Zenobē: Почему нам нужна вторая жизнь аккумуляторов для электромобилей: интервью с Робом Лонгом, старшим специалистом по развитию бизнеса

 Роб знакомит нас с преимуществами; как экологические, так и финансовые, использование батарей во второй жизни и создание экономики замкнутого цикла.

Меня зовут Роб Лонг. Длинное имя, долгое время автономной работы - это игра! Я старший сотрудник по развитию бизнеса (BD) в Zenobē, специализируюсь на приложениях для вторичного использования аккумуляторов.

+ Как вы связались с аккумуляторами второй жизни?

Я работаю в Zenobē более трех лет и начинала в операционной команде. В своей первой роли я следил за производительностью нашей  сети  и  электромобилей (EV) .  , узнавая об их возможностях и ограничениях. Теперь, будучи специалистом по развитию бизнеса, я использую эти технические знания для развития нового бизнеса для второй жизни, включая проекты портативных аккумуляторов.

+ Можете объяснить, что такое аккумулятор второй жизни?

Проще говоря, это аккумулятор, который повторно используется после того, как он  не может обеспечить энергию, необходимую для его основного применения, например, для разгона 18-тонного электрического автобуса по оживленным улицам в течение 16 часов в день.

В Zenobē мы используем аккумуляторы первого срока службы для питания электромобилей. Эти батареи требуют очень высокой плотности энергии, чтобы обеспечить достаточную емкость для выполнения запланированного маршрута.

Примерно через пять-семь лет аккумулятор электромобиля разлагается до такой степени, что он не может удерживать заряд, достаточный для удовлетворения требований маршрута. В этот момент мы заменим его на новый.

Затем эту первую батарею можно использовать для других  целей. Он снимается с автомобиля, а затем тестируется, перемещается и перепрофилируется для использования во второй жизни.

+ Каковы преимущества использования батарей во вторичном использовании?

Использование аккумуляторов в устройствах вторичной эксплуатации имеет как экологические, так и экономические преимущества:

  • Больше CO Благодаря более длительному сроку службы экономится 2 : в среднем 335 тонн CO  экономится за срок службы батареи .
  • Обеспечение энергией вместо загрязняющих окружающую среду технологий, таких как, например, дизельные генераторы, может сэкономить 100 литров топлива в день.
  • Меньше аккумуляторов нужно производить с нуля, экономя материалы
  • Получение выгоды от приложений второго срока службы означает снижение стоимости батареи первого срока службы для клиентов.
  • За счет продления срока службы у процессов переработки есть время для улучшения, что означает меньшие материальные потери, особенно если с этим можно справиться на местном уровне.

+ Не «потерялись» ли какие-либо материалы во время ремонта?

Перед восстановлением аккумуляторов мы проводим тесты, чтобы убедиться, что они смогут работать в новом приложении. Если модуль батареи не  имеет внутренних сбоев и имеет достаточную оставшуюся емкость, то ни один из материалов не потерян. . Если необходимо заменить материалы корпуса или соединения, мы переработаем их.

Иногда во время тестирования нам может потребоваться удалить модули, которые не могут быть использованы повторно — они отправляются на переработку. Будучи избирательными, мы можем гарантировать целостность наших аккумуляторных систем второй жизни. 

+ Будет ли батарея второй жизни иметь такую ​​же мощность, что и первая?

Короче говоря, нет. По мере того, как батарея со временем изнашивается, ее полезная емкость уменьшается, а это означает, что во время второй жизни она будет иметь меньшую емкость, чем при ее изготовлении. Сопоставив срок службы батареи с ее полезной емкостью, можно обеспечить производительность.

В первую жизнь наших аккумуляторов мы стремимся оптимизировать их срок службы. Мы отслеживаем их с помощью нашего программного обеспечения, собирая данные для нашей аналитической группы, чтобы оценить их работоспособность и производительность. Мы также работаем с операторами автопарка, чтобы адаптировать методы работы для снижения нагрузки на батареи. Это удлиняет их первую жизнь и увеличивает ценность во второй.

Затем мы стремимся продлить их жизнь на много лет в приложениях второй жизни, хотя это, конечно, зависит от интенсивности их первой жизни и их повторного использования.

+ Как до сих пор Zenobē использовала аккумуляторы второго срока службы?

Очень интересно участвовать в построении  экономики замкнутого цикла для аккумуляторов . ; чтобы они были максимально экологически и финансово устойчивыми.

Существует так много потенциальных применений, от замены дизельных генераторов на съемочных площадках, мероприятиях и строительных площадках до поддержки возобновляемой генерации на месте. И мы уже работали над несколькими крутыми проектами, доказывающими, что батареи второй жизни могут:

  • Выдержите испытание суровыми условиями:  наш  второй аккумулятор «Björn» обеспечивает дистанционное питание для операций Extreme E в загонах, путешествуя от жары Сахары до холода Гренландии.
  • Поддержка возобновляемых источников энергии на месте:  в  Aertssen в Бельгии батареи заряжаются за счет избыточной энергии от солнечных панелей в течение дня, чтобы питать парк электрических строительных машин ночью.
  • Зарядка электроавтобусов:  у нас есть аккумулятор для электробусов второй жизни, который отправляется в автобусный парк, чтобы помочь заряжать автобусы в ночное время, устраняя ограничения в потоке электроэнергии из сети. По-настоящему круговой подход!

ИСТОЧНИК: Зенобе

Комментариев нет:

Отправить комментарий