Translate

Поиск по этому блогу

2022 Genesis GV80

 

@GenesisGV80

2022 Genesis GV80 Обзор

Плюсы
  • Впечатляюще плавное качество езды
  • Множество роскошных и технических функций по привлекательной цене
  • Тихая и прочная кабина
  • Длительное гарантийное покрытие
Минусы
  • Информационно-развлекательный интерфейс громоздок в эксплуатации
  • Доступное сиденье третьего ряда довольно маленькое
  • Низкая экономия топлива
Что нового
  • Prestige Signature присоединяется к линейке в качестве самой дорогой отделки
  • Незначительные изменения в расширенной доступности помощи водителю
  • Часть первого поколения GV80, запущенного в 2021 году

Genesis GV80 дебютировал в прошлом году как первый внедорожник бренда. Превосходя аналогично новый GV70 как по размеру, так и по цене, GV80 является достойным конкурентом некоторым хорошо зарекомендовавшим себя конкурентам, включая Acura MDX, Audi Q7, BMW X5, Lexus RX и Mercedes-Benz GLE. Но это не значит, что это случай копирования и вставки. Взгляд Genesis на роскошный внедорожник уникален для южнокорейского бренда и тем лучше для него.

Для стиля 2022 GV80 имеет большую щитовидную решетку в окружении четырехъядерной фары. Внутри премиальные материалы и стандартные места для пяти человек. Для Advanced+ trim Genesis добавляет третий ряд в общей сложности на семь мест. Но все GV80 идут по технологии. Например, в верхней части приборной панели есть большой сенсорный экран, а также множество стандартных функций помощи водителю. На более высоких уровнях отделки салона вы также найдете кластерный дисплей trick gauge с 3D-графикой и информационным дисплеем.

2022 Genesis GV80 не является идеальным роскошным внедорожником среднего размера, но, несомненно, намного ближе, чем вы могли бы ожидать от выскочки роскошного автопроизводителя. Ознакомьтесь с категориями нашего экспертного рейтинга,чтобы получить углубленную оценку нашей тестовой команды.


Наш вердикт

7.9/10
Первые усилия редко проходят дома, но первый в истории внедорожник от Genesis, GV80, летит близко к пресловутому забору. Этот роскошный внедорожник среднего размера предлагает множество удобств и поразительный дизайн по цене, которая подрывает стойких из Германии. Хотя есть несколько областей, требующих улучшения, в целом GV80-очень впечатляющий внедорожник.

Как работает GV80?

7.5/10
GV80 может быть оснащен четырех - или шестицилиндровым двигателем — оба с турбонаддувом с показателями мощности, которые выглядят впечатляюще на бумаге. Наш тест GV80 пришел с большим 3,5-литровым двигателем V6. В нашем тестировании он преодолел 0-60 миль в час за 5,7 секунды на тестовом треке Edmunds. Это прилично быстро для внедорожника среднего размера, но большинство конкурентов с шестицилиндровыми двигателями немного быстрее.

Помимо двигателя, остальная часть опыта вождения не так уж и примечательна. Тормоза иногда реагируют немного резко, усилие рулевого управления немного тяжелое даже в комфортных условиях, и хотя управляемость не неряшлива, большинство немецких внедорожников чувствуют себя более жесткими и собранными на извилистой дороге. Если вы собираетесь использовать GV80 в основном в качестве дорожного крейсера, это будет здорово, и ничто из этого не будет иметь такого большого значения.

Насколько удобен GV80?

8.5/10
Одним из самых важных аспектов для любого роскошного автомобиля является комфорт, и GV80 делает это лучше, чем многие. Одним из основных моментов является отличный комфорт езды. Все оснащенные V6 GV80 поставляются с системой подвески с электронным управлением, которая использует переднюю камеру для чтения дорожного покрытия впереди и быстрой регулировки подвески на лету.

Трехзонный климат-контроль также выделяется своей простотой использования и эффективностью. То же самое касается обогреваемых и вентилируемых сидений, которые являются стандартными во всех, кроме базовой отделки. Комфорт сидений также солиден, особенно с модернизированными сиденьями в отделке Prestige, которые имеют дополнительные регулировки. Genesis также выполняет похвальную работу по изоляции своих кабин от звука и вибраций, и GV80 не является исключением.

Как интерьер?

