История Alfa Romeo-это история величия и посредственности. Хотя американцы хорошо знали десятилетия назад за свои спортивные и стильные автомобили, снижение продаж в конечном итоге привело к тому, что компания прекратила импорт автомобилей в Соединенные Штаты.
Однако теперь Alfa Romeo собирается вернуться в ШТАТЫ в 2014 году.
История Alfa Romeo фактически началась с французского происхождения, первоначально основанного французским предпринимателем Александром Дарраком, который использовал итальянских инвесторов для капитала и основал компанию в Милане, Италия. Первоначально дебютировав как Societa Anonima Italiana Darracq, компания боролась в течение первых нескольких лет. К 1910 году новая компания дебютировала под новым названием ALFA, которое обозначало Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. Эти ранние Alfa быстро заработали репутацию передового инжиниринга и дизайна, ключевые атрибуты, подтвержденные многими победами в автоспорте.
Неаполитанец Никола Ромео возглавил компанию в 1915 году, и его имя впоследствии было добавлено к бренду автопроизводителя. На протяжении 1920-х, 30-х и 40-х годов Alfa Romeo производила ряд желательных гоночных, спортивных и гранд-туристических автомобилей. Энцо Феррари был гонщиком для Alfa в течение 20-х годов, прежде чем перейти к управлению гоночной командой Alfa. Он покинул компанию в 1937 году и в конечном итоге основал свою собственную компанию спортивных автомобилей в середине 40-х годов. Что касается Alfa, компания почти разорилась и была захвачена правительством в начале 1930-х годов.
Основные моменты той эпохи включают P3, 8C 2300 и различные модели 6C на протяжении этих лет. Помимо перерыва в производстве в середине 40-х годов из-за Второй мировой войны, этот темп продолжался в течение 1950-х и 60-х годов, причем основными моментами этих десятилетий были Giulietta, Giulia и Spider Duetto. Последний, двухместный родстер, который продолжался в 90-х годах с минимальными изменениями, получил известность в штатах через выпускника фильм, который поклонился в 1967 году и снялся молодой Дастин Хоффман, который вел гладкий спортивный автомобиль. Около двух десятилетий спустя менее дорогая версия Spider под названием Graduate была продана вместе с Spider.
Однако 1970-е, 80-е и 90-е годы были не такими славными в США, хотя Alfa Romeo все еще выпускала стильные спортивные и грандиозные туристические автомобили, такие как Spider, энергичное спортивное купе GTV (а позже GTV6) и роскошный седан 164, сомнительный контроль качества и сомнительная надежность обрекли продажи компании здесь. Fiat взял на себя компанию в 1986 году, но это не очень помогло. Следовательно, Alfa Romeo ушла с рынка США в 1995 году, хотя компания, безусловно, все еще была жива и в основном хорошо в Европе.
С тех пор ситуация значительно улучшилась, и укрепленная Alfa Romeo ненадолго появилась в штатах в 2008 году. В этом году было выпущено 84 примера его ограниченного производства (всего 500), Maserati V8-powered 8C sports car. Как только он вернулся, он снова исчез. Тем не менее, Alfa собирается вернуться в штаты в 2014 году, на этот раз с более чем 84 автомобилями для продажи американским поклонникам. Это более ощутимое возвращение произойдет грандиозно, так как оно возвестит о прибытии нового 2014 Alfa Romeo 4C, небольшой спортивный автомобиль среднего класса. Невероятно легкий снаряженный вес (около 2000 фунтов) в сочетании с дерзким, 240-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем и хорошо сбалансированным шасси практически гарантируют захватывающую производительность. Производство $70,000-plus road burner первоначально будет ограничено только 1200 для рынка США.
Комментариев нет:
Отправить комментарий