Translate

Поиск по этому блогу

Renault Group превышает свои цели на 2021 год и ускоряет реализацию стратегии Renaulution

 Операционная маржа 2021 г.: 3,6% (по сравнению с прогнозом операционной маржи того же порядка, что и в первом полугодии 2021 г., т.е. 2,8%), достижение, на 2 года раньше запланированного, цели Renaulution по операционной марже выше 3% в 2023 г.

  • Финансовый прогноз на 2021 год значительно превысил:
    • Операционная маржа 2021 г.: 3,6% (по сравнению с прогнозом операционной маржи того же порядка, что и в первом полугодии 2021 г., т.е. 2,8%), достижение, на 2 года раньше запланированного, цели Renaulution по операционной марже выше 3% в 2023 г.
    • Операционный свободный денежный поток (FCF) для автомобильной промышленности 1  до изменения требований к оборотному капиталу: 1,6 млрд евро (по сравнению с положительным прогнозом по операционному свободному денежному потоку для автомобильной промышленности)
  • Цели Renaulution достигнуты заранее, ускорение стратегии Группы:
    • План сокращения фиксированных денежных затрат на 2 млрд евро по сравнению с 2019 годом выполнен на год раньше запланированного
    • Снижение точки безубыточности 2  на 40% по сравнению с 2019 годом, достигнутое на 2 года вперед (первоначальная цель снижения более чем на 30% к концу 2023 года)
    • Эффективность коммерческой политики Renaulution, которая отдает предпочтение стоимости, а не объемам (ценовой эффект +5,7 пункта в 2021 г.) и которая сохранится в 2022 г.
    • Группа заказов в Европе с продажами более 3 месяцев, подкрепленная привлекательностью предложения Renault E-TECH, Arkana, легких коммерческих автомобилей, Dacia Sandero и Dacia Spring 100% EV.
    • В 2022 году дальнейшее совершенствование ассортимента продукции и расширение ассортимента транспортных средств, в частности, за счет запуска Renault Megane E-TECH и Austral, Dacia Jogger.
  • Результаты 2021 года:
    • Выручка группы на уровне 46,2 млрд евро: +6,3% по сравнению с 2020 г.
    • Операционная маржа Группы на уровне 1,7 млрд евро (3,6% от выручки): рост на 2 млрд евро по сравнению с 2020 годом и достижение 4,4% во второй половине 2021 года.
    • Операционная маржа автомобильного сегмента 1  на уровне 507 млн ​​евро (1,2% от выручки сегмента): рост на 1,8 млрд евро по сравнению с 2020 годом (+4,4 пункта)
    • Чистая прибыль 967 млн ​​евро
    • Операционный свободный денежный поток Automotive 1  после изменения потребности в оборотном капитале: 1,3 млрд евро, что способствует сокращению чистого долга Automotive на 2 млрд евро.
    • В 2021 году Группа Renault подтверждает, что она достигла своих целей CAFE 3  (легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили) в Европе, в частности, благодаря результатам продаж E-TECH 4  , которые составляют почти треть регистраций легковых автомобилей марки Renault в Европе ( против 17% в 2020 г.)
  • Перспективы на 2022 год:
    В условиях, когда кризис полупроводников, особенно в первой половине 2022 года (общие потери оцениваются в 300 000 автомобилей при производстве в 2022 году), и рост цен на сырье, Группа стремится достичь полного год:
    • Операционная маржа Группы выше или равна 4%
    • Свободный денежный поток от операционной деятельности автомобильной отрасли превышает или равен 1 млрд евро.

Осенью 2022 года, в преддверии достижения своих среднесрочных целей по реконструкции, Группа организует День рынка капитала.

Renault Group значительно превысила свои финансовые цели на 2021 год, несмотря на влияние дефицита полупроводников и роста цен на сырье. Это отражает устойчивый темп глубокой трансформации Группы, начатой ​​в рамках Renaulution. Благодаря постоянной приверженности команд и использованию Альянса мы ускоряем развертывание наших стратегических амбиций, чтобы позиционировать Группу как конкурентоспособного, технологического и устойчивого крупного игрока.  сказал  Лука де Мео, генеральный директор Renault Group

