфорта при езде. Решающим в этом отношении является тонко интегрированное взаимодействие между различными компонентами, будь то подвеска, рулевое управление, трансмиссия, а также тормозная система и системы управления. ДНК вождения, которую можно ощутить и ощутить в каждой модели Audi, определяется на этапе разработки концепции каждой модели, а затем реализуется посредством как базовой, так и окончательной тонкой настройки. Для достижения своей цели разработчики Audi руководствуются фундаментальными качествами, которые используются для характеристики и оценки поведения при вождении. К ним относятся: сбалансированный, надежный, управляемый, объединенный в сеть, точный и легкий. Результатом является опыт вождения, типичный для Audi.

«Водитель Audi должен чувствовать, что он Audi — в форме гармоничных, отличительных характеристик вождения», — говорит Оливер Хоффманн, член правления Audi по техническому развитию. «Гены чувства Audi должны быть безошибочным опытом для клиента». Это относится к любой дорожной ситуации, будь то движение с частыми остановками, ускорение вдали от городских районов, движение по извилистым дорогам, изменчивые дорожные условия или даже обгон. «Вот почему ДНК Audi также прочно укоренилась в наших моделях с электроприводом», — объясняет Хоффманн. «На компьютере, в мастерской и, прежде всего, во время длительных тест-драйвов субъективные и объективные критерии оценки сливаются воедино, чтобы постоянно улучшать не только ходовые качества Audi, но и все технические разработки».

Объективные критерии поддерживают субъективные тесты на вождение

Важный отрезок тест-драйвов проходит в очень холодной северной Швеции. Здесь упор делается на тонкую отработку поведения вождения в зимних условиях. Разработчики проводят субъективные тест-драйвы, тем самым проверяя свои ранее определенные объективные критерии. Так называемые «варианты использования», такие как, например, экстренное торможение в зимних условиях, составляют основу проводимых тестов. Когда разработчики стремятся настроить контролируемое и, следовательно, предсказуемое и стабильное поведение вождения, объективные измерения начального замедления и рулевого управления поддерживают работу по настройке.

Стабильность прямолинейного движения, потребность в рулевом управлении и нарастание замедления являются критериями методологии оценки торможения с АБС на различных скоростях на снегу и льду. Результаты работы по настройке перетекают в оценку поведения при вождении, которую разработчики документируют в виде диаграммы паутины — шаблона, который применяется ко всем моделям Audi в зависимости от модели. Основой для этого является способ позиционирования автомобиля и его индивидуальных характеристик, а также то, как определяются соответствующие маневры вождения и философия развития. Audi можно узнать по следующим характеристикам вождения: реакции рулевого управления, повороту рулевого колеса, тяге и характеристикам рулевого управления. Здесь хорошо видны достоинства quattro: его уникальные ходовые качества в отношении тяги на поворотах и ​​устойчивости прямолинейного движения,

Точно определенная философия настройки

Audi понимает, что управляемое поведение при вождении определяется точной и предсказуемой реакцией рулевого управления. Для достижения желаемых характеристик вождения разработчики следуют установленной философии настройки во время тест-драйвов на снегу и льду. Это означает, что автомобиль должен мгновенно следовать за рулевым управлением при входе в поворот. Прощающее обращение на вершине кривой и небольшое усилие коррекции при выходе из кривой также входят в число обязательных критериев.

Результат: предсказуемое поведение рыскания, зависящее от угла поворота рулевого колеса, в сочетании с небольшой избыточной поворачиваемостью, позволяющей избежать недостаточной поворачиваемости. Audi достигает этого с помощью таких технологий, как векторизация крутящего момента, задний мост с двумя двигателями в  e-tron  S 2 или делитель крутящего момента в RS 3 4 . Разработчик Освин Родер резюмирует: «Мы описываем способ, которым Audi должен управлять, используя объективные и субъективные критерии. Но субъективные критерии имеют для нас решающее значение, поскольку в конечном итоге это то, что чувствуют водители».

Гармонично настроенные системы управления, естественное вождение

Каждая из задействованных систем управления подвеской точно синхронизирована с другими. Ни одна из систем не доминирует в ущерб ощущениям от вождения. Ощущения от вождения естественны. Динамическое рулевое управление всеми колесами специально настроено так, чтобы автомобиль казался намного меньше и управляемее, не создавая при этом искусственного ощущения от вождения. Встроенные в Audi системы сбалансированы и всегда точно откалиброваны друг к другу. Когда клиенты заказывают автомобили с пневмоподвеской, они автоматически получают настройку рулевого управления с учетом повышенных характеристик. Это также относится к комбинации других систем, таких как электромеханическая активная стабилизация крена (eAWS), активная подвеска и векторизация крутящего момента.

