Stellantis сообщает о рекордных результатах за первый год с маржой AOI 11,8% (1) (2) и чистой прибылью в размере 13,4 млрд евро (1) на предварительной основе.
Как новая компания, созданная 17 января 2021 года, Stellantis NV продемонстрировала рекордные результаты за 2021 год, ускорив реализацию синергетического эффекта от слияния и добившись устойчивых коммерческих результатов благодаря четкой ориентации на скорость исполнения с первого дня. Stellantis также обнародовала амбициозные планы по электрификации и программному обеспечению в этом году с запланированными инвестициями в размере более 30 миллиардов евро до 2025 года и объявленными прочными партнерскими отношениями в области аккумуляторных технологий, аккумуляторных материалов и разработки программного обеспечения.
«Сегодняшние рекордные результаты доказывают, что Stellantis имеет хорошие возможности для обеспечения высокой производительности даже в самых нестабильных рыночных условиях. Я сердечно благодарю всех сотрудников Stellantis в наших регионах, брендах и подразделениях за их вклад в создание нашей новой компании, основанной на ее разнообразии. Я пользуюсь этой возможностью, чтобы также поблагодарить управленческую команду за их неустанные усилия, когда мы столкнулись и преодолели сильные встречные ветры. Вместе мы сосредоточены на реализации наших планов, стремясь стать компанией, занимающейся технологиями устойчивой мобильности».
Карлос Таварес, генеральный директор
В течение 2021 года Stellantis выпустила более 10 новых моделей, в том числе Citroën C4, Fiat Pulse, DS 4, Jeep® Grand Cherokee, Wagoneer, Maserati MC20 , Opel Mokka, Opel Rocks-e и Peugeot 308. Компания ускорила выпуск автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV), используя портфель из 34 моделей LEV на рынке, включая средние фургоны на водородных топливных элементах. Глобальные продажи LEV достигли 388 000 единиц, что на 160% больше по сравнению с прошлым годом, и заняли первое место по продажам электрических фургонов с аккумуляторными батареями в 30 странах ЕС. Stellantis подтвердила свою сильную позицию на мировом рынке коммерческих автомобилей, лидируя как на рынках ЕС-30, так и на рынках Южной Америки, и достигла самого высокого уровня продаж пикапов во всем мире, продав около 1 миллиона автомобилей.
В Северной Америке Jeep Wrangler 4xe был самым продаваемым гибридным электромобилем с подключаемым модулем в розничной торговле США в 2021 году.
В Южной Америке Stellantis была лидером рынка в 2021 году с долей 22,9%, а также лидером по производству коммерческих автомобилей с долей рынка 30,9%.
В расширенной Европе Stellantis был лидером рынка коммерческих автомобилей в 30 странах ЕС с долей рынка 33,7% в 2021 году. Peugeot 208 был автомобилем номер один по продажам в 30 странах ЕС, а модель 2008 года была номером один в сегменте B-SUV в 30 странах ЕС в 2021 году.
На Ближнем Востоке и в Африке консолидированные поставки выросли на 6%, а доля рынка на большинстве основных рынков увеличилась по сравнению с прошлым годом.
В Индии и Азиатско-Тихоокеанском регионе компания готовится к запуску совершенно нового Citroën C3, разработанного и произведенного в Индии.
В Китае компания Dongfeng Peugeot Citroën Automobile Co. Ltd (DPCA) более чем удвоила свой годовой объем продаж в 2020 году, продав 100 000 единиц, а Stellantis стала четвертым по величине независимым дистрибьютором запчастей (IAM) в Китае с ростом продаж примерно на 30%. год за годом.
Доля Maserati на мировом рынке выросла до 2,4%, при этом доля рынка Северной Америки и Китая составила 2,9% и 2,7% соответственно в 2021 году.
Stellantis также предприняла важные шаги по укреплению своих глобальных финансовых операций в США, создав Stellantis Financial Services US Corp., а также в Европе, расширив финансовые партнерские отношения с BNP Paribas Personal Finance, Crédit Agricole Consumer Finance и Santander Consumer Finance.
ИСТОЧНИК: Стеллантис
Комментариев нет:
Отправить комментарий