Благодаря этим результатам 2021 года Renault Group сделала еще один шаг в своем восстановлении. Эти результаты обусловлены ранними успехами стратегии Группы, ориентированной на ценность, а не объемы, и ее строгой финансовой дисциплиной. Это позволило нам устойчиво и на один-два года вперед достичь некоторых целей Renaulution. Группа продолжает ускорять реализацию своих стратегических проектов с единственной целью создания ценности для всех заинтересованных сторон.  сказала  Клотильда Дельбос, финансовый директор Renault Group

Булонь-Бийанкур, 18 февраля 2022 г. –  Выручка Группы  достигла 46 213 млн евро, увеличившись на 6,3% по сравнению с 2020 г. При неизменном масштабе и обменном курсе [1]  она увеличилась на 8,0% (отрицательный эффект обменного курса в основном связан с девальвацией российский рубль, турецкая лира, аргентинское песо и бразильский реал).

Выручка от продаж автомобилей без учета АВТОВАЗа  составила 40 404 млн евро, что на 7,1% больше, чем в 2020 году.

Восстановление автомобильного рынка дало 4,4 балла.

Новая коммерческая политика, запущенная в 3 квартале  2020 года и ориентированная на наиболее прибыльные сегменты, привела к положительному чистому ценовому эффекту в размере 5,7 пункта. Успех Arkana, запущенного во втором квартале 2021 года и подчеркнувшего возвращение бренда Renault в сегмент C, и производительность легких коммерческих автомобилей привели к положительному эффекту ассортимента продукции в размере 2,2 балла. Эти два эффекта позволили компенсировать потерю объема на 7,5 пункта, в основном связанную с реализацией этой политики «ценность выше объема».

«Прочие» эффекты в размере +5,3 балла связаны со снижением продаж с обязательствами по обратному выкупу в соответствии с политикой выбора наиболее прибыльных каналов и после продажи нескольких филиалов Renault Retail Group в 2021 году. Увеличение вклада послепродажного обслуживания и восстановление сетевой активности, на которое сильно повлияли меры блокировки в 2020 году, также способствовало положительному результату.

Выручка АВТОВАЗа  увеличилась на 10,4% до 2 850 млн евро, в основном из-за сильного роста цен и влияния ассортимента продукции на +18,4 пункта, что более чем компенсировало негативное влияние курсов валют
(-6,8 пункта). Бренд LADA сохранил лидерство в России с долей рынка почти 21%. LADA Vesta и LADA Granta по продажам заняли соответственно 1   и 2 - е  место в России.

Группа зафиксировала положительную  операционную маржу  в размере 1 663 млн евро (3,6% от выручки) по сравнению с -337 млн ​​евро в 2020 году. Во второй половине 2021 года она достигла 4,4% от выручки.

Операционная рентабельность автомобильной отрасли без учета АВТОВАЗа  увеличилась на 1 710 млн евро до 260 млн евро (0,6% от выручки). Восстановление автомобильного рынка оказало положительное влияние в размере 293 млн евро.

Эффект сочетания/цены/обогащения в размере 1 127 млн ​​евро стал результатом коммерческой политики, отдающей предпочтение стоимости, а не объемам, и повышения цен, чтобы компенсировать девальвацию обменного курса и инфляцию затрат. Эта политика более чем компенсировала отрицательный эффект объема в размере 579 млн евро.

Эффект «производительности» (закупки, гарантия, затраты на НИОКР, производство и логистику, административные расходы) был положительным на 852 млн евро, в основном за счет эффективности закупок (541 млн евро) и оптимизации расходов на НИОКР.

Эти операционные показатели в значительной степени компенсировали рост цен на сырье, который составил -468 млн евро.

«Другие» эффекты составили + 483 млн евро. Основными факторами являются более высокая производительность запасных частей и аксессуаров из нашей собственной сети, а также положительное влияние продаж с обязательствами по обратному выкупу.

Операционная маржа АВТОВАЗа  составила 247 млн ​​евро, увеличившись на 106 млн евро, в основном за счет повышения цен, которое более чем компенсировало негативное влияние курсовой разницы, а также роста цен на сырье.

Вклад  финансирования продаж  в операционную маржу Группы достиг 1 185 млн евро, увеличившись на 178 млн евро по сравнению с 2020 годом. Это увеличение в основном является результатом резкого снижения стоимости риска, которая составила 0,14% от среднеэффективных активов по сравнению с до 0,75% в 2020 году. Этот очень хороший уровень объясняется улучшением параметров риска и возвращением к нормальным процессам восстановления, на которые повлияли ограничения в 2020 году.