Например, электрический quattro в Audi  e-tron  S 2  регулирует крутящий момент по требованию от нуля до 100 процентов между передней и задней осью. Вдобавок ко всему, есть электрическое векторное управление крутящим моментом для повышения маневренности. Каждый из задних электродвигателей распределяет крутящий момент непосредственно на колесо без механического дифференциала. Это делается упреждающе в скользких условиях или при быстром прохождении поворотов, прежде чем произойдет проскальзывание или недостаточная или избыточная поворачиваемость автомобиля. Результатом является очень точное управление, которое можно регулировать в широком диапазоне с помощью систем управления шасси — от стабильного до спортивного. В спортивном режиме, например, системы управления вмешиваются позже, чтобы позволить движение с большей избыточной поворачиваемостью.

Стабильные реакции системы, надежный комфорт вождения

Все задействованные системы автомобиля должны последовательно и надежно реагировать на текущие условия вождения, независимо от характера дорожного покрытия. Комфорт при езде — показательный пример. Точно настроенное демпфирование колес позволяет избежать неприятных явлений, таких как послетрясение, дрожание или тряска, которые возникают из-за неровностей дороги и часто усиливаются силовым агрегатом и гармоническими колебаниями колес. Конечным результатом является типичный для Audi комфорт при езде со значительно сниженными вторичными вибрациями. Водитель практически не воспринимает вмешательства в боковую динамику; они, в лучшем случае, интуитивно понятны.

Легкое управление автомобилем, даже на пределе сцепления

Водители получают надежное ощущение управляемости автомобиля, если при движении по большим неровностям исключено выраженное раскачивание кузова автомобиля. Таким образом, тюнинг предназначен для создания автомобиля, которым легко управлять – даже при предельных возможностях сцепления с дорогой. Основная философия заключается в том, чтобы передать ощущение последовательной предсказуемости реакции автомобиля. В  e-tron  S 2, например, система включает крутящий момент электродвигателей всего за 30 миллисекунд после распознавания дорожной ситуации. Механические муфты не используются для передачи крутящего момента в электрической системе полного привода, вместо этого электрическая мощность передается, когда и где это необходимо. Точность взаимодействия этой системы управления с водителем дает ощущение безопасности. Рулевое управление прямое, и изменения педали газа сразу заметны. Очень легко заметить, как меняется характер автомобиля в зависимости от выбранного режима вождения. Предиктивное распознавание дорожных ситуаций, оптимальное взаимодействие между подсистемами

Вдохновителем систем регулирования и блоков управления является  электронная платформа шасси (ECP)  с интегрированным продольным и поперечным распределением крутящего момента. Это позволяет прогнозировать дорожные ситуации, чтобы при необходимости отрегулировать автомобиль. Он принимает во внимание скорость, значения высоты, вертикальные движения автомобиля, крен и тангаж, трение о дорогу, текущий статус вождения, недостаточную и избыточную поворачиваемость, а также информацию от задействованных систем подвески. Эта сеть позволяет ECP обеспечивать оптимальное взаимодействие между подсистемами.

Распределение крутящего момента в миллисекундах и высокая чувствительность

Audi стремится обеспечить превосходное и легко управляемое ускорение и замедление во всех дорожных ситуациях. Боковая динамика Audi обеспечивает водителю недвусмысленную обратную связь. При динамичном прохождении поворотов переднее колесо внутри поворота, имеющее меньшую нагрузку, немного замедляется, что предотвращает проскальзывание и улучшает управляемость. Электронное распределение крутящего момента в  e-tron  S 2  — перераспределение крутящего момента между задними колесами — работает аналогичным образом и особенно эффективно. Это происходит за миллисекунды и может задействовать чрезвычайно высокий крутящий момент для улучшения поперечной динамики. Когда автомобиль ускоряется вне поворота, электропривод передает больший крутящий момент на заднее колесо снаружи поворота и меньший крутящий момент на заднее колесо внутри поворота.

Превосходная тяга, контролируемая управляемость — типичный Audi

Превосходная тяга, особенно в сложных зимних условиях, и контролируемая управляемость — типичные характеристики вождения Audi. Audi должен быть легкоуправляемым, невозмутимым даже в самых сложных дорожных условиях. Модели Audi просты в управлении, они чувствуют себя как дома как в плотном городском потоке, так и на трассе, где демонстрируют бесспорно надежную устойчивость на высоких скоростях. Мощности для прохождения всегда достаточно. Чтобы наилучшим образом использовать физические ограничения, колесный тормоз на пределе сцепления плавно замедляет колесо на внутренней стороне поворота на передней оси  e-tron  S 2  или на передней и задней осях. электронного  тронаЭта стратегия передает больший крутящий момент на шины снаружи поворота и повышает маневренность в поворотах. Система контроля тяги (ASR) действует за миллисекунды, потому что Audi переключает отдельные функциональные компоненты с электронной системы стабилизации (ESC) на силовую электронику непосредственно на электродвигателях.

Описанные характеристики формируют основу, с помощью которой разработчики Audi характеризуют и оценивают поведение моделей во время тест-драйвов как на зимних, так и на обычных поверхностях. Только так можно добиться того, что клиент чувствует, управляя Audi: это Audi.

ИСТОЧНИК: Ауди

Комментариев нет:

Отправить комментарий