Translate

Поиск по этому блогу

Acura

 

@Acura

Acura

Acura-высококлассный автопроизводитель, известный тем, что предлагает автомобили с впечатляющим уровнем роскоши, функций и производительности. Однако за короткое время он прошел долгий путь, поскольку история Acura относительно коротка.

Материнская компания Honda представила бренд Acura на рынке США в 1986 году, пытаясь создать отдельное подразделение класса люкс для своей продукции. Сначала это было шоу из двух автомобилей: седан Legend, который был первым настоящим японским роскошным автомобилем, проданным в Америке, и спортивное купе Integra и седан.

Хотя по сути это маркетинговое создание для североамериканского рынка, бренд Acura сразу же стал успешным. Потребителям понравились характеристики, производительность и высококлассный имидж автомобилей Acura, а также тот факт, что Acuras были подкреплены репутацией Honda за надежность и низкую стоимость владения. В 1991 году Acura представила свою жемчужину короны: полностью алюминиевый спортивный автомобиль NSX, который предлагал производительность, близкую к другим экзотическим автомобилям, но при этом снижал их цену.

Однако, поскольку линейка продуктов Acura росла в 1990-х годах, компания немного боролась. Некоторые из его продуктов были неудачными, и он рисковал оттолкнуть постоянных клиентов, когда заменил названия Legend и Integra буквенно-цифровыми обозначениями. Компания прыгнула на горячую роскошную подножку внедорожника в середине 90-х годов с SLX. К сожалению, SLX был просто обновленной версией внедорожника Isuzu, и его качество не соответствовало ожиданиям клиентов.

Для нового тысячелетия Acura обновила свой ассортимент продукции. Дебютировал совершенно новый внедорожник под названием MDX, оснащенный многочисленными семейными функциями, включая сиденье в третьем ряду. Integra была заменена спортивным купе RSX, а после этого был представлен совершенно новый спортивный седан начального уровня под названием TSX. Последовал полный редизайн самой популярной модели-среднеразмерного седана TL, а также редизайн флагманского роскошного седана RL.

К середине десятилетия NSX исчез, но Acura заполнила свою модельную линейку компактным кроссовером RDX, ориентированным на уличную производительность, TSX wagon и ZDX, кроссовером в стиле фастбэка, который поставил уникальный стиль над практичностью. Сегодня Acura все еще пытается найти свою идеальную нишу, но нельзя отрицать качество автомобилей Acura, а также их привлекательное сочетание производительности, технологий и стоимости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий