Volvo Cars предлагает новое поколение электромобилей с увеличенным запасом хода, более быстрой зарядкой и меньшими затратами, а также достижение новых вех в автомобильной безопасности и экологичности.
С новым поколением полностью электрических автомобилей Volvo Cars стремится предложить клиентам больший запас хода, более быструю зарядку и более низкие затраты, а также достичь новых вех в автомобильной безопасности и экологичности.
Чтобы реализовать эти амбиции, Volvo Cars в ближайшие годы инвестирует 10 миллиардов шведских крон в свой завод в Торсланде в Швеции, готовясь к производству полностью электрических автомобилей следующего поколения.
В рамках запланированных инвестиций компания внедрит на заводе ряд новых и более устойчивых технологий и производственных процессов. К ним относятся введение мегалитья алюминиевых деталей кузова, новый завод по сборке аккумуляторов и полностью отремонтированные цеха покраски и окончательной сборки.
Инвестиции последовали за недавним заявлением Volvo Cars и Northvolt, ведущего производителя аккумуляторных элементов, об инвестировании 30 миллиардов шведских крон в разработку и производство высококачественных, специально изготовленных аккумуляторов для следующего поколения чисто электрических моделей Volvo.
Оба инвестиционных плана представляют собой новые шаги на пути к стремлению Volvo Cars стать производителем полностью электрических автомобилей к 2030 году и отражают приверженность компании долгосрочному будущему в своем родном городе Гётеборг.
«С этими инвестициями мы делаем важный шаг к нашему полностью электрическому будущему и готовимся к еще более продвинутым и лучшим электрическим Volvo», — сказал Хокан Самуэльссон, исполнительный директор. «Torslanda — наш крупнейший завод, и он будет играть решающую роль в нашей продолжающейся трансформации, поскольку к 2030 году мы движемся к тому, чтобы стать производителем исключительно электромобилей».
Внедрение крупного литья алюминиевых деталей кузова для следующего поколения электрических моделей Volvo является наиболее значительным и захватывающим изменением, реализованным в рамках инвестиционного пакета. Мегалитье создает ряд преимуществ с точки зрения экологичности, стоимости и производительности автомобиля в течение всего срока службы автомобиля, и Volvo Cars является одним из первых автопроизводителей, инвестировавших в этот процесс.
Отливка основных частей конструкции пола автомобиля в виде единой алюминиевой детали снижает вес, что, в свою очередь, повышает энергоэффективность и, следовательно, запас хода автомобиля на электротяге. Это также позволяет дизайнерам Volvo оптимально использовать доступное пространство в салоне и багажном отделении, повышая общую универсальность автомобиля.
Другие преимущества мегалитья включают снижение сложности производственного процесса. Это, в свою очередь, обеспечивает экономию средств с точки зрения использования материалов и логистики, уменьшая общее воздействие на окружающую среду в сетях производства и цепочки поставок.
Модернизация покрасочного цеха включает в себя установку нового оборудования и внедрение новых процессов, которые, как ожидается, будут способствовать постоянному сокращению энергопотребления и выбросов в покрасочном цехе.
Новый завод по сборке аккумуляторов будет интегрировать аккумуляторные элементы и модули в конструкцию пола автомобиля, в то время как сборочный цех модернизируется для размещения полностью электрических автомобилей следующего поколения, например, с новой «точкой соединения», где верхняя часть кузова и пол машины встречаю впервые.
Также будут модернизированы логистические зоны, что улучшит поток материалов и оптимизирует транспортировку товаров и деталей на завод. Компания также инвестирует в объекты вокруг завода, такие как зоны отдыха, раздевалки и офисы, которые еще больше улучшат рабочую среду для всех сотрудников.
«Сегодня великий день для завода в Торсланде, поскольку мы готовим его к будущему с помощью этого инвестиционного пакета», — сказал Хавьер Варела, руководитель отдела проектирования и эксплуатации Volvo Cars. «Наше будущее как компании — полностью электрическое, и это требует различных модернизаций на всем заводе, чтобы Torslanda могла продолжать производить электромобили премиум-класса высочайшего качества».
Завод в Торсланде имеет производственную мощность 300 000 автомобилей в год и является одним из старейших производственных предприятий Volvo Cars. Он был открыт в апреле 1964 года шведским королем Густавом VI Адольфом и долгое время был самым большим рабочим местом в стране. В настоящее время завод Torslanda работает в три смены, на нем работает около 6500 человек.
ИСТОЧНИК: Volvo Cars
Комментариев нет:
Отправить комментарий