Согласно последним данным, опубликованным Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT), рынок подержанных автомобилей Великобритании вырос на 11,5% до 7 530 956 транзакций в 2021 году.
Согласно последним данным, опубликованным Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT), рынок подержанных автомобилей Великобритании вырос на 11,5% до 7 530 956 сделок в 2021 году. На 777 997 автомобилей перешли к другому владельцу больше, чем в 2020 году, который еще больше пострадал от блокировок Covid и нестабильного доверия потребителей и бизнеса. Несмотря на этот рост, показатели 2021 года по-прежнему были на 5,5% ниже среднего пятилетнего показателя до пандемии. 1
Четвертый квартал завершил нестабильный год для рынка, когда объем сделок упал на -3,1% до чуть более 1,6 млн, поскольку нехватка полупроводников, влияющая на продажи новых автомобилей во второй половине года, привела к сокращению запасов на рынке подержанных автомобилей. Второй квартал был, по сути, лучшим вторым кварталом за всю историю наблюдений и с 2,1 миллиона транзакций самым загруженным периодом года, когда Великобритания вышла из возобновления карантина. Май был кульминацией: 769 782 автомобиля нашли новых владельцев в этом месяце, в то время как декабрьские показатели упали на -10,2% из-за роста числа случаев Omicron и ужесточения ограничений.
Годовой спрос на аккумуляторные электромобили (BEV) и подключаемые гибридные электромобили (PHEV) достиг рекордного уровня, увеличившись на 119,2% и 75,6% до 40 228 и 56 861 транзакций соответственно. Сделки с гибридными электромобилями (HEV) также выросли на 50,3% до 137 639, что является новым максимумом. Рост был обусловлен растущим числом моделей со сверхнизким и нулевым уровнем выбросов, доходящих до вторых владельцев, и в совокупности эти автомобили составляли 3,1% рынка.
Между тем сделки с подержанными бензиновыми и дизельными силовыми установками выросли на 10,7% и 9,8% соответственно, при этом в общей сложности было продано 7 277 291 единиц. Это означало, что даже при рекордном спросе на автомобили, работающие на альтернативном топливе, 96,6% всех продаж подержанных автомобилей по-прежнему приходились либо на бензиновые, либо на дизельные модели, что свидетельствует о том, как далеко должен зайти рынок, чтобы удовлетворить амбиции по нулевым выбросам.
Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал:
Приятно видеть, что рынок подержанных автомобилей возвращается к росту, даже если активность все еще ниже, чем была до пандемии. В связи с тем, что в конце этого года глобальная нехватка полупроводников уменьшится, что приведет к сокращению предложения новых автомобилей, мы ожидаем, что больше новых, самых чистых моделей с нулевым уровнем выбросов станут доступны для вторых владельцев. Спрос на личную мобильность, несомненно, увеличился во время пандемии, поэтому жизненно важно, чтобы у нас были здоровые продажи новых автомобилей, чтобы стимулировать обновление парка и рынок подержанных автомобилей, если мы хотим улучшить качество воздуха и решить проблему изменения климата.
С точки зрения показателей сегмента, супермини оставались самым популярным типом кузова в 2021 году, занимая треть рынка (32,7%), за которым следуют более низкие средние (26,4%) и двойного назначения (13,2%), при этом во всех сегментах наблюдается рост транзакций. . Спрос на автомобили двойного назначения вырос наиболее значительно, на 18,3%, когда почти миллион автомобилей перешел из рук в руки.
ИСТОЧНИК: СММТ
Комментариев нет:
Отправить комментарий