Polestar, производитель электромобилей премиум-класса, объявила, что представит свою первую в истории рекламу Суперкубка во время игры 13 февраля 2022 года.
Polestar, компания по производству электромобилей премиум-класса, объявила, что представит свою первую в истории рекламу Суперкубка во время игры 13 февраля 2022 года. 30-секундный ролик будет транслироваться в первой четверти игры, а Компания дразнила ролик 15-секундным превью. Это первый раз, когда Polestar будет размещать рекламу во время такого всемирно известного и признанного спортивного мероприятия.
В основе рекламы лежит принцип Polestar «без компромиссов» и демонстрация фастбэка Polestar 2 с электрическими характеристиками. Как и в случае со своей продукцией, ролик откажется от традиционных выражений в пользу крупной рекламы.
Оставаясь верным минималистичному фирменному стилю Polestar, графическое объявление визуально простое, позволяя четко передать сообщение белым цветом на черном фоне.
«Суперкубок — знаковое событие, и я очень рад донести послание Polestar до такой широкой аудитории, — говорит Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar. «Мы молодой и амбициозный бренд. Мы верим в отсутствие компромиссов в отношении нашего языка дизайна, наших усилий по обеспечению устойчивого развития и производительности наших автомобилей, и мы хотели поделиться этой философией с помощью этой рекламы. Это идеальное место для дальнейшего повышения узнаваемости нашего бренда в США и за их пределами».
Реклама поддерживает прогресс Polestar, поскольку в ближайшие годы она продолжит стимулировать рост. В январе 2022 года компания объявила, что в 2021 году она выполнила свою глобальную цель продаж в 29 000 автомобилей, что означает рост в годовом исчислении более чем на 185%.
ИСТОЧНИК: Полестар
Комментариев нет:
Отправить комментарий