Ford Escape 2022-это небольшой внедорожник, который находится в сладком месте между меньшим Ford EcoSport автопроизводителя и большим Ford Edge и трехрядным Explorer. Он конкурирует в одном из самых жарко оспариваемых сегментов, включая Honda CR-V, Jeep Cherokee, Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Escape был полностью переработан всего пару лет назад, что объясняет отсутствие изменений или обновлений для модели 2022.
Escape делает много других вещей правильно. Его кабина удобна и просторна, и она доступна с большим количеством технологий и передовых вспомогательных средств для водителей. И хотя его грузовая зона не является ведущей в классе, то, что здесь, прямо на отметке того, что мы ожидаем от небольших внедорожников. Менее привлекательным является то, как Escape управляет. По сути, мы ожидаем немного большей утонченности и точности обработки. Узнайте больше о результатах нашей тестовой команды, прочитав наш экспертный рейтинг 2022 Escape.
Каково это-жить?
Мы владели и ездили на Ford Escape 2017 года в течение одного года и 20 000 миль и рассматривали его как часть нашего долгосрочного парка дорожных испытаний.
Какой Escape рекомендует?
Даже если ваш бюджет немного ограничен, мы рекомендуем пропустить базовую отделку и сразу перейти к SE. Он не стоит намного дороже, а его бесключевой вход, 8-дюймовый сенсорный экран и совместимость со смартфоном стоят дополнительных затрат. Вы также можете получить SE с несколькими дополнительными пакетами. Среди них стоит приобрести пакеты Co-Pilot360 Assist+ и Convenience.
Модели Ford Escape
2022 Escape-это небольшой внедорожник, доступный в четырех комплектациях: S, SE, SEL и Titanium По умолчанию большинство комплектаций приводятся в движение 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (181 лошадиная сила, 190 фунт-фут крутящего момента) в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандарт для титана и опционально для SE и SEL-это 2,5-литровый гибридный силовой агрегат (общая мощность системы 200 лошадиных сил), который управляет колесами через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Те, кто ищет больше мощности, могут выбрать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (250 л. с., 280 фунт-фут), доступный на уровнях отделки SEL и Titanium. Передний или полный привод доступен с трехцилиндровыми и гибридными силовыми агрегатами, в то время как turbo-four поставляется только с AWD.
Ford также предлагает Escape с подключаемой версией гибридного двигателя Escape PHEV. Он рассматривается отдельно на Edmunds.
S
Эта базовая отделка довольно голая, хотя вы получаете несколько шикарных функций безопасности. Escape S начинает вас с:
- 17-дюймовые стальные колеса
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- 4,2-дюймовый центральный экран дисплея
- Звуковая система с шестью динамиками
- Бортовая точка доступа Wi-Fi
Каждый побег также поставляется с этими функциями безопасности:
- Смягчение прямого столкновения (предупреждает вас о предстоящем столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)
- Монитор слепого пятна (предупреждает вас, если автомобиль в следующей полосе находится в вашей слепой зоне)
- Смягчение выезда из полосы движения (предупреждает вас о выезде из полосы движения, когда сигнал поворота не используется, и может автоматически управлять для поддержания положения полосы движения)
SE
повышает содержание Escape с:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Хромированная внешняя отделка
- Зажигание и вход без ключа
- 8-дюймовый сенсорный экран
- Спутниковое радио
- Два задних USB - порта
- Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Выбор гибридной трансмиссии также добавляет двухзонный автоматический климат-контроль и обновленный дисплей комбинации приборов. Другие дополнительные опции включают:
- Пакет Co-Pilot360 Assist+
- Адаптивный круиз-контроль (регулирует скорость для поддержания постоянного расстояния между Escape и автомобилем впереди)
- Система удержания полосы движения (вносит незначительные корректировки рулевого управления, чтобы помочь автомобилю центрироваться на своей полосе движения)
- Evasive steering assist (усиливает систему предотвращения столкновений вперед с помощью рулевого управления)
- Навигационная система
- Пакет для холодной погоды
- Зеркала с подогревом
- Дистанционный запуск двигателя
- Автоматический климат-контроль
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев передних сидений
- Пакет удобства
- Модернизированные фары
- Силовой подъемник
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Сиденье водителя с электроприводом
- Задний подлокотник
- Пакет внешнего вида SE Sport
- 19-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет
- Черные элементы внешнего стиля
- Панорамный люк
SEL
строится на стандартном оборудовании SE с:
- Пакет для холодной погоды
- Пакет удобства
- 18-дюймовые колеса
- Противотуманные фары
- Рейлинги на крыше
- Обивка из искусственной кожи
- Датчики парковки (предупреждают вас о препятствиях, которые могут быть не видны позади автомобиля при парковке)
Для SEL также доступен ряд пакетов, в том числе:
- Пакет технологий
- Hands-free liftgate
- Цифровая панель приборов
- Настройки памяти водительского сиденья
- 10-speaker B&O premium sound system
- Беспроводная зарядная панель
- Пакет SEL Stealth AWD (только четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом)
- 19-дюймовые окрашенные в черный цвет колеса
- Черные элементы внешнего стиля
- Вставки из искусственной замши
- Пакет Co-Pilot360 Assist+
- Панорамный люк
- Пакет буксировки (только турбо-четырехцилиндровый и гибридный)
Титан
Эта верхняя отделка входит в стандартную комплектацию гибридного двигателя, хотя турбо-четыре также доступны. Другие обновления включают:
- Пакет технологий (минус зарядная панель и аудиосистема B&O)
- Пакет Co-Pilot360 Assist+
- 19-дюймовые колеса
- Светодиодные фары и противотуманные фары
- Рейлинги на крыше
- Хромированная внешняя отделка
- Окружающее освещение
- Автоматическое затемнение зеркала заднего вида
- Регулируемое по мощности пассажирское сиденье
- Передние датчики парковки
Есть несколько вариантов для титана, в том числе:
- Титановый элитный пакет
- Хромированные внешние акценты
- Обтянутое кожей рулевое колесо
- Кожаная обивка
- Аудиосистема B&O
- Беспроводная зарядная панель
- Head-up display (отображает важную информацию на лобовом стекле)
- Автоматическая система парковки (рулит на парковочное место без вмешательства водителя)
- Панорамный люк
- Буксировочный пакет
Комментариев нет:
Отправить комментарий