7.0/10
Некоторые хиты и промахи здесь. С одной стороны, пользовательский интерфейс отличается, выглядит круто и предлагает разные способы взаимодействия с информационно-развлекательной системой. Но кликабельное поворотное колесо с накаткой несколько неуклюже в эксплуатации. Не помогает непоследовательная структура меню экрана. Комбинация приводит к информационно-развлекательной системе, которая неинтуитивна и часто отвлекает на ходу.

GV80 сопоставим по пассажирскому пространству со средним внедорожником среднего размера. Одно исключение: запас немного теснее. Доступ к дополнительному третьему ряду лучше, чем в большинстве других автомобилей в этом сегменте, но третий ряд довольно маленький и лучше всего подходит для детей. Высота шага немного выше среднего, но высота сиденья находится прямо на уровне бедер для среднего взрослого, что позволяет вам довольно легко скользить. Видеть из кабины легко благодаря большим окнам и стратегически расположенным зеркалам. Дополнительная камера объемного обзора великолепна и стоит того, чтобы ее получить.

Как технология?

8.5/10
Существует множество передовых вспомогательных средств для водителей, и большинство из них входят в стандартную комплектацию и функционируют очень хорошо. Умный круиз-контроль Genesis с помощью highway driving assist является одной из лучших систем в своем классе и даже позволяет работать без рук, когда позволяют условия.

Доступная аудиосистема премиум-класса с 21 динамиком также впечатляет качеством звука, которое она обеспечивает, хотя Genesis, казалось, сделал шаг назад с навигационной картой, отказавшись от названий улиц на дисплее в обмен на более чистый вид, что мы недавно отметили и в BMW. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto phone включена, но еще не беспроводная.

Как хранилище?

8.0/10
Грузовой отсек GV80 широк и доступен. Второй ряд имеет конфигурацию 40/20/40 и может складываться одним нажатием кнопки. Складывающиеся/раскладывающиеся сиденья третьего ряда-это тоже одно касание. Однако в нашем тестировании мы заметили, что если вы непреднамеренно откинули спинки сидений второго ряда слишком далеко назад, сиденья третьего ряда застрянут на них на полпути в цикле складывания.

Напольное хранение в грузовом отсеке ограничено, но вы можете хранить багажную крышку здесь, когда она не используется. Спереди хранение личных вещей лучше, чем в среднем роскошном внедорожнике. Но дверные карманы крошечные, и подключение телефона для доступа к Apple CarPlay или Android Auto создает беспорядок проводов спереди. Небольшая бонусная зона хранения под центральной консолью может быть полезной.

Планируете перевозить вещи? Максимальная буксировка 6000 фунтов GV80 при правильном оснащении респектабельна и достаточно хороша для небольших туристических прицепов и развлекательных игрушек. Но некоторые конкурирующие внедорожники имеют ограничения более 7000 фунтов.

Как экономия топлива?

6.0/10
GV80 с двигателем V6 получает EPA-оцененный 20 миль на галлон при комбинированном вождении, что немного менее эффективно, чем конкуренты с двигателями V6. Кроме того, он не так быстро передвигает GV80 по дороге, как эти двигатели. В тестировании Edmunds мы увидели 20,7 миль на галлон на нашем 115-мильном стандартизированном оценочном маршруте, что указывает на то, что GV80 должен соответствовать своим оценкам экономии топлива, если управлять им с некоторой сдержанностью.

Является ли GV80 хорошим значением?

8.0/10
В то время как GV80 не хватает немного этого высокого класса в некоторых своих распределительных устройствах и отделке, он правильно понимает основы и предлагает множество роскошных функций за тысячи долларов меньше, чем у конкурентов. С точки зрения качества он выглядит и чувствует, что это уровень выше типичных японских роскошных внедорожников, но на шаг позади немцев.

Одна из областей, в которой Genesis имеет неоспоримое лидерство, - это гарантийное покрытие. Его пятилетний/60 000-мильный базовый и 10-летний/100 000-мильный силовой агрегат намного превосходит все, что предлагают его конкуренты, а Genesis включает в себя три года/36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания.

Wildcard

7.5/10
GV80 имеет довольно яркий дизайн с уникальной элегантностью. Это может быть не всем по душе, но это представляет собой форму, которая является идентифицируемым Генезисом и отличительной в классе. Его твин-турбо V6 бодрый, и его поездка невероятно комфортна. Но помимо приятной транспортировки, GV80 редко бывает захватывающим.

Какой GV80 рекомендует?

