Отчет PPG показывает двухцветную отделку, персонализация набирает популярность среди покупателей автомобилей

 В отчете компании о автомобильных цветах за 2021 год освещаются новые тенденции, на которые влияют социальные изменения, целостный цветовой стиль, устойчивые технологии нанесения.

Сегодня PPG опубликовала отчет о популярности автомобильных цветов за 2021 год, в котором подчеркивается растущий спрос на двухцветную отделку, персонализированные цвета и другие новые тенденции среди покупателей автомобилей.

Популярность двухцветной отделки отражает стремление потребителей к персонализации. Значительный прогресс в науке о цвете и технологиях нанесения дает возможность донести эти варианты стиля до масс более практичным и устойчивым образом.

«Вполне уместно, что двухцветная отделка снова станет популярной в то время, когда мы, как общество, смотрим в прошлое», — сказала Мисти Йоманс, менеджер по цветовому стилю PPG, автомобильный OEM-производитель, Америка. «Наряду с цветами по специальному заказу, тонированными прозрачными покрытиями, трехслойными и матовыми покрытиями двухцветные покрытия лучше отражают индивидуальные предпочтения и характеры владельцев автомобилей».

Хотя двухцветная отделка была обычным явлением в 1950-х и 1960-х годах, традиционные процессы разработки и нанесения цвета делали их все более непрактичными в условиях массового производства. Традиционный процесс получения двухцветной окраски требует трудоемкой маскировки кузова автомобиля и многократного прохождения покрасочного цеха. Компания PPG помогла мировым OEM-производителям решить эту проблему с помощью революционной технологии нанесения, которая обеспечивает четкие края краски без использования маскирования и других трудоемких операций.

Прецизионный процесс нанесения PPG может сократить время нанесения краски в цеху примерно на 50 минут для двухцветного автомобиля. Он поддерживает цели устойчивого развития клиентов, сокращая выбросы углекислого газа (CO 2 ) и устраняя необходимость в энергоемких системах фильтрации воздуха для борьбы с избыточным распылением. Персонализация цвета также возможна благодаря достижениям PPG в цифровой цветовой стилизации, что значительно сокращает время выхода новых цветов на рынок.

Другими тенденциями, отмеченными в отчете PPG, являются растущая популярность серых, синих, зеленых и фиолетовых цветов, при этом яркие новые цвета, скорее всего, дебютируют на спортивных моделях, а не на внедорожниках и пикапах.

Зеленый, с его связью с природой, устойчивостью и инклюзивностью, остается сильным во всем мире. Это по-прежнему будет важным цветовым пространством для автомобильной промышленности.

«Зеленый также рассматривается как цвет светофора, действующий как сигнал для всех двигаться вперед — это безопасно, и мы можем доверять этому цвету», — сказал Йоманс. «Зеленый цвет имеет два направления. Один спортивный, свежий и яркий. Другой органичный и более темный, с более глубокими тонами, разработанными или разработанными как темная роскошная зелень, но все же со спортивным и свежим настроением».

С глобальной точки зрения, белый (35% автомобилей) и черный (18%) по-прежнему являются преобладающим выбором покупателей автомобилей, в то время как спрос на серые цвета увеличивался на 2% в каждый из последних двух лет. Синие остаются сильными на уровне 8%, в то время как красные упали до 7% сборок. Это было вызвано падением на 1,5% среди потребителей в Северной Америке.

PPG также уделяет больше внимания целостному подходу к стилю автомобилей.

«Мы рассматриваем все поверхности и особенности автомобиля как часть нашего процесса цветового оформления», — сказал Йоманс. «Например, мы наблюдаем более широкое использование специализированных колесных покрытий и цветов, дополняющих элементы стиля кузова автомобиля».

ИСТОЧНИК: ППГ

Комментариев нет:

Отправить комментарий