RCI Bank and Services сообщил о новом росте финансирования на 0,4% (исключая негативное влияние курсовых разниц на -92 млн евро) по сравнению с 2020 годом, чему способствовали высокие показатели финансирования подержанных автомобилей и увеличение средней суммы финансирования на 7,2% для новых и подержанных автомобилей.

Прочие операционные доходы и расходы  были отрицательными и составили -265 млн евро (по сравнению с -1 662 млн евро в 2020 году). Резервы на реструктуризацию в размере -430 млн евро были компенсированы продажей активов (487 млн ​​евро), в основном связанной с продажей нескольких филиалов Renault Retail Group (RRG) в соответствии с объявленной стратегией.

С учетом прочих операционных доходов и расходов  операционная прибыль Группы  составила 1 398 млн евро по сравнению с -1 999 млн евро в 2020 году.

Финансовый  результат  составил -350 млн евро, что на 132 млн евро больше по сравнению с 2020 годом, что в основном связано с пересмотром бухгалтерского учета балансовой стоимости кредита, гарантированного французским государством.

Вклад  ассоциированных компаний  составил 515 млн евро, в том числе 380 млн евро, связанные с вкладом Nissan, что на 5 660 млн евро больше, чем в 2020 году. 1 934 млн пересчетов по МСФО).

Текущие и отложенные налоги  представляли собой расходы в размере -596 млн евро по сравнению с расходами в размере -420 млн евро в 2020 году, связанными с улучшением результатов.

Чистая прибыль  составила 967 млн ​​евро, а  чистая прибыль по доле Группы — 888 млн евро (+3,26 евро на акцию по сравнению с -29,51 евро на акцию в 2020 году).

Денежный  поток  автомобильного  бизнеса [2] , за исключением расходов на реструктуризацию, включал 1 млрд евро дивидендов RCI и достиг 4,8 млрд евро, увеличившись на 2,8 млрд евро по сравнению с 2020 годом.

Этот денежный поток покрыл материальные и нематериальные инвестиции до выбытия активов, которые составили 3,2 млрд евро (5,1 млрд евро в 2020 году).

За исключением влияния выбытия активов, чистые капитальные затраты и расходы на НИОКР Группы составили 8,5% от выручки. Он составил 7,3% с учетом выбытия активов по сравнению с 11,3% в 2020 году.

 Свободный денежный поток от операционной деятельности Automotive 6  был положительным и составил 1 272 млн евро с учетом расходов на реструктуризацию в размере -602 млн евро, выбытия активов в размере 574 млн евро и негативного влияния изменения потребности в оборотном капитале в размере -330 млн евро.

Свободный денежный поток от автомобильной деятельности и продажа акций Daimler за 1,1 млрд евро способствовали сокращению  чистого долга автомобильной отрасли  на 2 млрд евро, который на 31 декабря 2021 года составлял 1,6 млрд евро.

По состоянию на 31 декабря 2021 года  общий запас  новых автомобилей (включая независимую дилерскую сеть) составлял 336 000 автомобилей по сравнению с 486 000 на конец декабря 2020 года, или 53 дня продаж.

Совет директоров предложит Общему собранию, запланированному на 25 мая 2022 года, не выплачивать дивиденды за 2021 финансовый год.

В 2022 году Renault Group досрочно погасит кредит в размере 1 млрд евро из банковского пула, гарантированного французским государством, а также 1 млрд евро в связи с обязательным ежегодным возмещением. Кредит будет полностью погашен не позднее конца 2023 года.

Декарбонизация и справедливый переход лежат в основе нашей стратегии ESG

В 2021 году Renault Group объявила о своей корпоративной цели: «Наш дух инноваций продвигает мобильность еще дальше, чтобы сблизить людей» и опубликовала свою стратегию ESG, основанную на трех столпах: углеродный нейтралитет, безопасность и инклюзивность.

Группа Renault стремится достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году и во всем мире к 2050 году за счет сокращения выбросов углерода на протяжении всего жизненного цикла автомобиля: закупаемых материалов и компонентов, производственных площадок, выбросов транспортных средств на дороге, вторичной эксплуатации, а также утилизации. Эта климатическая стратегия была представлена ​​в Климатическом отчете, опубликованном в апреле 2021 года.