Пойдите с 3.5 Advanced. V6 с турбонаддувом обеспечивает заметный прирост мощности по сравнению с базовым четырехцилиндровым двигателем, что соответствует превосходному балансу управляемости этого внедорожника. Advanced-spec GV80s также поставляются с чувствительной к дороге подвеской, которая повышает комфорт езды.

Модели Genesis GV80

Genesis GV80 использует подход спа-дня "все включено" к своему роскошному внедорожнику. Существует три основных уровня отделки салона: Standard, Advanced и Prestige. Все они доступны либо с турбированным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (300 лошадиных сил, 311 фунт-фут крутящего момента), либо с турбированным 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем (375 л. с., 391 фунт-фут). Они подключены к восьмиступенчатой автоматической коробке передач. 2,5-литровый доступен как с задним, так и с полным приводом, а 3,5-литровый-только с полным приводом.

Основные характеристики 2.5 T Standard RWD
включают:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Пятиместные сиденья
  • Силовой подъемник
  • Обивка из искусственной кожи
  • Подогрев передних сидений
  • Навигационная система
  • 14,5-дюймовый сенсорный экран
  • Звуковая система с 12 динамиками
  • Интеграция смартфонов Android Auto и Apple CarPlay

GV80 также поставляется в стандартной комплектации с:

  • Адаптивный круиз-контроль (поддерживает заданное водителем расстояние между GV80 и автомобилем впереди)
  • Смягчение прямого столкновения (предупреждает о надвигающемся столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)
  • Lane keeping assist (направляет GV80 обратно в свою полосу движения, если он начинает дрейфовать над маркером полосы движения)
  • Монитор слепого пятна с предупреждением о перекрестном движении сзади (предупреждает вас, если автомобиль находится в вашей слепой зоне во время смены полосы движения или при движении задним ходом)

2.5 T Standard AWD
имеет те же функции, что и выше, но с:

  • Панорамная крыша
  • Вентилируемые передние сиденья
  • Ручные задние боковые шторы
  • Подогрев рулевого колеса
  • 110-вольтовая розетка переменного тока второго ряда
  • Беспроводная зарядная панель для устройств
  • Цифровой ключ (позволяет использовать телефон в качестве ключа автомобиля)

2.5 T Advanced RWD
поставляется со стандартными функциями AWD plus:

  • 21-speaker Lexicon premium audio

2.5 T Advanced AWD
добавляет еще несколько функций, в том числе:

  • 20-дюймовые колеса
  • Кожаная обивка
  • Система камер объемного обзора (дает вам вид сверху вниз на GV80 и его окрестности для жестких ситуаций парковки)
  • Автоматизированная система парковки (рулит на парковочное место практически без вмешательства водителя)

2.5 T Prestige RWD
Going with the Prestige gets you:

  • Особенности 2.5 T Advanced AWD
  • Цифровой калибровочный кластер с 3D - эффектами
  • Трехзонный климат
  • Модернизированные передние сиденья с дополнительными регулировками
  • Подогрев сидений второго ряда

2.5 T Prestige AWD
возглавляет линейку 2.5 T с:

  • 22-дюймовые колеса
  • Адаптивная подвеска (может улучшить качество езды и управляемость GV80)
  • Головной дисплей
  • Активное шумоподавление дороги

3.5 T Standard
имеет те же функции, что и 2.5 T Standard AWD, но с:

  • 20-дюймовые колеса
  • Адаптивная подвеска

3.5 T Advanced
дает вам функции 2.5 T Advanced AWD, но с:

  • Модернизированные передние сиденья с дополнительными регулировками

3.5 T Advanced+
Это то же самое, что и 3.5 T Advanced, но поставляется с откидным сиденьем третьего ряда.

3.5 T Prestige
имеет те же функции, что и 2.5 T Prestige AWD, но с:

  • 22-дюймовые колеса
  • Модернизированные кожаные сидения
  • Хедлайнер и стойки из микрофибры из замши
  • Сиденья второго ряда с регулируемой мощностью и вентиляцией
  • Вперед внимание предупреждение
  • Мощность задних боковых стекол
  • Двери с мягким закрытием (защелкиваются при закрытии и мягко закрываются)
  • Зеркала второго ряда

3.5 T Prestige Signature
добавляет эти функции в 3.5 T Prestige:

  • Капитанские кресла второго ряда с режимом Relax (уменьшает количество сидячих мест до четырех пассажиров)
  • Беспроводная зарядная панель второго ряда
  • Матовая краска
  • Темная отделка колес

Комментариев нет:

Отправить комментарий