Еще одно свидетельство смены режима: три четверти водителей ездят на электронных скутерах, а не ездят по крайней мере несколько раз в месяц.
Spin n, микромобильное подразделение Ford Motor Company, сегодня празднует рубеж в 1 000 0000 поездок, совершенных его пользователями по его филиалам в Великобритании с момента запуска в 2020 году в рамках общенациональных испытаний под руководством правительства. Эта веха является свидетельством того, что общие электронные скутеры становятся популярным средством передвижения в Великобритании.
Клер Ли Скотт, член кабинета Совета графства Эссекс по обслуживанию автомобильных дорог и устойчивому транспорту, сказал: «С момента запуска в декабре 2020 года испытания электронного скутера в Эссексе вызвали огромный интерес, и на сегодняшний день было совершено около 700 000 поездок. Очень хорошо, что мы видим, как люди меняют способ передвижения, предпочитая использовать электронные скутеры вместо автомобилей. Это соответствует нашим более безопасным, экологичным и здоровым стремлениям поощрять жителей Эссекса ходить пешком, ездить на велосипеде или ездить на самокате, особенно в коротких поездках».
Он добавил: «Безопасность имеет первостепенное значение для ECC, и мы объединились с пятнадцатью местными группами доступности, чтобы сформировать группу заинтересованных сторон Essex E-Scooter Trial Access. Эта группа позволяет уязвимым участникам дорожного движения напрямую давать нам свои отзывы, что помогает ECC постоянно пересматривать схему и вносить изменения в случае необходимости. Например, под руководством этой группы мы снизили максимальную скорость электронных скутеров с 15 миль в час до 12,5 миль в час».
Недавний опрос пассажиров* показал дополнительные доказательства более широких преимуществ таких общих схем, как в Эссексе и Милтон-Кинсе:
- Ездить вместо езды. Совместные электронные скутеры Spin помогают людям отказаться от вождения в одиночку и использовать электронные скутеры для коротких поездок, поскольку 76% говорят, что они ездят на электронных скутерах вместо личного автомобиля по крайней мере несколько раз в месяц.
- Новые средства для поездок на работу, выполнения поручений. Водители говорят, что они используют эту схему в основном для поездок на работу: 41% жителей Эссекса и Милтон-Кинса, опрошенных недавно, оспаривают это, за ними следуют общие поручения (40%) и езда для удовольствия (37%).
- Неотъемлемая часть системы общественного транспорта . В течение обычной недели более половины гонщиков (55%) используют хотя бы одну из своих совместных поездок на электронном скутере, чтобы пересесть на общественный транспорт.
- Экономия времени. Около 70% поездок добираются до места назначения быстрее, чем другие виды транспорта.
- Возрождение центральной улицы. Более 66% хотя бы раз использовали общий электронный скутер, чтобы отправиться за покупками в город. А из тех, у кого в семье есть хотя бы одна машина, 67% заявили, что использовали схему проката электронных скутеров, чтобы отправиться в местный магазин за покупкой.
- Меньше усилий . Девять из десяти согласились с тем, что передвигаться на общем электронном скутере проще, чем на других видах транспорта.
Клер Дженни Уилсон-Марлью, член кабинета министров по борьбе с изменением климата и устойчивому развитию Совета Милтон-Кинса, сказала: «Мы хотим, чтобы к 2031 году в Милтон-Кейнсе была самая устойчивая транспортная система в стране, предоставляющая людям реальный выбор транспорта. Я рад видеть, что эта веха поддерживает это видение, демонстрируя явное желание наших жителей и гостей использовать более экологичные методы транспорта».
Комментируя веху в один миллион поездок, Стив Пайер, генеральный менеджер Spin в Великобритании, сказал: «Невероятно видеть, как так много жителей и гостей используют этот новый вид транспорта и включают его в свою повседневную деятельность в городах Великобритании и города. Веха, когда гонщики Spin совершили более миллиона поездок на электронных скутерах в Эссексе и Милтон-Кинсе, особенно те, которые в противном случае совершили бы на легковом автомобиле, дает нам и, надеюсь, правительству дополнительные доказательства того, насколько электронные скутеры важны для будущего. городов Великобритании и помогает ускорить законодательный процесс в конце этого года».
Spin продолжит проводить испытания в Милтон-Кейнсе и его пяти офисах в Эссексе в партнерстве с Министерством транспорта (DfT), местными властями и многочисленными местными группами заинтересованных сторон.
* Опрос основан на ответах 764 райдеров Spin в Брентвуде, Брейнтри, Базилдоне, Колчестере, Челмсфорде, Клактон-он-Си, Милтон-Кинсе. Данные были собраны в ноябре 2021 года.
ИСТОЧНИК: Форд
Комментариев нет:
Отправить комментарий