За последнее десятилетие Renault Group и Альянс уже инвестировали в электрификацию более 10 миллиардов евро. Это движение ускоряется: Альянс инвестирует 23 миллиарда евро в течение следующих пяти лет. Благодаря 5 общим электрическим платформам, охватывающим большинство сегментов, бренд Renault стремится к 2030 году стать полностью электрическим для легковых автомобилей в Европе.

Более года назад Renault Group запустила проект ReFactory по преобразованию завода Flins (Ивелин, Франция) в первый европейский завод, посвященный экономике замкнутого цикла и мобильности и структурированный вокруг 4 центров деятельности:

  • RE-TROFIT с «Заводом VO» (Подержанные автомобили), первым заводом, специализирующимся на  дооснащении и ремонте подержанных автомобилей в промышленных масштабах;
  • RE-ENERGY вносит свой вклад в разработку приложений для второго срока  службы батарей и новых источников энергии;
  • RE-CYCLE, объединяющая переработку и повторное использование деталей и материалов;
  • RE-START, проект инновационного и учебного центра, объединяющий 3 объекта: инновационный центр, посвященный индустрии 4.0, учебный кампус и инкубатор, посвященный исследованиям и инновациям в экономике замкнутого цикла.

Flins ReFactory планирует модернизировать 45 000 автомобилей в год к 2023 году и ремонтировать 20 000 аккумуляторов в год к 2030 году, а к 2030 году будет создано 3000 рабочих мест. Этот глобальный промышленный проект предназначен для более широкого развертывания, как и проект, запущенный на заводе в Севилье.

Наконец, Renault Group переосмысливает свою организацию, чтобы поддерживать трансформацию профессий в автомобильной промышленности, и в 2021 году запустила Университет ReKnow, посвященный приобретению новых навыков в области электрификации, анализа и кибербезопасности данных или утилизации автомобилей и их аккумуляторов. Во Франции в 2021 году прошли повышение квалификации или переподготовку 2600 человек, а в 2022 году будет обучено более 3000 человек, а к 2025 году планируется набрать 10 000 человек.

Перспективы и стратегия

прогноз на 2022 год

В условиях кризиса производства полупроводников, особенно в 1   полугодии 2022 г. (общие потери оцениваются в 300 000 автомобилей при производстве в 2022 г.), а также роста цен на сырье, Группа намерена достичь за весь год:

    • Операционная маржа Группы выше или равна 4%
    • Свободный денежный поток от автомобильной деятельности превышает или равен 1 млрд евро.

Благодаря своей эффективности Renault Group может ускорить реализацию стратегии Renaulution, используя свои промышленные и технологические активы:

  • Группа Renault подтверждает свои амбиции в области электромобилей, поставив перед собой цель сделать бренд Renault на 100 % EV в Европе к 2030 году. С этой целью Renault Group изучает возможность объединить свои 100 % электрические виды деятельности и технологии в рамках специальной организации во Франции. для ускорения их роста.
  • В то же время Renault Group также изучает возможность объединения своей деятельности и технологий ДВС и гибридных двигателей и трансмиссий, базирующихся за пределами Франции, в рамках специальной организации, чтобы усилить потенциал технологий и ноу-хау Renault Group.

Результаты этих соображений будут регулярно доводиться до сведения различных представительных органов Группы и станут предметом информации и/или процедур консультаций в соответствии с правилами, действующими в различных вовлеченных странах.

Опередив свои среднесрочные цели Renaulution и в соответствии с результатами этих стратегических размышлений, Renault Group представит на Дне рынка капитала осенью 2022 года обновленную информацию о своей стратегии, чтобы позиционировать компанию как конкурентоспособную, технологический и устойчивый крупный игрок.

Консолидированные результаты Renault Group

1f5yzh5ggq-phphundip

1  В сферу деятельности «Автомобилестроение» входит АВТОВАЗ

Денежная безубыточность без дивидендов RCI, изменения WCR и реструктуризации, за исключением АВТОВАЗа и китайских СП

3  Эти результаты должны быть консолидированы и формализованы Европейской комиссией в ближайшие месяцы. CAFE = Средняя корпоративная экономия топлива

Ассортимент E-TECH состоит из электромобилей и гибридных двигателей.

5  Чтобы проанализировать изменение консолидированной выручки при постоянных обменных курсах, Группа Renault пересчитывает выручку за текущий финансовый год, применяя средние обменные курсы предыдущего периода.

В сферу деятельности «Автомобилестроение» входит АВТОВАЗ

ИСТОЧНИК: Группа Renault

Комментариев нет:

Отправить комментарий